Путешествия → Мототрип из Екатеринбурга в Крым на майские 2013 (Фото+Видео) Часть 2 "ТАМ"

Привет всем! Обязательно гляньте, если не видели, то как мы добирались из Екатеринбурга до юга страны… В этой части раздуем про сам Крым и каким мы его увидели еще до начала сезона.

У родителей в Темрюке хорошо — это факт! Но впереди нас ждал Крым. Температура за бортом +25. Макс успел съездить к сварщику и поправить крепления кофров, пришедшие в негодность после ендуро-участков в Саратовской области. Я в свою очередь наобщался вдоволь с мамой и папой, ведь мы так редко видимся. Мы же с Максом успели устать от безделья, а третьи точки так и просились в сторону приключений. Короче, в путь! Курс на Порт Кавказ.

На пути из Темрюка до порт Кавказа заметили вот такой вот местный «стоунхэндж»

Российская земля, как потом оказалось, совершенно ничем не отличается от Украинской )))))

В этом месте две страны разделены проливом. Кажется, что до Украины рукой подать, но таможня так не считает

Сколько раз я плавал через этот пролив на пароме и всякий раз многочасовая тягомотина.
Я почему-то был уверен, что на байках мы точно проскочим… Хм, но таможня так не считает.
Приехали за 1,5 часа до отправления, тихонечко пробрались в самое начало, погрузка еще шла, но один фиг сказали что МЕСТ НЕТ.
Ок, поплывем на следующем. Что касается досмотра, то мы на все вопросы отвечали четко и по делу, поэтому в кофры никто не лазил.
Так, просто просили открыть и все.

Вот мы и в Крыму!!! После длинного дня в ожидании парома и всех проволочек, было дикое желание сесть на байк и ехать долго-долго, но день уже близился к закату и внес свои коррективы в наши планы. Поэтому, было принято решение найти какое-нибудь тихое место неподалеку от границы и разбить там наш первый лагерь. Наконец проверить все наши походные гаджеты, разжечь костер и насладиться вечером.

На видео немного радостного и уместного мата в перемешку с «украиньской мовой». Так как я родился на Украине, какие-то знания языка остались )))))

Проснулись рано, солнце уже палило во всю и надо было собираться дальше. Всю ночь какие-то чуваки ползали вдоль берега на мелководье и что-то собирали при помощи фонариков. Что это было, мы так и не смогли окончательно решить: рапаны, крабы?

Подходили местные жительницы под легким «шафэ», интересовались откуда-куда, просили помочь настроить фототехнику.

Мусор, как и полагается, увозим с собой.

Я, честно говоря, тоже намаился со своей фототехникой, очень капризная третья прошка оказалась.

Солнечная погода и открытые пространства сносили башню как надо. Нам, жителям мегаполисов, этого очень не хватает.

По пути в Ялту, заехали купнуться в горном озере.

В Ялте наши байки очень качественно обслужили ребята под начальством Андрея из «Мотодель». Почти все расходники оказались в наличии. У Макса еще в первый день пути начала течь вилка, учитывая новые сальник и пыльник?! На обоих мотах не работали стоп-сигналы, после русских ендуро-участков видимо. Подтянули и смазали цепи.

Трасса после Ялты, а точнее ее качество говорила нам о том, что по ней ездит правительство на свои правительственные базы отдыха.
Дальше наш путь лежал в Поповку на республику Z. Но то, что мы увидели нас мягко говоря удивило.

Забавно, то что с Максом мы познакомились именно здесь в 2004-м году и прибыть на это место спустя почти 10 лет для нас было символично

В столовой. В рабочее время. В середине дня. Несмотря на «несезон» нас все-таки накормили.

Тот самый «проход» на каZантипе.

Туманно и загадочно там было в тот день.

Остановились ночевать вот в таком отеле. Судя по атмосфере, там совсем недавно была туса под названием «Маевка». Так как закупленное пиво под вечеринку народу выпить не удалось, к нам подошел местный официант и сказал, что у нас задача минимум допить все оставшиеся пиво БЕСПЛАТНО! Мы решили остаться еще на одну ночь )))

Обратно на Керчь мы ехали внутри полуострова, минуя серпантины и горные красоты. Проведя неделю в Крыму, мы даже начали скучать по родной стране. Местные жители оставили у нас только положительные эмоции. Все очень простые и дружелюбные. Нам есть чему у них поучиться.

На обратном пути мы не могли не заехать в Тихую Бухту, чтобы еще раз насладиться этими видами.

Снова таможня и паром. Украинские таможенники не удержались и все-таки попросили немножко денежек на коньячок, либо пригрозили вывернуть все наши кофры…
По 25 гривен с байка — и мы свободны. Вообщем, везде люди одинаковы…

Продолжение о том, как у Макса стукнул двигатель и об одиночном возвращении в Екатеринбург… совсем скоро!