Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 824 | Постов: 445

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Гипербайк Suzuki Hayabusa 2021

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021

После небольшого перерыва Suzuki Hayabusa возвращается. Мы все надеялись на новое поколение, но по сути имеем делом со значительным обновлением и улучшением 2-го поколения, хотя изменений на самом деле очень много.

Hayabusa — это, в первую очередь, мотор. Главное улучшение в том, что новый мотоцикл ускоряется лучше, несмотря на меньшую мощность. Чтобы пройти по стандарту евро5, инженерам Suzuki пришлось многое сделать: снизить пиковую мощность и улучшить характеристики от низких до средних оборотов. Мотор второго поколения выигрывает в мощности и крутящем моменте на высоких оборотах и проигрывает на низких/средних.

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021


Suzuki Hayabusa 2021 быстрее на 1/8 мили (6.8 секунд), так как имеет лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч — 3.2 с. В то же время фанаты замерять характеристики на дино стенде будут разочарованы, так как мотоцикл производит всего 188 л.с. при 9700 об/мин, а пиковый крутящий момент снизился на 5.5 Нм при 7000 об/мин. При этом максималка ограничена на уровне 299 км/ч.

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021


Внешне мотор вообще не изменился, но почти все внутренние детали подверглись модернизации. Новые кулачки уменьшили ход клапанов, только выпускной клапан имеет больший лифт. Новые клапанные пружины более жесткие для компенсации изменений. Новые поршни новой формы легче на 26 грамм. Поршневые шпильки короче и легче. Как и прежде, используются штампованные поршни с PVD-покрытием. Камеру сгорания тоже модернизировали. Шатуны стали прочней и легче на 3 грамма. Установлен новый натяжитель цепи ГРМ, чтобы снизить трение. Ролики на игольчатых подшипниках на правой и левой опорах на 2 мм длиннее. Новые подшипники шириной 13 мм должны работать дольше, что повышает надежность.

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021


Новый квикшифтер заставил сделать некоторые изменения в механизме переключения скоростей. Изменилась ширина шестерней для лучшего чувства переключения. Сцепление теперь имеет функцию ассиста и проскальзывания. Толкатель сцепления новой длины.

Новая выхлопная система имеет конструкцию 4-2-1-2. Система на примерно 2 кг легче. Далее можем отметить важный элемент системы питания — электронное управление дроссельной заслонкой. Инженеры Suzuki также перепроектировали впускные патрубки для увеличения давления наддува воздуха.

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021


Длинна впуска теперь больше на почти 12 мм. Корпус дросселя увеличился на 1 мм до 44 мм. У нового мотоцикла Hayabusa двухинжекторная конструкция.

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021


Важным улучшением является шестиосевая система IMU, которая управляет режимами мотоцикла (Active, Basic, Comfort), электронным впрыском топлива, трэкшн-контроллем (10 уровней плюс OFF), вилли-контролем (10 уровней плюс OFF), системой торможения двигателем (3 уровня плюс OFF), ланч-контролем (3 уровня), ограничителем скорости и откликом квикшифтера (2 уровня). В пакет электроники также входят системы RPM Assist, Hill Hold Control System и круиз-контроль.

Проморолик Suzuki Hayabusa 2021


Другие изменения:


  • суппорты Brembo Stylema на дисках 320 мм
  • угловая система АБС последнего поколения
  • связанная тормозная система
  • резина Bridgestone Battlax Hypersport S22
  • рама без изменений
  • новый маятник на 0.5 кг легче
  • новая вилка KYB
  • новый амортизатор KYB
  • новый руль (установлен на примерно 12 мм ближе к мотоциклисту, на резинках для снижения вибраций)
  • новая приборка
  • Проморолик Suzuki Hayabusa 2021
  • новый обвес
  • светодиодная оптика
  • новые цвета


Проморолик Suzuki Hayabusa 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля в 16:28
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+2
wasserfall
Suzuki Hayabusa 2021 быстрее на 1/8 мили
Мде, раз привели 1/8, скорее всего 1/4 едет уже хуже))
+3
Boggi
Как же я ненавижу евро-экологов.
Сертифицировать ваговские турбо-моторы жрущие литр масла на 1000км, это хорошо и экологично. Бензиновый атмосферный двигатель под евро 3 — все, беда, нельзя, все полярные мишки сдохнут.
+1
wasserfall
Эконормы — это такой вариант заградительных мер, кмк. Нужные компании, мол, как-нибудь справятся (или завезут немного кеша за то, что не смогли), а для остальных рынок закрыт.
+2
Boggi
Всё так. И очков лояльности евро-экологам это не добавляет.
Наоборот я в последнее время если вижу очередное «экологи то, гринпис то», сразу игнонируют новость зная, что там будет очередной эко-бред.
+2
madcrokodile
Скажи спасибо, что евро-нормы не обязывают велосипедистов использовать портативный катализатор.
А то едут понимаешь, выделяют парниковые газы.
+1
mad_89
Мда. Не то я ожидал от 3-го поколения… Не то. И это за 13 лет разницы… Превратили легенду в ширпотреб. 2-я генерация лучше )))
+3
Hena21
Так-то этот мотоцикл во всем лучше, кроме пиковых значений мощности, которые отличаются на копейки
+2
tkaga
и что-то мне подсказывает что потенциал там на тюнячку не так плох
0
elrojomacho
должен быть, т.к. 188 л.с это просто дно
0
elrojomacho
очень странный минус, как будто кто-то не согласен )
0
nesport
Писать, что 188 ЛС — дно может только тот, кто не ездил на over 150hp с выкрученной ручкой газа. И буса — не только про мощность. Для меня — про достаёт тягу на всех оборотах, то есть про ровную полку крутящего момента
0
elrojomacho
А кто ездил, может писать? Вот я утверждаю, что дно
0
nesport
Купи тогда самолёт настоящий, можно сразу реактивный. Других аргументов нет
0
EgorKorobov
Вот и я про то подумал сразу
+5
Marat74
Это все ещё Хаябус. Подогнанный, ради выживания, под требования экологии и получивший кучу электронных ошейни… помощников. Прежняя рама и характер. Поверьте, в современных условиях это оооочень большое достижение.
0
Korza
Ключ оставили наверное только потому что он отличается логотипом от других Suzuki)))
0
NikitosZs
«двухинжекторная конструкция» — Это как? По две форсунки?
+2
NikitosZs
Ну и «поршневые шпильки» это пальцы?
+1
wasserfall
Посмотри, как реализован dual injection на тех же джиксерах, например. Это не новая фича и для бусы.
0
NikitosZs
К сожалению, не получается посмотреть — не могу найти.
Находил информацию по Двойному инжектору от Nissan, где форсунка под каждым впускным клапаном, размытое описание двойного впрыска, где через одну форсунку топливо в два захода впрыскивается, а по жиксерам только упоминание о Suzuki Dual Throttle Valve, как понимаю, это тоже не то.
+1
wasserfall
А тут все просто: суза использует на разных версиях оба варианта — и с двумя форсунками, и с форсункой с двойным потоком (dual-spray injector). Ввиду отсутствия второго набора форсунок на раскладке несложно понять, какой из этих вариантов тут применен))
0
NikitosZs
Спасибо. Я вообще не подозревал, что подобный впрыск может дать какие-то результаты.
+1
wasserfall
Там (конкретно у бусы) вторая форсунка льёт на стенку, струя о которую разбивается в мелкодисперсную взвесь. Так смесь получается более однородная, что позволяет эффективнее жечь топливо под нагрузкой в нижнем и среднем диапазонах, т.е. на момент влияет.
+2
max77ekb
Вот интересно…
BMW литры в евро-5 затащила, не потеряв в показателях.
KTM со своим 1290 — аналогично.
Триумф вообще послал всех, добавил 110 кубиков к мотору 1050 и со 150 лс получил 180, и таки тоже влез в Евро-5.
А тут… столько восхищенных повествований о многотрудном и местами даже героическом процессе улучшайзинга всего и вся, а на выходе ниже пиковая мощность, ниже момент и… oh, shit!.. на 15% выше расход.

Ну икона, легенда, бла-бла — это все понятно…
0
Korenb
Так кулачки впуска стали меньше, это для низов, выпускные больше, для верхов. И расход тут причем?
+1
wasserfall
BMW литры в евро-5 затащила, не потеряв в показателях.
Суза с технологиями испытывает некоторые проблемы. Они в своё время заключали с Кавасаки партнерское соглашение об обмене технологиями, но не всё свежее получают, а своих сил не хватает.
+1
Hram
Потому что они из ЕС, они могут торговать своими технологиями в союзе не за дорого. Один открыл, продал патент соседям и ввели новый стандарт.
+4
Boggi
Большой вопрос к чистоплотности сертификации и тд. Дизельгейт затронул только ко вершинку айсберга. Но каким-то невероятным чудом ни у одного более менее крупного производителя в Европе нет никаких проблем с сертификацией даже старых воздушных движков (привет МГ). В то время как японцев и в хвост и в гриву, гоняют на тему соотв стандартам.
0
borisovich
За МГ скажу: в Евро5 не прошёл ни один их мотор больше литра. Так что…
+2
A1pharius
что не ясно?
Занесли бабла все порешали
Стандарты евро для того и придуманы чтобы выдавить с рынка не местных.
+1
TiPet
Ну, по факту Буса немного потеряла в пиковых значениях, но при этом мотор стал эластичнее и поэтому разгон до 100 стал лучше. А если учесть, сколько моделей вообще потерялось за последние годы из-за эконорм, общего падения спроса и прочих траблов, то обновления Хаябусы реально можно считать героическим) Сохранить ДНК, вписаться в Евро-5 без потерь и еще ценник не сильно поднять — дорогого стоит!
0
max77ekb
Скажите, а вы в реальной жизни часто на 1-й передаче стреляете до 100? Ну, вот чтоб прямо надо было, а не чтоб циферку на спидометре увидеть.
Что там реально влияет на скорость разгона — это квикшифтер. Потому как с каждого переключения несколько десятых он экономит.
А вот насчет ценника… MSRP старого $14799, нового $18599 — это +25%, на минуточку!
Ну и последнее — если оставить весь пафос про легендарность и ДНК, основное назначение данного мотоцикла — быстро и далеко ездить по прямой. Так вот, по официальным спекам расход возрос с 50 до 42 миль на галон, что как бы вызывает вопросы.
0
Korenb
может метод замера изменился, ибо сомневаюсь что на одной и той же скорости расход увеличился на литр. К тому же с учетом того, что якобы низы и середина улучшились.
0
exvi
Возрос расход? Это как вы считаете?
0
Pitun
Если евронормы такая ужасная вещь, то почему S1000RR даже на диностенде выдает 206 лс с литра? Я конечно понимаю, что буса это не скорее турер чем спорт, но от мотора 1340сс всеравно любой фанат бусы ждет как минимум лошадей 210-220, иначе теряется концепция гипербайка. Хотя чему тут удивляться если GSXR1000 за последние 15 лет прибавил на диностенде 10 лс и теперь выдает 180 лс на коленвалу.
0
Hena21
Это у каких графиках речь? На L17 около 160лс, у К2 около 130лс, а у к5 около 140лс. А про 206лс на стенде у сыра история конечно красивая, только там не более 180лс.
Но возникает другой вопрос, кого вообще это все волнует в 2021 году? Гонка вооружений закончилась, массегемент — это стриты и кроссоверы, спорты потихоньку загибаются последние лет 10, минимум. Спорттуристов вообще три с половиной модели на рынке осталось
+1
AntonKatenev
Тех, кто покупает мотоциклы, это все уже не особенно волнует. В интернетах, конечно же, волнения продолжаются :))) Особенно среди пользователей глубоко пожилой вторички.

массегемент — это стриты и кроссоверы
Массмаркет — это скутера и малокубатурники. А тут речь все-таки о премиум сегменте. И в премиуме да, давно уже доминируют кроссоверы и стриты.
+1
Hena21
Массмаркет — это скутера и малокубатурники
Я про мотоциклы, а не про недоразумения для перевозки жоп в Азии за три копейки
-1
AntonKatenev
Ну даже среди мотоциклов. Хотя кроссоверы постепенно захватывают и более массовые сегменты, но пока еще уступают по продажам обычным дорожникам.

Но буса-то в топовом сегменте.
0
Hena21
Да какой это топовый сегмент… Нет, как мотоцикл мне она нравится и сейчас еще больше. Но за эти деньги смысла в ней нет, есть мотоциклы не сильно медленнее, которые управляются лучше, стоят плюс-минус так же, так еще и удобнее.
Из реальных плюсов — потенциал для тюнинга. Но важно это единицам, которые не сделают кассу.
0
AntonKatenev
Ну, для сузы это флагман. Собственно, ради этого и выпускается еще.

А кассу в этом классе, боюсь, уже никто никогда не сделает…
0
elrojomacho
У моего 8 летнего байка на стенде 194 с копьем. У сыра больше. Каких не более 180? ) Понятно, что речь о состоянии не совсем «из коробки», но тем не менее.
0
Hena21
Тем не менее графиков в сети навалом и по всем возможным мотоциклам
0
elrojomacho
Я говорю про графики с одного и того же стенда. Т.к. обсуждение графиков в сети такое себе занятие.
Поэтому сыр, хоть я его и не люблю, сцуко, один из самых мощных литробайков.
0
Hena21
А где был спор по поводу того, что сыр один из самых мощных? Вроде никто и не отрицал данный факт.
0
elrojomacho
«один из самых мощных» и «там не более 180 л.с.» взаимоисключающие утверждения в условиях, что сейчас даже 190 л.с. и, наверное, даже 200 л.с. маловато, чтобы попасть в список самых мощных.
0
Hena21
Речь про кол-во лс с колеса, а не про заявленное. Так-то и у к2 не 130лс на валу.
0
elrojomacho
Ещё раз перечитал, так и не уловил в каком месте перешли к мощности на колесе.
0
Korenb
наверное подразумевалось, что «на стенде» = «с колеса». Обычно так пишут
+1
Korenb
178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6)
201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+)
193,0 л.с. (142,0 кВт) при 13000 об/мин – S1000RR (1-2 поколение)
207,0 л.с. (152,0 кВт) при 13500 об/мин – S1000RR (с 5-го поколения)

??
+1
Hram
Потому что гиперспорт менее форсированный, чем суперспорт. В гиперспорте важен ещё и ресурс, т.к. хаябуса завлена ещё и как спорттур.
А у бмв хорошо развита электронника, поэтому и л.с. больше в своём классе суперспортов, вот только из-за развесовки, точек креплений, углов и тп сыр чаще сливает на треке.
0
nesport
Если взять в расчёт ресурс и надёжность, то все я порядке уверен у бусы на фоне бмв
+1
wasserfall
Бусу сравнивать с S1000RR (Panigale V4 и т.п.) вообще не сильно корректно. Конкурентом был K1300S, который иссяк. В целом, единственным конкурентом прямым по идее является H2. Это как авто класса Гран Туризмо по идее.
0
nesport
Был у меня к1200s который и поменял на бусы. K-серия явно не конкурент, хотя есть и плюсы в виде тормозов и паралевера. Но одна неподрессоренная масса в виде кардана чего стоит, только она все плюсы перечеркивает с моей точки зрения. Хотя конечно все зависит от дорог. На хороших кардан не ощущается
+1
nesport
Поправка — телелевер, а не паралевера. Всё время путаю их названия между собой
0
wasserfall
K1300 был удачнее, чем K1200, хотя тоже не без нюансов. В любом случае, это тот же сегмент, в отличие от S1000 (хотя из-за S1000 K1300 по факту и прекратили выпускать).
0
AntonKatenev
Был еще VFR большой. Тоже может долго быстро прямо. И динамика ничего так.
0
quoter
И здесь Антон про бусу флудит ))
+1
AntonKatenev
Ужс какой. В теме про бусу флуд про бусу :)

А вот ты-то нафига за мной бегаешь? :)
0
quoter
Плохой наброс! Негодный!
0
Hram
Лучше б про Дрозда вспомнил, он был достойным конкурентом бусы.
0
ChurChHela
правильно!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Гипербайк Suzuki Hayabusa 2021