- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Специалисты EMC провели исследование, почему Джон МакГиннес настолько быстр
По-настоящему быстрыми гонщиками становятся лишь единицы, которые имеют достаточно таланта и трудолюбия, так как нужно много учиться, практиковаться и, главное, любить свою работу. Однако, иногда рождаются настоящие феномены, которым просто суждено гоняться. Джон МакГиннес является именно таким. Он — большой и относительно тяжелый мужик, который в седле мотоцикла превращается в перышко.
Компания EMC решила использовать вычислительную систему «Big Data», чтобы проанализировать одного из крутейших дорожных гонщиков Джона МакГиннеса, 23-кратного победителя Турист Трофи. Королю Горы 43 года, то есть Джон уже перешел в разряд ветеранов. Британец, однако, остается в числе быстрейших, хотя ему все сложней бороться с молодыми ребятами. В любом случае специалисты EMC попытались выяснить, что же делает Джона настолько естественно быстрым.
Ученый EMC Майк Фоли признал, что, учитывая производительность Джона МакГиннеса, составить формулу его успеха было действительно сложно, так как важно учитывать множество переменных. Чтобы проверить все данные, компания EMC выбрала в качестве контрольного объекта журналиста Адама Чайлда. На оба мотоцикла они установили множество датчиков для измерения скорости, ускорения, торможения, углов и многие других параметров. Кроме того, датчики установили на самих гонщиков, чтобы собирать биометрические данные и провести более точные расчеты.
Результаты удивили ученых, так как сердечный ритм Джона, уровень усталости и напряжения были значительно ниже, чем у Адама. Спортивный психолог Дуг Барба отмечает: «Джон имеет более эффективный организм, он понимает, на что обращать внимание и так далее. Он не позволяет неправильным вещам вмешиваться в общую картину». Проще говоря, МакГиннес более сконцентрирован на самом важном, решении задач.
Анализируя траектории движения обоих пилотов, специалисты EMC пришли к выводу, что Джон МакГиннес раньше готовится к входам в повороты, а также проходит их на большей скорости. Он проходит поворот по более короткой траектории и более плавно пользуется ручкой газа.
Самое интересное. Джон говорит, что во время гонки всё делает на подсознательном уровне, после чего ему показали проанализированные данные, которые начали иметь больше смысла. Джон МакГиннес говорит, что такие исследования очень важны. И если бы они проводились повсеместно, то гонщики могли бы стать лучше, быстрее, лучше раскрыть свой потенциал и потенциал мотоциклов.
- kim
- Ким
- 3 апреля 2016 в 10:56
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть