Путешествия → Дело было осенью ч2

всем привет) вот продолжение истории)

первая часть истории

Путь наш лежал в Ивано-Франковск и попутно нам предстояло посетить пару мест)

В сопровождении неких тучек,

мы добрались до Карпатского трамвая (смт. Выгода)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
Пару фоток, обед, если его можно так назвать)) и попхнули дальше)

Дальше были «Скалы Довбуша»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%94%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%B0

Кстати, может я уже писал, но кайф я получаю не только от новых интересных мест, но и от дороги к ним))
(Кайфуем уже при выезде из «гаража») ну… это))
Так вот всезнающий Андрюха с долькой удачи вывел нас к этим скалам) к ним вела чудная дорога для хард эндуро))
Оно и к лучшему, меньше тазиков в «историческом» месте). На «входе» (место, с которого почти все попадают туда) нас встретил он — камень)

Дерево из камня… просто шикарное место… по хорошему там нужно провести минимум пару дней, чтобы всё облюбовать)
Мы же быстренько подслушали истории экскурсоводов, полазили, повосхищались… Капец, там жили и воевали опрышки-мстители, обустроили эти холодные камни.
(Опри́шки (укр. опришки) — народное повстанческое движение, существовавшее с XV по XIX века в Галиции, Прикарпатье, Закарпатье и Покутье. Оно было направлено против крепостного права и произвола крупных землевладельцев.)

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8
Сотворили уникальную в своём роде оборонительную штуку))

пока я с Ирой наслаждались красотой —

андрюха четно пытался взять чтото на сувенир

Короче, место супер.

Всем, всем просто обязательно для посещения!!!!

Время поджимает — нас ждут ребята, которые откликнулись приютить нас по пути. Андрюха на каком-то сайте нашёл доброжелателей). Вот так, не зная человека, даже целых трёх взяли и приютили…

Темнеет …ветер, тучи) Тучи были, кстати, нашими попутчиками всё время…почти)) Ну а мы что? Остановка на 10 минут для зачехления))) в антидождь и дальше в путь)

Короче дофигачили мы до Ивано-Франковска

нет Андрюха не фанат Элвиса или диско) — дождевик такой просто))

Нас встретили два парня. вот они — наши герои!

Сразу пошли смотреть ночной город) перед этим сняли антидождь и моты
в стойло поставили во дворе встречаемых).
Кстати, знакомьтесь Рома и его друг Юра,

буквально с первых минут общения сложилось впечатление, что знаем друг друга не один день.
Вот так… ещё раз убеждаюсь, не перевелись дружные, сильные духом, не подающиеся «разложению», люди)
Прошлись по окрестностям, поглядели, послушали увлекательные истории о городе от Юры и Рома
Мне немного стыдно, ибо я, например, о своём родном городе знаю совсем немного).
Пофоткались и отправились к Роме на дачу — наше место ночевки.

Это было… жуть. Если бы мы сразу туда поехали, без общения и прогулки, я поседел бы наверно))!!!
Выезжаем значит за город… вот домики — мы едем, уже лесок какой-то, дорога стала грунтовой, потом вообще тропинка какая-то (они впереди на машине, а мы на мотах за ними.
Короче, почему-то сложилось впечатление, как будто нас вывозят для «расправы»… куда подальше от людей)))
Но вот и дачи появились — фух…
Кстати, совсем забыл, перед прогулкой по городу был сделан набег на супермаркет на ужин). И вот мы уже в уютном тёплом домике суетимся, как муравьи — жратки готовим))

Эх, пишу отчёт я только сейчас (31 января в черновик), а как будто вчера сидели за одним столом, общались на всевозможные темы)
Когда разговорились, то как оказалось Рома меня знал заочно… по отчётам на байкпосте, о чём мне конечно он сказал и вроде даже восхищался (мне так показалось))) ) моим чтивом
Блин, чертовски приятно знать, что читают — знают)) ух ребятки я всевозможно рад, что есть читатели — это для вас стараемся)…
блин чёт меня всё не туда тянет))

Так вот поужинали шашлычком из камина (ням-ням), поговорили, пофоткались и спать)
Утро у всех было разное)) У Иры сон, у меня с Ромой — нетральное, у Андрюха и Юры — водные процедуры)) и это в сентябре))

вот проходит вербовка)так не навязчиво…

Казалось всё, пока — едем дальше,

но не заканчивается доброта и дружба — нам устраивают просто шикарный эскорт во все интересные места вблизи города!!!

А это вылазка к водопаду. Рядом с селом, на реке Манявка, находится Манявский водопад — самый высокий водопад в украинских Карпатах (высота падения воды 14 метров)
на мото, на ендуро мото можно доехать прямо к нему, все кроме Андрюхи оставили транспорт в близлежащем селе — и насладились красотами и пешей прогулкой)

. Андрюха просто не удержался и пробил передние колесо, чтобы подольше побыть в этих красивейших местах)))

Потом рванули к каким-то пещерам, каких-то монахов (Маня́вский скит православный монастырь).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82

Потом и на руины Пневского замка попали,
www.doroga.ua/poi/Ivano-Frankovskaya/Pnev/Pnevskij_zamok/934
где простейшая закуска, благодаря прекрасной атмосфере и компании стала просто вкуснейшим деликатесом, блин честно, было вкусно))

Потом фотка в прыжке на память и дальше наши пути разошлись — парни домой, а мы в сторону Тернополя.

Рома и Юра если вы это читаете знайте — вы отличные ребята, жму руку, искрение признателен за радушный приём…

По пути была еще точка — водопад Джуринский возле руин Червоноградского замка.
100travels.com.ua/dzhurinskij-vodopad-u-ruin-chervonogradskogo-zamka/

Туда мы ехали сначала бодренько, но потом стало темно, потом дорога стала опой)) через каждые 200-300м были участки с жуткими ямами — прям полигон для танков блин)
Вот наконец и долгожданный поворот по жпс в «глушь». По пути село какое-то, там нам подсказали куда свернуть,
и вот мы уже слышим бурление води — мы рядом. Но нихрена не видно))
Ночь блин давно) Нашли место, разложились, заварили чай, уснули))
кстате- спать в 2-х местной палатке втроем теплей)).
Утром уже исследовали довольно таки интересное место,

старая постройка явно с тех.уклоном, а не жилым… и окультуренное «жерло» водопада…красиво) ( как оказалось это бывшая гидростанция какаето про которую некто нечего не знает)
и глина красная там везде) пару фоток, завтрак и дальше

— на выезде увидели на холме руины Червоноградского замка. Часть построек сменились на детский лагерь…

Как-то так) читал — река когда-то омывала этот замок по кругу, неприступная крепость была, но хитрые захватчики сократили русло речки)

Дальше в Тернополь.

По пути, вернее на подъезде, начало капать — нам не привыкать) добравшись чуток мокрыми, перекусили в каХфе и дальше поехали в Подгоре́цкий за́мок.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
Почти беспроблемно попав на территорию, быстренько обошли повосхищались и дальше к Олесскому замку, также почти беспроблемно попали на территорию.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
Фото, галочка в блокноте)

(на фотке есть я — нашли?)

и дальше едем в сторону Дубно.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE
И едем по ТРАССЕЕЕЕ, дорога супер, разметка — мммм и пофиг, что слепят, что не видно своего же света из-за мокрого асфальта — хорошее покрытие всё это компенсирует). Ночь и усталость заставляет нас искать ночлег «на дороге» — нашли — «ЗОДИАК» с этим названием теперь у меня ассоциируется что-то маленькое и низкого качества)) но там была крыша, стойло для мотов, и кровать) и кресло))))) ужин… сон)

на этой оптимистичной ноте часть два подошла к концу — ещё 1 осталась)