- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В поисках Ино
Одним чудесным осенним днем небольшая команда искателей приключений отправилась в ленобласть в поисках разрушенного форта Ино.
Форт Ино был заложен в 1909 году и взорван в 1918. Это сооружение предназначалось для обстрела акватории Финского залива. Совместно с фортом «Красная горка», расположенным на противоположном берегу, Ино закрывал подход вражеских эскадр к Крондштату.
Много картинок и не очень много слов под катом.
Тыгыдым организатора приключения Миши BMS уже имел опыт внедорожных вылазок, а я на дорожном своем Фазере впервый раз решилась свернуть с истинного пути асфальта на… не менее истинный, но более извилистый путь грунтовых дорог.
Практически сразу на пути нам встретился заброшенный полигон и несколько зданий рядом с ним.
Самым привлекательным сооружением на стрельбище была вышка.
Доски позеленели от времени и выглядели совсем сказочно.
Спустившись с вышки, исследовали находящиеся рядом разрушенные здания.
Изучили доступные пространства и поехали дальше.
И скоро вместо уютной сухой и усыпанной хвоей дорожки путь наш превратился в раскисшую живописную грязь.
Купание рыжего коня!
Дорожка привела нас не к форту, а к дачной территории с монументальной лестницей.
Надо было искать другой спуск к заливу, где предположительно должен был находится форт.
Немного покружили по окрестностям и нашли дорогу вниз к заливу. И вот он берег.
Найденное там сооружение не очень-то тянуло на форт.
Но отсутствие форта скрасила встреча вот с таким чудом.
Покоритель грунтовок и асфальта TDM тоже хорош.
Угвазданный грязью, но от этого не менее прекрасный и любимый…
Немного погрелись на солнышке, полюбовались красотами
и решили ехать обратно к цивилизации.
И чем выше поднималась дорога к Приморскому шоссе, тем становилась суше и жизнерадостнее.
На пути попались еще несколько интересных объектов.
Может быть, это были гаражи?
На их крыше укрепление из мешков песка и досок.
Две последних находки — длинное здание, в котором, видимо, был пожар.
Все сгорело, а любовь осталась.
И развороченные взрывом остатки здания.
В тот день форт Ино остался не покоренным…
Но сезон еще не закрыт, значит, попытки его найти еще будут.
После ползания по проселочным дорожкам очень было здорово выбраться на шоссе и рассекать ветер в привычных для фазера условиях. :)
BMS , большое тебе спасибо за организованную вылазку. :)
Форт Ино был заложен в 1909 году и взорван в 1918. Это сооружение предназначалось для обстрела акватории Финского залива. Совместно с фортом «Красная горка», расположенным на противоположном берегу, Ино закрывал подход вражеских эскадр к Крондштату.
Много картинок и не очень много слов под катом.
Тыгыдым организатора приключения Миши BMS уже имел опыт внедорожных вылазок, а я на дорожном своем Фазере впервый раз решилась свернуть с истинного пути асфальта на… не менее истинный, но более извилистый путь грунтовых дорог.
Практически сразу на пути нам встретился заброшенный полигон и несколько зданий рядом с ним.
Самым привлекательным сооружением на стрельбище была вышка.
Доски позеленели от времени и выглядели совсем сказочно.
Спустившись с вышки, исследовали находящиеся рядом разрушенные здания.
Изучили доступные пространства и поехали дальше.
И скоро вместо уютной сухой и усыпанной хвоей дорожки путь наш превратился в раскисшую живописную грязь.
Купание рыжего коня!
Дорожка привела нас не к форту, а к дачной территории с монументальной лестницей.
Надо было искать другой спуск к заливу, где предположительно должен был находится форт.
Немного покружили по окрестностям и нашли дорогу вниз к заливу. И вот он берег.
Найденное там сооружение не очень-то тянуло на форт.
Но отсутствие форта скрасила встреча вот с таким чудом.
Покоритель грунтовок и асфальта TDM тоже хорош.
Угвазданный грязью, но от этого не менее прекрасный и любимый…
Немного погрелись на солнышке, полюбовались красотами
и решили ехать обратно к цивилизации.
И чем выше поднималась дорога к Приморскому шоссе, тем становилась суше и жизнерадостнее.
На пути попались еще несколько интересных объектов.
Может быть, это были гаражи?
На их крыше укрепление из мешков песка и досок.
Две последних находки — длинное здание, в котором, видимо, был пожар.
Все сгорело, а любовь осталась.
И развороченные взрывом остатки здания.
В тот день форт Ино остался не покоренным…
Но сезон еще не закрыт, значит, попытки его найти еще будут.
После ползания по проселочным дорожкам очень было здорово выбраться на шоссе и рассекать ветер в привычных для фазера условиях. :)
BMS , большое тебе спасибо за организованную вылазку. :)
- SoloVesna
- Ирина
- 19 сентября 2012 в 22:44
- 4
- +37
На БП-карте нет категории *достопримечательность*. :)
Поэтому вот ссылка на яндекс-карту.
Но где именно сам копмлекс Ино мы не нашли. Мне надо было срочно вернуться в город…
Поэтому вот ссылка на яндекс-карту.
Но где именно сам копмлекс Ино мы не нашли. Мне надо было срочно вернуться в город…
- AntonioPenza
- 19 сентября 2012 в 23:15
- ↓
Да, класно! Индурики вам легки нужны для такой местности)
Что за чудо руль на фазере стоит?
Что за чудо руль на фазере стоит?
Был я у этого форта с автобусной экскурсией. Там рядом с фортом гаражи, какие то, говорили, что можно подойти и с моря, но так как был март и нас туда не повезли. Пара фоток есть дома, если интересно, вечером могу кинуть.
Форт взрывали дважды, но качество бетонирования очень высоко, поэтому разрушить полностью его не удалось.
Форт взрывали дважды, но качество бетонирования очень высоко, поэтому разрушить полностью его не удалось.
вот с одного из сайтов:
«От автобусной остановки в Приветнинском следовать по приморскому шоссе в западном направлении около 1.5 км до ответвления грунтовки налево (18 км). Далее по грунтовке метров через 100-200 слева по ходу вышка, колючка и дорога налево. Туда не ходи. Вправо от грунтовки — тропа. По тропе 150-100 м — Опорный пункт №3. Ориентир — ров с водой.
Далее по грунтовке поворот направо и ворота, крашенные зеленой краской. Туда не ходи — незачем. Обойти и оставить справа по ходу. Выйти на грунтовку.
Остатки артиллерийских позиций — по грунтовке — 400-500 м, после плавного поворота на право. Позиции тянутся слева от дороги, их видно.
Продолжать движение по грунтовке до заброшенных построек конца ХХ века и пройти через них. Слева по ходу — руины КП в районе ОП №1. Наверху — бетонные окопы, кругом раскиданы огромные куски бетона. Внутри — бомжатник.
Далее в лес и на дорогу, где хренова туча гаражей. Первый поворот направо. Следовать в сев. направлении до батареи 305-мм орудий.»
«От автобусной остановки в Приветнинском следовать по приморскому шоссе в западном направлении около 1.5 км до ответвления грунтовки налево (18 км). Далее по грунтовке метров через 100-200 слева по ходу вышка, колючка и дорога налево. Туда не ходи. Вправо от грунтовки — тропа. По тропе 150-100 м — Опорный пункт №3. Ориентир — ров с водой.
Далее по грунтовке поворот направо и ворота, крашенные зеленой краской. Туда не ходи — незачем. Обойти и оставить справа по ходу. Выйти на грунтовку.
Остатки артиллерийских позиций — по грунтовке — 400-500 м, после плавного поворота на право. Позиции тянутся слева от дороги, их видно.
Продолжать движение по грунтовке до заброшенных построек конца ХХ века и пройти через них. Слева по ходу — руины КП в районе ОП №1. Наверху — бетонные окопы, кругом раскиданы огромные куски бетона. Внутри — бомжатник.
Далее в лес и на дорогу, где хренова туча гаражей. Первый поворот направо. Следовать в сев. направлении до батареи 305-мм орудий.»
Судя по описанию вы были где-то рядом:
www.nortfort.ru/ino/where.html
www.nortfort.ru/ino/where.html
- KuraiKitsune
- 21 сентября 2012 в 6:33
- ↓
Здорово! Интересный пост, отличные фотографии. С радостью составил бы компанию в подобной поездке. Но увы, живу в молодом городе вблизи которого и посмотреть-то нечего, чтобы что-то увидеть нужно проехать не меньше тысячи км ))) Жду новых не менее интересных и информативных постов :)
- KAPITALIST
- 23 сентября 2012 в 19:18
- ↑
- ↓
Почитай историю про местность где живёшь! Наверняка поблизости найдется много исторических и интересных мест. Это кажется что пусто…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть