- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трициклы Peel P50 и Peel Trident
Британская компания «Peel Engineering» в период между 1963—1964 годами выпускала забавный трицикл Peel P50. В те годы он стоил всего 200 фунтов, но был очень маленьким, с трудом вмещая одного человека и небольшой багаж. На данный момент он считается самым маленьким серийным автомобилем. Трицикл Peel P50 весил всего 59 кг, и сзади была специальная ручка, чтобы водитель мог собственными руками развернуть машину или подвинуть куда-нибудь.
Peel P50 оснащался 49-кубовым двухтактным двигателем производства мотоциклетной компании DKW. Мощность мотора всего 4.2 л.с., но это не мешает машине разгоняться до 60 км/ч и ехать в гору. Двигатель располагается спереди в правой части кузова и работает с трехскоростной коробкой передач без задней передачи.
В 2010 году «Peel Engineering» возродили разработку трехколесных машин Peel P50. В планах несколько вариантов: Peel P50 и Peel Trident – а также различные версии (бензиновые и электрические). Цена составляет порядка 1 500 фунтов.
Фотографии современных Peel:
Старое промо, снятое на острове Мэн:
- kim
- Ким
- 24 сентября 2011 в 14:59
- +7
А по-моему для города самое то, что надо! Ну конечно, если вы боитесь мотоцикла…
Я вообще считаю, что машины объёмом двигателя больше двух литров должны платить в сто раз более высокие налоги, чем все остальные. А то расплодили этих бесполых паркетных джипов и потом удивляются откуда на улицах пробки…
Малолитражки же, я бы вообще избавил от налоговых сборов, а то и предоставил им льготы типа дешёвых страховок, бесплатных стоянок и прохода ТО бесплатно и без очереди сроком на пять лет.
Я вообще считаю, что машины объёмом двигателя больше двух литров должны платить в сто раз более высокие налоги, чем все остальные. А то расплодили этих бесполых паркетных джипов и потом удивляются откуда на улицах пробки…
Малолитражки же, я бы вообще избавил от налоговых сборов, а то и предоставил им льготы типа дешёвых страховок, бесплатных стоянок и прохода ТО бесплатно и без очереди сроком на пять лет.
Я говорю только за себя. Это раз.
Во-вторых, пробки в том числе из-за неоправданных размеров современных удлинителей некоторых мест. Посмотри, сколько места занимают эти «джипы» в доль дорог, а если бы там были, например, смартики, то места на дороге было бы больше.
А налоги… Уж простите, но если ты можешь купить такую машину, то лишние сто тысяч налога в год, проблемой не будут. Это факт.
Во-вторых, пробки в том числе из-за неоправданных размеров современных удлинителей некоторых мест. Посмотри, сколько места занимают эти «джипы» в доль дорог, а если бы там были, например, смартики, то места на дороге было бы больше.
А налоги… Уж простите, но если ты можешь купить такую машину, то лишние сто тысяч налога в год, проблемой не будут. Это факт.
Пикап мне нужен по работе. И всё равно я бы его на военные мосты посадил бы и в грязь полез! :-)
Но меня отговорили, притом довольно просто, напомнив, как я учился на шадовочке. Всё-таки опыта у меня нет вообще, учиться придётся в Москве… Так что присматриваю что-нить полегче. Ольга вот на Oldsmobile Aurora запала…
Но меня отговорили, притом довольно просто, напомнив, как я учился на шадовочке. Всё-таки опыта у меня нет вообще, учиться придётся в Москве… Так что присматриваю что-нить полегче. Ольга вот на Oldsmobile Aurora запала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть