Путешествия → Прекрасные Карпаты или проверка перед дальней поездкой

Мы с Сашей Esseviltion собрались в Магадан на следующей неделе, стартуем из Киева в воскресенье. 13 тысяч километров, я на ТТРе 250, Саша на ХТ 600. Вроде все уже готово, но чтоб точно быть уверенными в технике, снаряжении и графике движения, мы отправились в тестовый поход в Карпаты.

Наш маршрут пролегал по Карпатам, границе с Румынией, а на обратном пути мы решили поехать на «Тарасову гору».

Для отчета в Федерацию туризма Украины нужны путевые фотографии с названиями населенных пунктов. Учились делать себяшки в дороге )

Саша записывал расход, траты и общий пробег. Я попутно составляла список забытых или нужных новых вещей.

По правилам федерации из восьми походных дней мы только две ночи могли провести под крышей. Все остальные остановки должны быть полевыми, как мы любим: палатка, спальники, горячий чай на горелке.

В первый же вечер я мягко положила мотоцикл н на бок, утопив всю подножку во влажной земле. В дальнейшем мы использовали то Сашины, то мои тапки вместо подставки. Берите такие штуки с собой :-)

В прошлую поездку по замкам мы миновали Хотин: там проводился фестиваль, народу было много, да и цена билета была высока. В этот раз мы все-таки его осмотрели! Переоделись, вещи оставили у прилавка с сувенирами и ушли фотографировать. Саша снимает как обычно высокохудожественные снимки, а я — на быструю мыльничку, которую вожу в сумочке на руле.

Замок крутой, мы тоже!

Навигатор иногда заводил нас в дебри. Например, повел нас с трассы в поле, откуда местные жители отправили нас обратно на трассу. Оказывается, там по картам военная дорога, которой на самом деле нет. Вот и теряем время из-за таких ошибок. Пока мы разбирались с навигацией, собралась грозная дождевая туча.

И вечером грянул такой ливень, что мы были вынуждены свернуть под первую попавшуюся крышу и остаться прям там на ночь. Саша сказал, что на плитке ему еще не приходилось ночевать. Ну и пусть, зато сухо.

Ура, мы достигли Карпат! В этот день по плану наш путь лежал через Яремче и Рахов вдоль границы с Румынией до Мукачева.

Недалеко от Рахова, возле приграничного контроля находится географический центр Европы. Там ничего интересного, табличка и ресторан рядом.

Вдоль границы названия населенных пунктов дублируются и на румынском. Обедаем в Тячеве, Саша затягивает разболтавшуюся фару. А после того как по дороге растеряли все болтики, крепим ее на точно надежное средство. Черная изолента не подводит! Через пару дней она перестала светить, так как перетерлась пайка лампочки, сейчас электрик ее чинит.

Ночуем в предгорье. Наши ночевки раз от раза становились лучше и лучше. Вот в то утро нам так не хотелось уезжать, что мы собирались часа 4.

Сняли багаж, вывесили колесо ручным домкратиком, Саша помыл и смазал цепи.

Едем по таким обалденным местам! Глаза сами жмурятся от удовольствия!

Приехали на озеро Синевир, самое высокогорное озеро Украины. Пошел дождь, мы переоделись в дождевые костюмы и поехали на перевалы.

Мы теперь продвинутые туристы и путешествуем с кэмэлбэками — вода в рюкзаке. Крутые штуки! Можно пить, не останавливаясь, да и на ночевках запас пресной воды всегда с собой.

Я научилась фотографировать на ходу. Разогналась на прямой, левой ручкой так эть! — и готово.

В Ивано-Франковске я настояла на короткой экскурсии по центру. Красота на парковке. Стиль знакомый.

А это художественный музей. Красивая и прям по-львовски ажурная башенка вверху.

Ну и пора ехать дальше. Следующая остановка — Микулинцы, где завод пива и замок Потоцкого. Замок оказался развалиной, которую мы один раз объехали по кругу. А вот в магазине при заводе прикупили бутылку редкого виски. Парни на слете сказали «Шмурдяк!», потому что крепкий.

На этом карпатская часть нашего путешествия закончилась. Предстояло пройти 800 км, чтоб успеть на «Тарасову гору». Короткая остановка в Летичеве у замка.

С наступлением темноты ставим лагерь в лесополосе и валимся спать, обкусанные комарами.

На следующий день мы прошли рекордные 565 километров, проведя 8 часов в пути. Трасса, трасса, ничего особенного. Вот, путевая фотография у села, где работает завод «Немиров».

Мы успели в Канев даже раньше колонны с «Тарасовой горы». Фотографировались, гуляли, поднялись наверх к памятнику и поехали отдыхать, купив продукты заранее в магазине. Вечером мы расслабились и не закрыли Сашины вещи, так что следующий день сушили его правый сапог. Тем временем Саша достал гитару и пел песни.

И еще вот так смазывал цепь.

Ребята приехали на слет нас провожать, а мы старт перенесли на неделю. Несмотря на это, ничто не помешало нам хорошо провести время.

Собрались неспешно к вечеру и поехали в Киев через Переяславль-Хмельницкий.

По дороге попали под дождь и вымокли так, как нигде в дороге. Но хорошо, что все хорошо :-) Главное — не перегружать мотоцикл, не превышать скорость и сытно кушать, чтоб были силы. Путешествуйте с удовольствием!
  • AnaraineAnaraine
  • Мила
  • 10 июня 2014 в 23:36

Хорошо скатались, респект!

А после того как по дороге растеряли все болтики
А на фиксатор резьбы садили болтики? А то на одном цилиндре это еще та проблема, вибрации выкручиваю все что плохо зажато.
zhesin
Кстати, а на Синевир как дорога, нормальный подьем и там есть где палатки поставить?
Планируем скоро тур по Карпатам сделат :)
Anaraine
Спасибо, Женя! Сами не ожидали, что там так круто :-) На фиксатор сажали еще в Каменце, но он не помог. Выбрали на дугах очень неудачное место, поэтому им там ничто не поможет.
На Синевир покрытие по типу «асфальт после бомбежки», но проходится хорошо и интересно. Места там полно, где хотите, там и ночуйте. Только если есть возможность, проложите маршрут по второстепенным больше, так будет еще круче.
zhesin
До Коломии асфальт, а дальше мы планировали минимум асфальта, максимум перевалов и горных троп. Организаторы маршрута обещают веселье :)
Anaraine
А, ну тогда хорошо. Ты знаешь, там и нехолодно было, только в дождь не очень приятно. Выложи потом ваш трек, пожалуйста, мы туда обязательно вернемся еще.
zhesin
Мы же с Леной на майские были в Карпатах.
Я даже немного попробовал вершины покорять :)
WP_20140502_006

WP_20140503_019

Что-то пропустил как вы собирались в Карпаты, может что-то смог посоветовать.
llelik
тенерка великолепна все таки!
Hendrickson
Эх, Тенерка — мечта :) Причём ровно в той расцветке, которую хочу))
А трек обязательно.
у нас там везде минимум асфальта)) так что все нормально)) правда ямы в пол колеса уже залатали вроде бы, так что аккуратней у нас)

эт надо было в общяк текст кидать)) можно и на спорте проехать если аккуратно и не соваться в села и леса)) а насчет сумок понятие не имею спрашивать надо Сашу и Милу))
Anaraine
Уезжаем в воскресенье, так что ни того, ни другого не будет :-)
Приезжай на Контрактовую к 12, там будем старт.
Anaraine
Дорожники тоже разные, но, думаю, стоит :-)
Nikee1212
Планируем скоро тур по Карпатам сделат :)
Жень, а кто устраивает тур, и на какой технике можно? да и когда интересно. Очень хочу в подобном мероприятии поучаствовать, вот только еще не пробовал.
zhesin
Организуют местные, в основном будут Трансальпы :)
Nikee1212
выходит мне со своим дырчиком соваться смысла нет.( Эх. ну ничего. Подросту, подкоплю денег и куплю себе ТА и буду с вами катать.
Сумки Вольфмановские?
Anaraine
Ага, попался :-) Нет, это производство местного киевского умельца. Они по типу «Вольфмана», но с небольшими доработками.
llelik
я долго пытался рассмотреть лейбл вольфмановский )) не разглядел, потому и спросил. У самого вольфман. Хорошие сумки то умелец делает?
Anaraine
Проблем с ними (тьфу, тьфу, тьфу) не было.
mal4ugan
Хороший отчет!

П.С. Можно контакты умельца)
Anaraine
Спасибо! :-) Написала в личку.
  • X-RR
  • 10 июня 2014 в 23:59
На подножки расширители подошвы нацепите перед Магаданом обязательно! Можно или сделать самостоятельно, или купить имеющиеся втридорого. Я вам уже советовал, видимо прослушали)
Anaraine
Я помню :-) Нам Тимур их обещал сделать, но все не получается встретиться.
Вроде сделал :)
Anaraine
Отлично! Завтра его наберу, съезжу. Спасибо!
Tenorio
Будь проще! Ставиь на пустую банку из-под пива. Держит отлично и весит меньше и почти бесплатно.
Anaraine
С собой предлагаешь возить? :-)

Tenorio
Привет! Ну вот, скатились от высокого (горы) к низкому — к теме баночного пива… Но отвечая на твой вопрос. Вариантов 3: либо с собой пустую возить, либо проезжать мимо помоек, либо ездить с напарником, который любит баночное пиво.
Anaraine
Та я вообще попробовала пошутить :-) Будут у нас расширители, будут.
и еще пол литра вискаря, мало когда может пригодиться в хозяйстве))
zhesin
А в той кафешке ну оооочень вкусный бограч или то мы такие голодные были
Anaraine
В Яремче банош хороший :-)
zhesin
Ага, нас там угощали на майские :)

