Путешествия → На море в Архипку! Часть1

День 1-й
Поездку в Архипо-Осиповку (700км пути) запланировали ещё зимой, мы поехали в четверг 11го июля на 4дня. Маршрут был Волгодонск, с.Орловка, Сальск, Кропоткин, мимо Краснодара, Горячий ключ, Архипка. Договорились встретиться на выезде из города в 5 утра, ясное дело некоторые опоздали и мы двинули только в 6. Навигатор хотел вести через Ростов по М4 -как на карте.
Нас было довольно много семь мотоциклов и одна машина. Изначально собирались ехать меньшей компанией, но 3 мотоцикла спонтанно добавились за пару дней до отъезда. Для меня это первый дальняк, и первая поездка за рулём на море. Вещей решил брать по минимуму — маленькую сумку на бак, в мотик смазку для цепи, стандартный набор ключей, микро-аптечку и скотч -куда ж без него! На то что мои шмотки будут катать на машине особо не раскатывал, взял только самое необходимое. Ехал в мотоботах, но взял собой кроссовки (взамен шлёпок) -зная что времени на переобувание там не будет и на морях буду ездить в кроссовках.
Первая остановка в с.Орловка 100км от дома — мы разбудили всех гаишников на посту и те лениво вышли на дорогу.

Я поехал с чёперами со скоростью 120, а спорты и fjr полетели 160-170, но потом всё равно дожидались нас т.к. не знали дорогу. Моя комфортная скорость 130-140, так что со спортами мне не совсем комфортно из -за вибраций V-twinа, а с чёперами скучно. В принципе всю колонну тормозил харлик V-rod эта «безполезная шморгалка» начинала жрать бенз с огромным аппетитом на скоростях больше 70миль/ч из-за чего слишком часто нужно было заправляться.
Под Кропоткиным заметили что резине на дрозде не долго осталось и поехали в мотомагазин искать новый балон — не было в наличии так что поехали дальше. На этом мы потеряли 2часа, вот оно главное неудобство большой компании.
Дальше просто шли по трассе до самого Горячего ключа, там же остановились на отдых. Сиденье на suzuki SV жёсткое — задница затекает после 100км пути — приходится всячески привставать и разминаться.
В 4 вечера приехали в Архипку, и разделились в поисках с нелёгким заданием поселить 13 человек в одном домике. Через час заселились в вполне приличные номера по 4 человека с ТV отдельным сан-узлом, общим балкончиком и кухней за 450р/сутки. Мотики хозяин разрешил ставить в закрытом дворе бесплатно -что порадовало. Помазал цепь, поужинали в столовой и пошли к морю. О как долго же я ждал этого момента — целый год! Галечный пляж, слева гора «Ёжик», красивая набережная и холодная вода… Залезли, замёрзли и давай фоткаться :)
Потом вернулись в номера, и тут силы меня покинули — я коварно уснул, никому не сказав что завтра рано вставать :-)
Остальные тем временем пошли в парк аттракционов на набережной.

День 2-й
Подьём в 7, кто-то лениво не хотел подниматься и проспал завтрак, точнее те кто не ездил с нами в прошлом году в Абхазию. Позавтракали в той-же столовой и стали решать куда поехать в аквапарк Геленджика или на водопады в сторону Туапсе. Поехали в аквапарк. Пробки на серпантинах были серьёзными, нас бы это не заботило если-бы не машина.
Приехали, купили билеты и пославили мотоциклы на большую охраняемую стоянку по 200р за мот около будки злющего охранника.
Особо фоток не делали, там просто покоряли все горки что могли увидеть и кучу других атракционов — аквапарк очень понравился, 1000р за вход того стоили однозначно.
Потом поехали обратно в домики
мой мопед
Вечерний Геленджик
При езде по серпантинам меня поразили три вещи:
1 — отсутствие мошек, комаров и прочей хрени залепляющей визор до непрозрачного состояния, в моём родном городе за 30минут езды
2 — местные водители самосвалов уделают любого мегагонщика на заниженном тазу
3 — все мотоциклисты приветствуют друг друга, независимо от того как сильно они закладывают в поворот. Особенно круто это выглядит в исполнении местных на спортах.
Приехали до развязки около Архипки, и я захотел поехать сразу в домик а не ехать за жратвой в какой-то магазин с остальными — и естественно заблудился. Повернул на указателе в санаторий Ахипо-осиповка, там нашёл красивую горную речку, а меня нашла большая немецкая овчарка -благодаря которой я Очень быстро нашёл дорогу обратно
Приехал, на ужин немного опаздал и со своей девушкой пошёл за шашлыком и пивом :)
Моё внимание привлёк местный мастер шашлычного дела -он раздувал угли феном о_0
Все кроме нас пошли на набережную к аттракционом, а мы занимались поеданием вкуснейшего шашлыка с лавашем, грузинским соусом и употреблением отличного разливного пива.
Как управились пошли догонять остальных.
Потом пошли в клуб, где через 5минут после нашего появления движняк прикрыл госнаркоконтроль, «нам сегодня везёт» подумали мы, и начали выбивать деньги за вход — и музыка снова заиграла. Тусили до часу ночи.
Пришли в домик и старались войти по тихому, пострадавшие при входе: вентилятор, дверца шкафчика и кружка :)