- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Американский отдел Suzuki банкрот
Шокирующие новости пришли к нам из США. Компания «American Suzuki Motor Corporation» объявила себя банкротом и обратилась к законодательству США и 11 главе Кодекса США о банкротстве. Компания переходит в состояние реструктуризации, что повлечёт за собой серьезные последствия.
Американский отдел Suzuki сосредоточится на продажах водной техники, мотоциклов и квадроциклов, в то время как продажи автомобилей, в конечном счете, прекратятся. В официальном сообщении Suzuki говорится, что компания продолжит выполнение всех гарантийных обязательств перед своими клиентами, но о новых автомобилях Suzuki американцам можно забыть.
Данные новости не имеют прямого отношения к мотоциклистам США и продажам мотоциклов Suzuki в Америке, однако сейчас никто не знает точно, что Suzuki подразумевают под реструктуризацией. С одной стороны процедура может пойти на благо мотоциклам, с другой — нет. Время покажет, какой эффект последуют за реструктуризацией Suzuki в США.
Долг «American Suzuki Motor Corp» составляет 346 миллионов долларов, однако 11 глава Кодекса США на время защитит компанию от кредиторов, пока Suzuki занимаются реорганизацией и оправляется от финансовых проблем.
- kim
- Ким
- 6 ноября 2012 в 18:50
- +13
угу, есть такое, слишком расплывчато написал. Конечно о вкусах не спорят, хотел сказать, что мне они не нравятся, на мой вкус. По дизайну — уж очень здоровые трубы, по функциональности относительно спортов — ничем не выделяются по результатам гонок этого года, о чём ещё напишу пост в скором времени :)
Да, и вообще это всё о спортах, остальные я просто не смотрю, поэтому есстественно о них никакого мнения у меня нет)
Да, и вообще это всё о спортах, остальные я просто не смотрю, поэтому есстественно о них никакого мнения у меня нет)
кстати, глядя на их финансовые отчёты за последние три года, автомобильный сегмент смотрится куда как лучше мото, он хотя бы приносит прибыль. А вот мото деятельность последние три года убыточна:
2009 -¥6.4 billion
2010 -¥21.1 billion
2011 -¥10.8 billion
Количественно продажи мотоциклов также снижаются всё это время:
2008 3,391
2009 3,305
2010 2,904
2011 2,735
2009 -¥6.4 billion
2010 -¥21.1 billion
2011 -¥10.8 billion
Количественно продажи мотоциклов также снижаются всё это время:
2008 3,391
2009 3,305
2010 2,904
2011 2,735
принципиально ничего не меняется, но не могу не поправиться.
Цифры выше выложил на один год из прошлого, т.е. везде из номера года надо вычесть единичку,
а для 2011 года цифры следующие:
убыток от сегмента мото: -¥2.4 миллиарда
количество мотоциклов: 2.574 миллиона
прибыль на рынке Северной Америки: ~¥0.4 billion (практически в ноле можно считать)
Цифры выше выложил на один год из прошлого, т.е. везде из номера года надо вычесть единичку,
а для 2011 года цифры следующие:
убыток от сегмента мото: -¥2.4 миллиарда
количество мотоциклов: 2.574 миллиона
прибыль на рынке Северной Америки: ~¥0.4 billion (практически в ноле можно считать)
Банкротство в США это просто процедура, которая защищает компанию от притязаний кредиторов. Данная процедура может иметь два результата (закрытие или оздоровление) и длиться не один год. Можно привести пример — American Airlines, которая банкрот, но работает и перевозит людей, а также тихо переводит поток на своего партнера (вернее другую торговую марку) American Eagle.
Надеюсь, что это просто определенный ход, чтобы не платить по счетам или отсрочить/реструктуризировать долги.
Надеюсь, что это просто определенный ход, чтобы не платить по счетам или отсрочить/реструктуризировать долги.
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!© Дядя Федор
Кроме налогов есть еще куча статей затрат. Да, еще плюс всякие банковские долги на строительство центров и т.п. Видимо просто заигрались, а сейчас спохватились. Я уверен, что они вылезут и с рынка не уйдут.
Данные новости не имеют прямого отношения к мотоциклистам США и продажам мотоциклов Suzuki в Америке, однако сейчас никто не знает точно, что Suzuki подразумевают под реструктуризациейДумаю Сузуки переживать за мото подразделение врятли будет, продажи в этой отросли в америке уж точно не упадут благодаря как минимум трем моделям — GSX-R 100, Hayabusa и Boulevard m109r — эти три модели давно уже стали культовыми в частности на рынке США и имеют очень неплохой спрос, да и колличество тюнинг комплектов на них это подтверждает…
- xcore78rus
- 6 ноября 2012 в 21:55
- ↑
- ↓
Чего стоит хотя бы Пашнит.ком: читаешь и облизываешься, вот бы кто на выфер также все собрал :)
Немудрено, с такими продажами в своем сегменте, на американском рынке делать нечего.
Да и в целом, глядя на мировые продажи, Suzuki превратилось в «пятое колесо» японского автопрома.
Да и в целом, глядя на мировые продажи, Suzuki превратилось в «пятое колесо» японского автопрома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть