- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Съездили в Копорье. Мои впечатления, разбор полета, ну и фото крепости.
Я таки собрал желающих прокатиться до этой замечательной крепости. К моему удивлению доехало аж 14 мотоциклов (+ 3 пассажира). Встретились, поехали.
У меня это была первая совместная поездка, и оказывается, мои 90 км/ч не соответствуют истине. К тому же я бессовестно отстал из-за плохой динамики и начал догонять. Когда у меня на спидометре было 100-110, я чуть нагонял колонну на горизонте (а это уже красная зона). Меня не очень радовало ехать следом за организованной мною жетолпой колонной, но тут начались повороты, а за ними первый пойманный экстрим.
В общем, я гнал, так, как делать нельзя при сильном боковом ветре, на эндуро, с о-очень не дорожной резиной. И вот, очередной поворот появился для меня довольно неожиданно. На спидометре 80-100 (некогда было смотреть), впереди почти прямой поворот налево, а на обочине – припаркованная фура. То есть, если я вдруг не вписываюсь в поворот – я вписываюсь в фуру. К счастью, там же на повороте, была небольшая площадка перед магазином, а это лишние 10 метров для торможения. Она мне понравилась больше. Влетаю со скрипом на нее, за несколько метров до канавы заднее все-таки блокируется и срывается. Площадка была грунтовая, а не асфальтированная – думаю, мне это помогло. Пару раз вильнул хвостом, отпускаю тормоз, и уже на нормальной скорости объезжаю фуру справа, по краю обочины. Выезжаю на дорогу: Ну, нафиг, пусть уезжают, я себе еще нужен! Я их все-таки догнал на светофоре, но больше не гнался.
Дальше приятная, но для меня все-таки напряженная езда в колонне и вот мы в Копорье.
Там наши байки…
Мы отметились возле каждого запрещающего указателя!
Еще одно место, куда ну-совсем-нельзя!
Ну мало людям экстрима… Чтож поделать (я бы тоже полез, если бы не хромал)
Перекусили
Пообщались
Еще полазели
И поехали обратно. Решили ехать через Сосновый бор. Оказывается, с дальней стороны от Питера – никакого КПП нет – въезд свободный, Но есть участок на несколько километров, который понравился только мне (там асфальт по весне, видимо сошел, но не весь). Заправились, поехали дальше. И вот, я опять отстаю, но не критично. Иногда приходится поднажать, но один поворот меня задержал. Ровный перекресток, нам направо, все потихоньку заворачивает, а кто-то один задержался. Я спокойно понижаю передачи, а тут ко мне быстро приближается чей-то хвост. Не успев подумать и отпустить сцепление – давлю на задний тормоз. Почти сразу блокировка и меня уже во второй раз начинает болтать. Но тут-то асфальт, так что я выезжаю на центр перекрестка, но уже боком (кстати, развернувшись в нужную сторону) и падаю почти со стоящего мотоцикла. Поднимаюсь, вижу скрывающуюся за поворотом колонну, оборачиваюсь – ко мне подкатывает не знакомый байк. Он просто проезжал мимо. Увидел тело, остановился, спросил, все ли в порядке, понял, что я цел, пожелал быть осторожнее и уехал. Спасибо ему за это! А я в очередной раз порадовался за Братство. А дальше – неспешная поездка до дома, немного самокритики, и тренировки. Я понял, что опыта у меня еще мало, поэтому я не просто ехал домой, а проходил каждый поворот и перекресток как на экзамене. Ставил себе цель, искал ошибки…
Ну и немного о результатах:
Покатались хорошо, спасибо всем, кто был! Приятно чувствовать себя частью чего-то большого и дружного. А еще вместе очень весело.
Но 100 по шоссе на этой технике я больше не поеду. Никакой стабильности, но может это из-за сильного ветра и моей неопытности.
Спасибо, что этот урок мне был дан без серьезных последствий (две блокировки и только одно мягкое падение – я считаю, что повезло), но и без травм не обошлось. И ведь почти на пустом месте. В самом начале при парковке на обочину не уверенно поставил ногу (все-таки он высокий) и завалился, не успев ее подобрать под себя. Фигня, я ни раз так падал, завязнув в грязи, Земля мягкая, но тут я двигателем саданул по костяшке. Сначала похромал, думал пройдет, но второй раз упав на ту же сторону на перекрестке подобрать уже успел, но об асфальт стукнулся. Видимо, растревожив ушиб или скол. Вот, сегодня, вместо работы лежу и пишу о том, что нужны мотоботы!
PS. фото как-то сильно ужались, если кому интересно — попросите оригиналы пошлю на мэйл. Не все, выборочно!
Всем удачно докатать сезон! Думаю, бабье лето я еще застану.
У меня это была первая совместная поездка, и оказывается, мои 90 км/ч не соответствуют истине. К тому же я бессовестно отстал из-за плохой динамики и начал догонять. Когда у меня на спидометре было 100-110, я чуть нагонял колонну на горизонте (а это уже красная зона). Меня не очень радовало ехать следом за организованной мною же
В общем, я гнал, так, как делать нельзя при сильном боковом ветре, на эндуро, с о-очень не дорожной резиной. И вот, очередной поворот появился для меня довольно неожиданно. На спидометре 80-100 (некогда было смотреть), впереди почти прямой поворот налево, а на обочине – припаркованная фура. То есть, если я вдруг не вписываюсь в поворот – я вписываюсь в фуру. К счастью, там же на повороте, была небольшая площадка перед магазином, а это лишние 10 метров для торможения. Она мне понравилась больше. Влетаю со скрипом на нее, за несколько метров до канавы заднее все-таки блокируется и срывается. Площадка была грунтовая, а не асфальтированная – думаю, мне это помогло. Пару раз вильнул хвостом, отпускаю тормоз, и уже на нормальной скорости объезжаю фуру справа, по краю обочины. Выезжаю на дорогу: Ну, нафиг, пусть уезжают, я себе еще нужен! Я их все-таки догнал на светофоре, но больше не гнался.
Дальше приятная, но для меня все-таки напряженная езда в колонне и вот мы в Копорье.
Там наши байки…
Мы отметились возле каждого запрещающего указателя!
Еще одно место, куда ну-совсем-нельзя!
Ну мало людям экстрима… Чтож поделать (я бы тоже полез, если бы не хромал)
Перекусили
Пообщались
Еще полазели
И поехали обратно. Решили ехать через Сосновый бор. Оказывается, с дальней стороны от Питера – никакого КПП нет – въезд свободный, Но есть участок на несколько километров, который понравился только мне (там асфальт по весне, видимо сошел, но не весь). Заправились, поехали дальше. И вот, я опять отстаю, но не критично. Иногда приходится поднажать, но один поворот меня задержал. Ровный перекресток, нам направо, все потихоньку заворачивает, а кто-то один задержался. Я спокойно понижаю передачи, а тут ко мне быстро приближается чей-то хвост. Не успев подумать и отпустить сцепление – давлю на задний тормоз. Почти сразу блокировка и меня уже во второй раз начинает болтать. Но тут-то асфальт, так что я выезжаю на центр перекрестка, но уже боком (кстати, развернувшись в нужную сторону) и падаю почти со стоящего мотоцикла. Поднимаюсь, вижу скрывающуюся за поворотом колонну, оборачиваюсь – ко мне подкатывает не знакомый байк. Он просто проезжал мимо. Увидел тело, остановился, спросил, все ли в порядке, понял, что я цел, пожелал быть осторожнее и уехал. Спасибо ему за это! А я в очередной раз порадовался за Братство. А дальше – неспешная поездка до дома, немного самокритики, и тренировки. Я понял, что опыта у меня еще мало, поэтому я не просто ехал домой, а проходил каждый поворот и перекресток как на экзамене. Ставил себе цель, искал ошибки…
Ну и немного о результатах:
Покатались хорошо, спасибо всем, кто был! Приятно чувствовать себя частью чего-то большого и дружного. А еще вместе очень весело.
Но 100 по шоссе на этой технике я больше не поеду. Никакой стабильности, но может это из-за сильного ветра и моей неопытности.
Спасибо, что этот урок мне был дан без серьезных последствий (две блокировки и только одно мягкое падение – я считаю, что повезло), но и без травм не обошлось. И ведь почти на пустом месте. В самом начале при парковке на обочину не уверенно поставил ногу (все-таки он высокий) и завалился, не успев ее подобрать под себя. Фигня, я ни раз так падал, завязнув в грязи, Земля мягкая, но тут я двигателем саданул по костяшке. Сначала похромал, думал пройдет, но второй раз упав на ту же сторону на перекрестке подобрать уже успел, но об асфальт стукнулся. Видимо, растревожив ушиб или скол. Вот, сегодня, вместо работы лежу и пишу о том, что нужны мотоботы!
PS. фото как-то сильно ужались, если кому интересно — попросите оригиналы пошлю на мэйл. Не все, выборочно!
Всем удачно докатать сезон! Думаю, бабье лето я еще застану.
- viliam09
- Виталий
- 10 сентября 2012 в 17:12
- +16
а вот тут люди собирались bikepost.ru/events/140/Prokatim-do-Koporja.html и собрались:)
Для невинательных сообщаю (=)))) ): на мне были колени под джинсами и черепаха под курткой. Для эндуро не самый плохой набор. В планах боты и куртка, скорее от ветра и скольжения, потому как черепашка максимально укрепленная.
Да, я рассчитывал максимум на 5-6, и спасибо, что мне досталась такая компания
Да, я рассчитывал максимум на 5-6, и спасибо, что мне досталась такая компания
Я присоединяюсь: Виталий, спасибо за организацию встречи! Под конец сезона — большая удача вот так выбраться на природу).
Миша, тебе отдельное спасибо, и что целой довез — тоже :) ну я уже говорила.
Я вот вообще вся в восторгах, первая поездка за сезон, (не считая учебных). да еще какая, да еще впервые для меня в колонне)). ребята, все молодцы, кто был!
Миша, тебе отдельное спасибо, и что целой довез — тоже :) ну я уже говорила.
Я вот вообще вся в восторгах, первая поездка за сезон, (не считая учебных). да еще какая, да еще впервые для меня в колонне)). ребята, все молодцы, кто был!
- Gri-Fon-Baron
- 18 сентября 2012 в 21:46
- ↓
не стал читать комментарии, но думаю я не одинок во мнении что так поступать с отстающим может только педераст? Вот где братство, а? Человек собирает людей для поездки, все видят на каком он мотоцикле, все знают или могут спросить какая средняя скорость собирающего, если не устраивает не ехать. Но ёлы палы все нормальные люди едут со скоростью самого слабого, это правильно, ну что за пендосовские замашки стали появляться? Мы же не иностранцы чтоб думать только о собственной жопе?! В общем моё мнение: я никогда не поеду с такими людьми куда-либо, это не товарищи. Очень жаль что всё больше и больше появляется просто ездюков, а не мотобратьев…
P.S.: большая просьба к админам не удалять комментарий и оставить как есть.
P.S.: большая просьба к админам не удалять комментарий и оставить как есть.
Лично я никого не обвиняю и всю ответственность за ситуацию беру на себя. Самый медленный должен ехать впереди и задавать скорость, мне этого не хотелось. 1. я не знал хорошо дороги, 2. моего опыта ехать в колонне мало, я много дераюсь, поэтому специально приотставал, чтобы было лишнее место для маневр.
Единственное, что стоит отметить тем, кто едет в колонне: смотрите в зеркала иногда. По дороге туда предпоследний на меня все время оглядывался в зеркало, это было приятно.
Единственное, что стоит отметить тем, кто едет в колонне: смотрите в зеркала иногда. По дороге туда предпоследний на меня все время оглядывался в зеркало, это было приятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть