Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Чуть-чуть мототуризма, или моя поездка в нижний

Решил я по некоторым своим делам съездить из москвы в нижний новгород на денёк,
ну то есть не в один день туда, а переночевав, на следующий день обратно, а всё
это в один день совмещая… раньше подобные трипы туда у меня были только на
автомобиле, и экспириенс уже даже тогда был, мягко говоря, серьёзный, а теперь…
в общем, видимо я не совсем трезво рассчитал свои силы, но обо всём по порядку…



дорога из москвы в нижний очень даже приличная по состоянию, что наверное
меня в конечном счёте и спасло =) делится для меня она на три этапа:
1. от москвы до объездной дороги вокруг владимира
2. потом собственно сама эта объездная дорога
3. и последняя часть, прямая как струна практически на всём протяжении до нн…

проснулся в шесть утра, быстрый душ, две мелкие бутылки энергетика, оделся и
налегке потопал в гараж, там быстро упихал всё самое необходимое в сумку на бак,
а поместилось туда немало, при достаточно скромных её размерах: скромная бутылка
масла на долив, салфетки для протирки визора, сменный тёмный визор, запасные
лёгкие перчатки и подшлемник, небольшой набор инструментов, ну и конечно же плеер,
который можно подключить к скале, чтобы не сойти в ума в дороге со скуки…

выкатился примерно в 30-40 мнут седьмого, прошил москву через центр насквозь, с
юго-запада на восток, остановился на энтузиастов на бипи, заправился в 7.16, ну
и рванул… хотя это громко сказано конечно, ибо выехал я уже достаточно поздно
и на дорогах уже было порядочно автомобилей, так что через балашиху я прорывался
по обочинам и в междурядье, а вот дальше уже было веселее… по километражу к
моему глубокому сожалению посмотреть не получается, но следующая заправка была
в 8.52 вроде бы прямо перед съездом на объездную дорогу, на которой практически
сразу начались приключения; первым делом был снятый асфальт, но и фиг бы с ним,
потом впереди показалась намертво стоящая в попутном направлении колонна авто
и фур, я всё это дело аккуратненько объехал по обочине, выехал к мосту, который
дорожные службы как раз тогда решили отремонтировать, оставив из двух полос на
нём, всего одну, и воткнув для надёжности по светофору с каждой стороны…
я спокойно стоя перед самой первой машиной — фурой, дождался зелёного, потом ещё
дополнительно дождался, пока на наш зелёный проедут по мосту все встречные, кто
ещё на нём оставался, проехал тихонько мост, ибо он действительно был в очень
плачевном состоянии, мне там даже с ремонтируемой полосы весело махали руками
какие-то рабочие, я помахал им лапкой в ответ, и только потом понял, что они
имели в виду, а хотели они, чтобы я им мощно и красиво погазовал на сцеплении… =)

проехав мост самым первым, после него, я открыл ручку, и ехал на своей возможной
максималке до самого конца этой объездной дороги, изредка чуть сбрасывая скорость
когда на горизонте мелькали на обочинах подозрительные машины… этот отрезок
мне очень сильно помог наверстать потерянное в пробках и объезде стояка время…

следующая заправка в 10.38, и особо без приключений я добираюсь до пригородов
нижнего, где в 11.59 заправляюсь и передыхаю ещё раз перед финальным рывком
через пол-города… и вот, знатно позакладывав по метро-мосту, в районе 12.20
я в верхней половине, около макдака…

далее были пол-дня тусования по городу, и вот, где-то в районе часов 6-7 начинаю
собираться обратно, при этом меня очень сильно настораживают тучи, которые мило
тусуются над головой, а особенно сильно скопились на горизонте как раз над той
стороной, куда мне предстоит ехать, а я ведь специально предварительно смотрел
прогноз погоды, на этот день что в москве, что в нижнем обещали без осадков, а
просто, облачно, с прояснениями… только трогаюсь, первые капли дождя начинают
падать мне на шлем, пока к счастью ещё достаточно редко и вяло, но предчувствия
уже нехорошие…

выезжаю из нижнего уже под достаточно резвый перестук капель об мою бренную тушку,
вода пока до меня самого ещё не достаёт, спасает хорошая, многофункциональная
экипировка, ну или по крайней мере спасала, пока какая-то фура, которую я как раз
обгонял не опрокинула мне в правый ботинок пару стаканов холодной водички; я еду,
а пальцами ноги чувствую, как вода там, внутри, перекатывается и бултыхается…

сам, повторюсь, пока совсем даже не мокрый; в районе 70-80 км от нижнего дождя нет,
ещё или уже, не знаю, ибо и до и после этого он был, но в том месте трасса сухая…
останавливаюсь там на заправке лукойла, было это в 20.43, хотя я могу и ошибаться,
ибо если я ничего не путаю, один чек куда-то проимелся, и полную картину боюсь мне
восстановить не получится; вот, остановился, заправился, передохнул слегка, снял
правый ботинок, вылил, в прямом смысле, воду из него, снял-отжал-одел носок, стало
уже гораздо приятнее и веселее… =)

когда я заезжал на эту заправку, было ещё светло, и даже приборы с моей хреновой
подсветкой читались ещё замечательно, когда же я выезжал с ней, стемнело совсем,
и я продолжил путь по, пока ещё, просто тёмной ночной дороге, сначала добавился
небольшой дождь, и очень даже частые всполохи зарниц на горизонте, которые каждый
раз при своём появлении заставляли меня подскуливать, глядя на них в незримом, но
стойком предчувствии, что просто так для меня это не кончится… потом же дождь
начался вполне даже нормальный, и изредка курточку мою стало пробивать каплями,
плюс опять добрая душа на фуре налила мне воды в ботинок; утешает хотя бы то, что
вода это оттуда никуда не девалась, то есть не врут альпиновцы, и раз она никуда
оттуда не уходит, значит действительно эти ботинки очень даже водонепроницаемые
сами по себе; следующая заправка была уже на объездной дороге, и была уже просто
первой попавшейся, ибо я не знал на сколько у меня осталось топлива, а на резерв
переходить, останавливаясь посреди хрен знает чего мысль меня не особо грела; было
это в 23.05…

поехал дальше… и вся моя дальнейшая дорога с небольшими перерывами напоминает
подробную и обстоятельную обзорную экскурсию в один из филиалов ада для байкеров…

ночь, полная темнота вокруг, за отбойником светят в морду встречные машины, что
совсем не добавляет комфорта и обзора, визор мокрый снаружи от постоянного дождя,
либо, в минуты его затишья, просто от брызг из-под колёс других участников движения,
запотевший изнутри от заложенного носа, неправильного дыхания и отсутствия пинлока,
дующий в морду холодный воздух из приоткрытого на одно деление шлема, чтобы стекло
хоть как-то распотевалось обратно, плюс навалившаяся под вечер сильная усталость…

все радости и прелести жизни в одном месте… но два самых экстремальных участка
были, когда начинался реальный штормовой ливень прямо в лицо, тут уже куртку на
мне пробивало просто-таки насквозь, обзора никакого, и под тобой тоже непонятно
что вообще происходит, дороги не видишь, и по чему едешь непонятно, благо хоть
разметку видно хорошо и светоотражающие элементы на отбойниках, вот только когда
же этот кошмар закончится совершенно непонятно…
даже участки снятого асфальта ночью в дождь не вызывали такого страха…

и весь этот ад продолжался часа три наверное, когда ты едешь и едешь и едешь и едешь,
а потом оказывается что на самом деле и десяти минут не прошло, а кажется, будто это
уже длится целую вечность…

я плохо помню дорогу обратно во все эти моменты, только какие-то особо яркие моменты,
как стояние перед ремонтируемым мостом у того самого светофора в ожидании зелёного,
когда у меня зуб на зуб не попадает, и периодически по всему телу проходит дрожь…

я всю эту чёртову дорогу обратно мечтал о горячей ванне, очень и очень горячей, что
я когда-нибудь, через целую вечность таки доеду до дома и обязательно первым же делом
полезу туда греться, возможно только эта мысль меня и держала…

примерно пару бесконечностей спустя я всё же добрался до дома, заехав в гараж где-то в
районе пол-второго ночи, когда раздевался в гараже, руки, сплошь покрытые забавным чёрным
узором от полинявших кожаных перчаток, тряслись, а перед этим, на последних светофорах
я с трудом выжимал своё, достаточно мягкое сцепление… =)

счастью моему, когда я таки добрался до дома и до ванны просто не было предела…
прошу прощения за некоторую спутанность повествования, но ничего кроме шквала
эмоций у меня эта поездка теперь не вызывает, поэтому мне сложно внятно описывать
свои мысли и рассказывать о произошедшем…

а если смотреть по результатам:
1. дождевик лишним не будет
2. ночью, в дождь, по снятому асфальту ехать — очень плохая идея
3. незабываемый экспириенс
4. мой мотоцикл создан отнюдь не для длительных путешествий…

как-то вроде пока всё что складывается…
что вспомню, допишу потом, позднее…
всем удачи на дорогах…

  • TalylrarTalylrar
  • Митя
  • 3 сентября 2011 в 7:21
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x15
И как тебе наш городочек?)
Дождевик нынче очень нужная весчь!)
0
Talylrar
нижний я уже давно люблю, хороший город,
гораздо спокойнее и размереннее чем москва,
а дождевик вещь хорошая, но я бы его в
любом случае не взял, думал, что будет там
хорошая погода, плюс ехал налегке совсем…
0
del_x15
Ну ждем еще в гости) в точно хорошую погоду)
0
del_x15
а чего кстати а за моц у тебя, смотрю на фото и понять не могу?
0
Talylrar
бывший кошкин мотоцикл, сибиван
bikepost.ru/profile/KOSHKA/

видел у вас там кстати девочку на джиксере
с хвостом светлых волос из-под шлема, забавно… =)

а в гости думаю ещё выберусь, просто уже вряд ли
теперь в этом году, ну или не на мото тогда… =)
0
del_x15
у нас девушек много ездит на разных аппаратах) Знакомая есть на ИЖе))
0
Meihalark
сколько бенза спорол на дорогу??? судя по количеству заправок-не мало
0
Talylrar
бенза мот жрёт очень мало, порядка 3.8 литров на сотню,
если не особо сильно зажигать, просто мне было лениво
считать сколько там осталось, поэтому как хотелось мне
передохнуть, просто заезжал на заправку, заодно и бак
пополнял, а заливать туда мог и по 5-6 литров всего…
0
tatais
  • tatais
  • 3 сентября 2011 в 21:37
Сегодня ехал из рязани в москву в такую же погоду. С учетом, что это моя первая поездка на японце(после детства на восходе и минске). Когда заливало-больше 100 не ехал, а по сухому 170 давал.
+2
Skipper
Вот в таких поездках сразу вспоминаются некоторые правила мотоциклистов-туристов:
1. Ни с чем не сравнимую радость испытываешься когда по возвращению в гараж вынимая дождевик из рюкзака понимаешь что он не понадобился, и нереально разочарование, когда его не взял и ночью по снятому асфальту в дождь без разметки;).
2. Вторые носки/трусы/майки/подшлемник в герметичном пакете-это даже лучше чем поесть или поспать.
3. Визор в обязательном порядке с антизапотевающей плёнкой.
4. Салфетки для протирки визора с антикапельным/грязевым составом.
5. НИКОГДА(!!!) не трём визор шлема от дождя пока уже вообще ничего не видно, иначе один раз протерев будем тереть постоянно всю дорогу.
6. Деньги и документы в самом сухом и труднодоступном месте. Пословица «по-дальше положишь, по-ближе возьмёшь» как-раз на этот случай. Не дай Бог что случается, надо быть 100% уверенным, что всё это рядом и никуда не делось. По дороге ночью искать разорвавшиеся подсумки или рюкзак такая же бесполезная вещь как визор в дождь тереть)))).
7. Не забываем кстати моточейн люб микро-спрей с собой взять. После дождичка цепочку надобно смазывать в обязательном порядке.
8. Если поездка на дальние расстояния, лучше через каждые 1,5-2 часа пути останавливаться на «перетоп-перепис-перекур», ибо закаменелую ноющую задницу легче предупредить чем лечить. («Железным жопам» этот пункт вычеркнуть и забыть навсегда))).
Вообще можно даже тему создать-советы для мототуриста, было бы интересно почитать.
0
Talylrar
блин, здорово… где же ты был, добрый человек,
с этими советами, когда я в дорогу собирался… =)
0
High
меня надо было слушать, лошара:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Чуть-чуть мототуризма, или моя поездка в нижний