- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Команда Paton примет участие на ТТ 2014
Итальянский производитель гоночных мотоциклов Paton официально объявил о своём возвращении на остров Мэн. Команда примет участие в гонке Lightweight TT 2014.
Марка Paton была основана в 1958 году, но пик её популярности приходится на конец 90-ых и начало 2000-х. Команда успешно выступала в чемпионате мира Гран При, но ушла с мировой арены после заката эры GP500. На предстоящем ТТ компания Paton будет использовать свой новый мотоцикл Paton S1, который впервые был представлен на мотошоу EICMA 2013. Мотоцикл оснащается 649-кубовым рядным двигателем, разработанным на базе силового агрегата Kawasaki ER-6n. Двигатель производит мощность 71.1 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 64 Нм при 7 000 об/мин. Мотоцикл весит всего 158 кг, максимальная скорость — 215 км/ч, ускорение 0-100 км/ч — 3.9 с.
Команда Paton подписала соглашение с гонщиком Оли Линсделлом (Olie Linsdell), который будет пилотировать Paton S1 на предстоящем ТТ. Кстати, в 2010 году Линсделл гонялся за Paton на Гран При Манкс 2010, но тогда команда использовала 500-кубовый двухтактный прототип.
Роберто Паттони: «Гонки всегда были целью Paton, начиная с момента основания компании в 1958 году, но в современном мире необходимо строить дорожные мотоциклы (речь идет об омологации). В результате наша небольшая фирма имеет дополнительную мотивацию, чтобы развивать научную базу, решая при этом проблемы, которые никогда прежде перед нами не стояли. По сути, Paton S1 — кульминация развития нашей марки, нашей истории».
- kim
- Ким
- 20 февраля 2014 в 14:07
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть