- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2012
Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2012 получил несколько улучшений, среди которых новые моноблоки Brembo, повышение мощность на средних оборотах и снижение массы мотоцикла на 2 кг. Поверхностных обновлений мотоцикла достаточно, но ничего серьезного — нет ни трэкшн-контроля, ни увеличения мощности — ничего, что могло бы вывести новый джиксер на уровень с европейскими «монстрами»…
Основные модернизации:
• мотоцикл стал на 2 кг легче
• моноблоки Brembo
• увеличение мощности на средних оборотах
• снижение неподрессоренного веса
• односторонний выхлоп
• расход топлива снижен на 8%
- kim
- Ким
- 25 октября 2011 в 11:49
- +10
- SPITFIRE999
- 25 октября 2011 в 12:05
- ↓
Уважаю Джиксер, ракета. Но лично для меня, большее значение имеет вес байка, его развесовка… от чего зависит его управляемось, маневренность. А 180 л.с. мне более чем достаточно.
Поэтому, за вышеперечисленные качества, более предпочитаю Фаер-10, и Бэху S1000RR. Они самые лёгкие и управляемые, среди спорт-литров.
Поэтому, за вышеперечисленные качества, более предпочитаю Фаер-10, и Бэху S1000RR. Они самые лёгкие и управляемые, среди спорт-литров.
- Candle_Katya
- 11 ноября 2011 в 22:27
- ↑
- ↓
А я поклоница джиксеров… если говорить о весе, то взять к6 литр 183 лошади при весе 160 кг:)очумелый Кайфарик, хотя по управлению Ямаха р-ка мягче:)
- SPITFIRE999
- 25 октября 2011 в 12:21
- ↑
- ↓
это понятно) итальяшек надо приглашать всем дизайн делать… в этом они впереди вселенной всей. а вот по части техники и её надёжности, с немцами и японцами им не ровняться. их V-образные движки на спортах (именно на спортах), размеры и вечная необходимость в настройках, + дорогая эксплуатация… Короче, красивые и раскрученные в рекламах и фильмах байки. Но те кто понимают, и не мажорики, предпочитают японцев. А теперь и BMW отличились достойным спортбайком. Вот и весь расклад.
- SPITFIRE999
- 25 октября 2011 в 12:43
- ↑
- ↓
я и говорю, е для езды и чтобы юзать Дукати, а поставить дома… выкатывать на показ, и тешить своё самолюбие обладанием этим фетишем, чувствуя себя ОСОБЕННЫМ )))
что ты братец сильно горячишься, если говорить о спортивной составляющей мотоциклов — итальянцы всегда были на голову технологичней японцев, да они дороже, но для того чтобы довести японца до уровня итальянской техники, придется вложить кучу денег в тюнинг и тогда японец будет стоить столько же, говорить о надежности техники предназначеной для гонок смешно.
в том, что касается городского использования — трудно ожидать от мотоциклов рожденых побеждать, удобство езды в городе.
итальянские мотоциклы во всем мире считаются эталоном для подражания, не только за умопомрачительный дизайн, но и за десятки чемпионских титулов
в том, что касается городского использования — трудно ожидать от мотоциклов рожденых побеждать, удобство езды в городе.
итальянские мотоциклы во всем мире считаются эталоном для подражания, не только за умопомрачительный дизайн, но и за десятки чемпионских титулов
здесь был ататат
- SPITFIRE999
- 25 октября 2011 в 12:52
- ↑
- ↓
А стоят они дорого не из-за супер разработок...(не в два раза они лучше японцев))… если не сказать иначе), Их цена определяется амбициями итальяшек, и желанием быть в элитной стороне. Альфа Ромео не дешёвая машина, но как-то не хотят на ней ездить, а берут за эти деньги немцев. Такая же история и с мотоциклами. Итальянцы всегда и во всем были мастерами сделать красиво и пустить пыль в глаза) Молодцы. Но, каждому своё.
- SPITFIRE999
- 25 октября 2011 в 13:00
- ↑
- ↓
поездил на японцах… по-юзал Дукати… ни о чём не забыл… подумал, и написал свои ощущения и соображения ) Как-то так )
- SPITFIRE999
- 25 октября 2011 в 12:46
- ↑
- ↓
а я то смотрю, здесь одни трековые гонщики собрались))) правильно, вышки и эльки нужно крутить на высоких… а для езды по городу они не удобны. многие после покупки Дуки, плюются и возвращаются к родным япошкам.
Ты про удачный? или про тормоза? я имел в виду в целом. То есть у меня о джиксере в общем хорошее представление сложилось, может и были какие-то косяки или прорывы но в целом он хороший… Вот интересно сцепление у него тросик? они экспериментировали с гидравликой одно время… но потом отказались, дескать лишний вес.
Не не путай, у нас в совке никогда таких маркетологов не было как в загнивающем капитализме… и таких доктрин рынка… та и конкуренции среди авто производителей… наш авто пром это уникальное явление вне системы… самое смешное, что семерки, пятерки и прочие вазовские поделки до сих пор спросом пользуются…
Была конкуренция Москвич-ВАЗ, кстати. Москвич было проще достать, он намного меньше пользовался спросом.
Я тебе яркий пример привел в противовес утверждению — мало модернизации = отличная конструкция.
Я сам владелец GSXR K9 и он меня радует, но это вовсе не значит, что его можно выпускать еще 100 лет и оставаться конкурентноспособным на рынке.
Я тебе яркий пример привел в противовес утверждению — мало модернизации = отличная конструкция.
Я сам владелец GSXR K9 и он меня радует, но это вовсе не значит, что его можно выпускать еще 100 лет и оставаться конкурентноспособным на рынке.
Вот радует и это самое главное… Маркетинговая политика всех мото и авто производителей не очень хороша на самом деле. Она вынуждает людей покупать больше чем им надо. Для некоторых людей выход нового Джиксера это реальный повод его купить. Его и предыдущий устраивает, и он в идеальном состоянии, но вот вышел новый, а я что лох на старом ездить? Пацанчики на районе не поймут… и понеслось… только ради этого рестайлинг и делается, чтоб поддерживать продажи, а народ ведется… Это и есть общество потребления. Вещи устаревают морально раньше, чем физически… и производителю это выгодно. Иначе ты купишь новый джиксер только в том случае, если разобьёшь нынешний или он у тебя тупо износится через 600 000 пробега. Поэтому нас стимулируют покупать новые вещи чаще чем требуется. А из за этого идет перерасход ресурсов планеты и еще целая куча негативных последствий…
Вот тут как раз и есть «фейслифтинг», а хочется новую модель, за фейслифтингом никто гнатся и не хочет, все вроде с мозгами. Поэтому и продажи этой модельки будут мизерными.
По поводу потребления и прочей муры. Вещи никуда не деваются же, ну покупаю я новый себе джиксер допустим, могу позволить новинку. Старый я же не на помойку несу, правильно, я его продам и он достанется другому, кто не может (не хочет) покупать новый. Этот владелец радостно его эксплуатирует дальше. При этом все довольны, и я, и новый владелец, и производитель.
А негативные последствия будут только для моей жены (и еще жены нового владельца моего джиксера) которая (ые) недополучит (ат) новую шубу/часы/трусы/бусы/сумочку. Как-то так.
По поводу потребления и прочей муры. Вещи никуда не деваются же, ну покупаю я новый себе джиксер допустим, могу позволить новинку. Старый я же не на помойку несу, правильно, я его продам и он достанется другому, кто не может (не хочет) покупать новый. Этот владелец радостно его эксплуатирует дальше. При этом все довольны, и я, и новый владелец, и производитель.
А негативные последствия будут только для моей жены (и еще жены нового владельца моего джиксера) которая (ые) недополучит (ат) новую шубу/часы/трусы/бусы/сумочку. Как-то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть