Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016

Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016

Мотошоу EICMA 2015 запомнится современной классикой, но более традиционные модели тоже достойны внимания. К примеру, модель Suzuki Van Van 200 2016, которая корнями уходит в 1970 годы.

Мотоцикл комплектуется 16-сильным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Силовой агрегат развивает крутящий момент 15 Нм и соответствует евро4. Шасси Suzuki Van Van 200 является копией шасси модели Van Van 125, не считая более крупной резины (130 мм — спереди, 180 мм — сзади). Несмотря на дополнительные лошадиные силы, сзади устанавливается барабанный тормоз. К тому же возникает вопрос, как компания Suzuki собирается продавать мотоцикл в Европе, где с 2016 года антиблокировочная система должна быть в стандартной комплектации?!

Технические характеристики Suzuki Van Van 200 2016:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение
— рабочий объем: 199 см3 (66 x 58.2 мм)
— степень сжатия: 9.4: 1
— зажигание: электронное
— система питания: инжектор
— смазка: влажный поддон
— коробка: 5 скоростей
— главная передача: цепь
— передняя подвеска: 33-миллиметровая телескопическая вилка, ход 130 мм
— задняя подвеска: маятник, моноамортизатор, ход 130 мм
— передняя покрышка: 130 / 80-18M / C 66P
— задняя покрышка: 180 / 80-14M / C 78p
— габариты: 2140 х 865 х 1125 мм
— колесная база: 1385 мм
— клиренс: 220 мм
— высота по седлу: 770 мм
— вес: 128 кг
— топливный бак: 6.5 литров

Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2015 в 10:20
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+8
Lexeyich
Неплохой вариант, чтобы держать на даче. Можно и на дискотеку в соседний поселок мотнуть:-)
+1
Hopma
  • Hopma
  • 24 ноября 2015 в 10:38
симпатичный мото но будь он чутка повыше, а то с ростом свыше 175 см, коленки под подбородок..))
+1
steelhavvk
Рост 176, посадка — удобней не придумаешь))
+1
del_x2
У меня рост 194, вполне удобно ехать. Сел на него пока моя бэха в ремонте была. Улыбка с лица не сходила. И у окружающих тоже. ;-)
-6
zogar-zag
Наверное дело вкуса, но по моему один из самых несуразных мотоциклов.
+3
dark-air
его нужно представлять в своей среде))
народ ж правильно пишет — деревня, метнуться за хлебом, в соответствующей одёжке!
0
zogar-zag
Не знаю, есть ли в Японии деревни, но наши сельские жители предпочтут Yamaha YBR 125, т.к. он чуть ли не на треть дешевле конкурента от Сузуки, да и внешне на мой взгляд интереснее.
0
dark-air
по жидкой деревенской грязи узкие колёса ёбра скользят и не держатся)
а уж по полям…

но цена да. в деревне таким макаром вообще альфа рулит.
0
zogar-zag
Альфа ни за какие коврижки :-0
Катался этим летом на велике по не особо убитой асфальтовой дороге (не большие трещины и выбоины) обогнали меня два орла на Альфах, через какое-то время догоняю я одного из них, ведет он свою Альфу в поводу, заднее колесо спущено. Я думал он проколол резину, а оказалось на ходу обод лопнул, хорошо что все обошлось без телесных повреждений.
0
dark-air
Бррр сюрпризы какие, однако)
но с этим риском в деревне думаю смиряются иногда по любому, просто разница в цене такая.
0
zogar-zag
Да, для нашей деревни цена это определяющий фактор.
+5
dim07
Самый лучший мотик для горного туризма!!! Спокойно едет по любым покрытиям! Расход смешной. Ресурс и надежность как у калаша! Управлять сможет даже новичок, в отличии от хард эндуро.
Мне больше нравиться близнец от ямахи tw 200.
Китайцы не дремлют, в России уже появился клон Десна Фантом)
0
Staisi13
бак бы побольше…
+3
red_light
сузуки, я вас не понимаю. Даже на ван-ван уже инжектор впихнули. КОГДА ОБНОВЯТ DR-Z???????????????
здесь был ататат

0
Orbea-sport
Смазка «влажный поддон» это мокрый картер?)) А мотик забавный, я бы покатался:)
+7
bad_hare
нет, именно «влажный поддон»)))))))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 24 ноября 2015 в 15:05
Вполне. Для той среды обитания, что задумано…

Вообще очень мило выглядит)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
NatashaS
Милый маленький мотик ) на кузнечика смахивает )
+2
cember
забавно это как минимум. а вообще даже странно выглядит — это если по первой фотке судить.
я заместо такого чуда куплю лучше хонду гром, если бы стоял вопрос покупки…
+5
aperturer
Лёгкий тюнинг превращает его в симпатичный скрэмблер. У меня такой был, ещё карбюраторный.
0
WhiteMotard
для кастомайзинга это находка, хотя он и без изменений достойно смотрится
0
del_x2
Есть модели у которых и переднее колесо толстое. Смотрится вообще зачетно.

+1
Motochemist
На мотоцикл тула похож…
здесь был ататат

+1
dim07
Чтобы снизить давление на грунт. Можно и по снегу неглубокому проехать, что в горах даже летом не редкость.
0
zogar-zag
Для этого есть Rocon TrailBlazer.
0
dim07
Rocon 2x2, c подвеской типа ссыпь позвоночник в штаны), ближе к мотоблоку помоему)
То есть узкоспециализированный! Но по проходимости как трактор, что есть то есть!
0
zogar-zag
Так это и есть трактор, только двухколесный, при его скоростях наличие подвески не обязательно.
0
VKODmitry
Вот всегда его хотел, но стОит вобще не адекватных денег…
Хотеть не перестаю:)
0
momomoto1
Причина его высокой цены — настоящая японская сборка. Вот если переведут сборку в Китай — то и цена упадет. Но Сузуки еще те тугодумы.
+1
pumbo
  • pumbo
  • 28 ноября 2015 в 19:18
Колеса широченные, вес относительно небольшой, посадка низкая — отличный вариант для зимы.
0
e_asphyx
Объясните мне, зачем ему такие колёса? В чём преимущество? Если это так повышает проходимость, то почему такие же не ставят на другие внедорожные байки?
0
Staisi13
Рубит скорость и управляемость. На легком ван-ване и так рулится достаточно легко, да и скорости на его 200 кубиков от него не ожидают.
А вот резануть так характеристики на гусе — народ не поймет.
0
Staisi13
а ебр с таким колесом, например вообще еле поедет, 125 кубиков не так много, чтобы скрасить разницу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Новый мотоцикл Suzuki Van Van 200 2016