- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Междурядье в горной пробке: Патнитоп - Джамму
Проснулись под достаточно сильный дождь, поэтому никуда не спешили и выехали только в начале первого, предварительно заказав два раза (одного не хватило) один и тот же завтрак. Долго не мог завести байк, видимо, ему требуется внимание механика.
Сюрреализм продолжался первый час нашей поездки — спускались с горы мы в густом-густом тумане, скорость очень редко превышала 40 км/ч. Да, Маша была права — Индия чуть ли не каждый день подкидывает что-то новенькое. Очень интересно смотрелись постепенно возникающие из тумана встречные Таты. Они, конечно, включили освещение, но фары у них очень маленькие, почти незаметные, так что ориентируешься только по контурам.
Это уже туман рассеялся… так вообще ничего не было видно:
Время от времени брызгал достаточно сильный дождь, но я визор не опускал — сквозь него видимость вообще была практически нулевая.
И была страшная вещь — обрыв, за которым просто висит молочная пустота, не видно даже ближайших деревьев. Пусть бы это была головокружительная пропасть, но хотя бы видимая. А тут — ни-че-го.
И опять террасы, террасы…
Это уже постепенно становится традицией — путь делится на две части, более протяженная из них проезжается за первый день и считается, что остаток пути будет более простым. А он на деле оказывается гораздо более сложным. Так было с перегоном Ле-Шринагар, так получилось и в этот раз. Вчера мы проехали 180 км, поэтому сегодняшние 110 считали легкой прогулкой.
Но Индия подготовила очередной сюрприз — многокилометровую пробку из-за (предположительно) горного обвала. Видимо, она образовалась еще утром, потому что реально тянулась на многие-многие изгибы дороги. И процентов 70 в ней составляли грузовики и бензовозы Тата — грузные и неповоротливые.
Индусы коротают время в ожидании разрешения ситуации:
Застряли надолго, можно и прогуляться:
Ждать пришлось всего час и вот, наконец, поехали. Я очень люблю всякие рискованные обгоняшки на дороге, поэтому в этот день оторвался по полной. Мотоцикл на такой узкой дороге, конечно, имеет преимущества и может ехать в то время, когда все остальные стоят. Во-первых, можно обгонять по самому левому краю (в Индии, напомню, левостороннее движение), рядом с обрывом. Хотя там попадается грязь и камни, все же это делать можно. Альтернативный путь — межрядье. Экстремально, щекочет нервы.
Широкоугольная камера сужает, однако там и в самом деле было тесно:
Сбоку — другая опасность — ненадежный грунт:
Что меня поразило — индийские водители тех же Тат, пассажирских автобусов весьма одобрительно относились к такому прорыву, показывали места, мол, давай, парень, проедешь, вперед. Им не было обидно, что их обгоняют. Представляю, как бы на их месте матерились российские дальнобойщики, типа «куда ты прешь», etc.
Увиденных за сегодняшний день разнообразнейших Тат мне, наверное, хватит до конца жизни. Каждая по-своему раскрашенная, множество модификаций, неизбежная надпись «Blow Horn/сигналь громче» сзади — все это будет сниться сегодня наверняка.
Вот этот обгон на самом деле был опасным, не хвалю себя за него:
Когда-то заканчивается все, закончилась пробка и мы понеслись — дело шло к вечеру, до Джаму еще было около 80 км. Но нестись со всей возможной скоростью все же возможности не было, траффик оставался достаточно серьезным, а хороший асфальт часто сменялся ремонтируемыми участками. На одном из ухабов улетела в пропасть крышка моего топливного бака, последующие недолгие поиски ее с помощью военного с крашеной бородой к успеху не привели.
Полицейский, как это обычно бывает в Индии, не стал спрашивать наши документы, а просто показал более короткий путь до Джамму:
Посмотреть вокруг по-прежнему было на что, однако, к сожалению, большой траффик и часто плохое дорожное покрытие этому мешали.
Долгое время не могли обогнать совершенно бесячий музыкальный автобус, который подбирал пассажиров в любом месте, используя для этого замысловатый длинный гудок:
Вообще, самый непредсказуемый транспорт на индийских дорогах — это именно автобусы. Они очень любят резко тормозить, когда им нужно высадить или забрать людей. Грузовики-Таты гораздо более предсказуемы — они тащатся на не очень большой и почти не меняющейся скорости.
Вокруг стало еще больше обезьян, которые тусовались вокруг дороги, небезосновательно надеясь на кормежку. Некоторые бесстрашно подпускали на расстояние метра, другие — в основном мамаши с висящими на животе детенышами — ретировались очень быстро.
Возле многих военных частей стояли памятные танки:
Порадовала только концовка пути до Джамму — основной хайвэй пошел в объезд города, а мы поехали по извилистой лесной трассе. Зато сам город (а мы въехали туда уже на закате) живо напомнил классический индийский — узенькие улочки, беспорядочное дорожное движение, беспечные пешеходы и т.п.
Остановились свериться с картой. И тут же ощущение — как в цирке:
Наконец, выяснилось нежелание некоторых отелей селить нас, несмотря на явное наличие номеров (об этом феномене я читал и в других отчетах). Оказывается, дело в лицензии — она нужна для того, чтобы селить иностранцев, не у всех эта лицензия есть. В итоге заселились в достаточно приличный отель с ничего не имеющим общим с интернетом (ни одной сети не ловится отсюда) названием Log Inn. Цивилизация — кондишен в номере, лифт на третий этаж, глазеющий на нас во все глаза персонал, который целиком собрался посмотреть на то, как мы заполняем регистрационные бланки.
Вот оно — классическое сумасшедшее дорожное движение:
После такой дороги мы заслужили по бутылочке холодного пива, которое и было благополучно приобретено в одном из ближайших и весьма распространенных тут вино-водочных магазинов.
Сюрреализм продолжался первый час нашей поездки — спускались с горы мы в густом-густом тумане, скорость очень редко превышала 40 км/ч. Да, Маша была права — Индия чуть ли не каждый день подкидывает что-то новенькое. Очень интересно смотрелись постепенно возникающие из тумана встречные Таты. Они, конечно, включили освещение, но фары у них очень маленькие, почти незаметные, так что ориентируешься только по контурам.
Это уже туман рассеялся… так вообще ничего не было видно:
Время от времени брызгал достаточно сильный дождь, но я визор не опускал — сквозь него видимость вообще была практически нулевая.
И была страшная вещь — обрыв, за которым просто висит молочная пустота, не видно даже ближайших деревьев. Пусть бы это была головокружительная пропасть, но хотя бы видимая. А тут — ни-че-го.
И опять террасы, террасы…
Это уже постепенно становится традицией — путь делится на две части, более протяженная из них проезжается за первый день и считается, что остаток пути будет более простым. А он на деле оказывается гораздо более сложным. Так было с перегоном Ле-Шринагар, так получилось и в этот раз. Вчера мы проехали 180 км, поэтому сегодняшние 110 считали легкой прогулкой.
Но Индия подготовила очередной сюрприз — многокилометровую пробку из-за (предположительно) горного обвала. Видимо, она образовалась еще утром, потому что реально тянулась на многие-многие изгибы дороги. И процентов 70 в ней составляли грузовики и бензовозы Тата — грузные и неповоротливые.
Индусы коротают время в ожидании разрешения ситуации:
Застряли надолго, можно и прогуляться:
Ждать пришлось всего час и вот, наконец, поехали. Я очень люблю всякие рискованные обгоняшки на дороге, поэтому в этот день оторвался по полной. Мотоцикл на такой узкой дороге, конечно, имеет преимущества и может ехать в то время, когда все остальные стоят. Во-первых, можно обгонять по самому левому краю (в Индии, напомню, левостороннее движение), рядом с обрывом. Хотя там попадается грязь и камни, все же это делать можно. Альтернативный путь — межрядье. Экстремально, щекочет нервы.