Anaraine
Средняя по хорошей дороге 90. ХТ мог идти и больше, подстраивались под ТТРку. По плохой дороге шли 50-60, тут мы почти на равных :-)

llelik
Sidi Adventure, но дорого.
Anaraine
Да, удобно. Выглядишь как супергерой, внимание повышенное — факт :-) Ехать в них долго не проблема, ходить тоже, но только е гулять по набережным, понятное дело, а пройти по центру с экскурсией — вполне ок.
X-RR
Кроссовые скрипят ппц, слышал сам сапоги участника этого пробега, Сани Esseviltion ))
Anaraine
Да, есть такое. А я милого услышу по походке :-)
X-RR
Silent Assasin'а из него не выйдет это точно, хотя может сейчас уже поразносились.
Anaraine
Попривыклось, я бы сказала )

Anaraine
Жалко как-то такие красивые и вэдэшкой (

Anaraine
Та непонятно, откуда скрип. Больше пластик, думаю.
Спасибо за пост!
А гермомешки лучше упаковать в прочные тканевые чехлы (я использую армейские мешки из кордуры). Это хорошая защита драйбэгов от ультрафиолета и повреждений при падении байка.
Anaraine
Так это баулы Луис, они предназначены для такого использования. Мешки, наверное, промокают в дождь?
Eugene_Green
Я гермы убираю внутрь подходящего по размеру мешка из кордуры (эта ткань сама по себе отталкивает воду, но не является непромокаемой). Получается двухслойная упаковка. Но дополнительный вес армейского мешка — не слишком большая плата за сохранение герметичности упаковки багажа в длительном путешествии :)
Anaraine
Ок, спасибо за совет! Попробую поискать такие в военторге.
Eugene_Green
Можно самим сшить по размеру. Ткань сейчас купить — не проблема.
gazolin
Вы уверены, что без проблем сможете пересечь границу с Россией? На сколько мне известно, украинцам Российская таможня запретила въезд.
Anaraine
Нельзя быть уверенным ни в чем :-) Скажу только, что никаких формальных причин для отказа нет.
Motobar
Нет… Запрета никакого нет, к тому же смотря где они будут пересекать. Можно ведь и через Беларусь поехать…
эх был бы я в франковске так просто чайком бы не отделались)))) я даже сомневаюсь что смогли бы ехать куда нибудь на след день) прикольная позездка! надо срочно покупать дома мотоцикл…
Anaraine
Эх, Кирилл! Как бы я хотела тебя увидеть на нашем отъезде!
Кстати, по Карпатам ребята эндуро-туры организовывают, так там цены ого-го. Так что мотоцикл дома — отличная идея! :-)
да ребята в карпатах прифигели на тех турах, они столько не стоят, за лошадь, за мото или за авто такие цены что я в дубаях мог роллс ройс арендовать на 3 сутки и вышло бы дешевле, чем денек покататься по Карпатам…
Кстати вы когда отъезжаете? а то я планировал отпуск на июль, но не получилось планы поменялись, сейчас вроде на август планирую, но уже даже загадывать боюсь и билеты не брал еще даже…
Anaraine
В воскресенье, а через 65 дней должны быть по плану уже в Магадане. Как будем обратно возвращаться и когда, пока не знаю :-)
блин вот как всегда нигде я не могу побывать на встречах, на слетах и прочих мероприятиях интересных… по любому еще встретимся! только уже надо так встретиться что бы меня не ждали самолеты, и что бы мы могли так хорошо и плотно посидеть для желудка и мозга))
Определенно :-)
кстати, забыл спросить, у вас по резервному кофру на каждого есть? если нет то лучше взять, а то какие бы они крепкие не были, все равно может настать момент когда надо будет и нету под рукой… а дальше хоть в карманах неси…
Anaraine
Есть один пустой баул и запас армированного скотча :-) Ну а всего же, что может случиться, в дороге и не просчитаешь заранее, правда?
все просчитать нельзя) но к основным неожиданностям можно подготовится хоть немного, а так желаю добраться без поломок и падений) а если же что, надеюсь помогут местные или проезжающие туристы)
Anaraine
Спасибо! :-) Мир не без добрых людей.
Nikee1212
Отличный отчет. Прочел с удовольствием. На выходных был в Хмельницком, планировали по Трахтимирову прокатиться, но гости приехали и пришлось возвращаться.
Anaraine
Спасибо :-) Ты все равно туда скатай, там удивительно!
VTRSP1
Вопрос из России кто нить в этом году катался в Карпаты? Был в тех местах и хотел очень вернуться вновь а вот теперь как то в сомнениях.