Широкоугольная камера сужает, однако там и в самом деле было тесно:
Сбоку — другая опасность — ненадежный грунт:
Что меня поразило — индийские водители тех же Тат, пассажирских автобусов весьма одобрительно относились к такому прорыву, показывали места, мол, давай, парень, проедешь, вперед. Им не было обидно, что их обгоняют. Представляю, как бы на их месте матерились российские дальнобойщики, типа «куда ты прешь», etc.
Увиденных за сегодняшний день разнообразнейших Тат мне, наверное, хватит до конца жизни. Каждая по-своему раскрашенная, множество модификаций, неизбежная надпись «Blow Horn/сигналь громче» сзади — все это будет сниться сегодня наверняка.
Вот этот обгон на самом деле был опасным, не хвалю себя за него:
Когда-то заканчивается все, закончилась пробка и мы понеслись — дело шло к вечеру, до Джаму еще было около 80 км. Но нестись со всей возможной скоростью все же возможности не было, траффик оставался достаточно серьезным, а хороший асфальт часто сменялся ремонтируемыми участками. На одном из ухабов улетела в пропасть крышка моего топливного бака, последующие недолгие поиски ее с помощью военного с крашеной бородой к успеху не привели.
Полицейский, как это обычно бывает в Индии, не стал спрашивать наши документы, а просто показал более короткий путь до Джамму:
Посмотреть вокруг по-прежнему было на что, однако, к сожалению, большой траффик и часто плохое дорожное покрытие этому мешали.
Долгое время не могли обогнать совершенно бесячий музыкальный автобус, который подбирал пассажиров в любом месте, используя для этого замысловатый длинный гудок:
Вообще, самый непредсказуемый транспорт на индийских дорогах — это именно автобусы. Они очень любят резко тормозить, когда им нужно высадить или забрать людей. Грузовики-Таты гораздо более предсказуемы — они тащатся на не очень большой и почти не меняющейся скорости.
Вокруг стало еще больше обезьян, которые тусовались вокруг дороги, небезосновательно надеясь на кормежку. Некоторые бесстрашно подпускали на расстояние метра, другие — в основном мамаши с висящими на животе детенышами — ретировались очень быстро.
Возле многих военных частей стояли памятные танки:
Порадовала только концовка пути до Джамму — основной хайвэй пошел в объезд города, а мы поехали по извилистой лесной трассе. Зато сам город (а мы въехали туда уже на закате) живо напомнил классический индийский — узенькие улочки, беспорядочное дорожное движение, беспечные пешеходы и т.п.
Остановились свериться с картой. И тут же ощущение — как в цирке:
Наконец, выяснилось нежелание некоторых отелей селить нас, несмотря на явное наличие номеров (об этом феномене я читал и в других отчетах). Оказывается, дело в лицензии — она нужна для того, чтобы селить иностранцев, не у всех эта лицензия есть. В итоге заселились в достаточно приличный отель с ничего не имеющим общим с интернетом (ни одной сети не ловится отсюда) названием Log Inn. Цивилизация — кондишен в номере, лифт на третий этаж, глазеющий на нас во все глаза персонал, который целиком собрался посмотреть на то, как мы заполняем регистрационные бланки.
Вот оно — классическое сумасшедшее дорожное движение:
После такой дороги мы заслужили по бутылочке холодного пива, которое и было благополучно приобретено в одном из ближайших и весьма распространенных тут вино-водочных магазинов.
- indiabike
- Андрей
- 11 октября 2013 в 11:34
- 2
- +31
Энфилд — наиболее серьезный из легко доступных в Индии байков. Остальные — это такие легонцы типа Honda Hero. Более серьезные наверняка есть, но их еще поискать надо.
Но мне хотелось покататься именно на Энфилде, ибо легендарная марка)
Очень надежный, с характерным ревущим мужским звуком… в общем, брутал=)
Но мне хотелось покататься именно на Энфилде, ибо легендарная марка)
Очень надежный, с характерным ревущим мужским звуком… в общем, брутал=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть