- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → Перерождение кроссового мотоцикла в супермото
Ускоренное воспроизведение съемки по постройке трекового супермото.
Иногда вот так же хочется перемотать эту сырую серую зиму без снега… И заехать на заднем колесе сразу в теплую весну.
Иногда вот так же хочется перемотать эту сырую серую зиму без снега… И заехать на заднем колесе сразу в теплую весну.
- MotoPiknik
- Ronnin
- 14 января 2011 в 1:08
- +8
- MotoPiknik
- 14 января 2011 в 16:26
- ↑
- ↓
я особо не заморачивался. на моем столько всяких царапин, загибов, вмятинок — что наклейки его только защищают) Кстати, только сейчас подумал — может даже с магической силой) И при этом — никакой эстетики))
А вот если дизайнерская мысль присутствует — то почему нет?
А вот если дизайнерская мысль присутствует — то почему нет?
- MotoPiknik
- 14 января 2011 в 11:04
- ↑
- ↓
японцы не выпускают заводских трековый СМ. Их делает только ktm, Aprilia, Husqvarna и еще заводская тунинговая компания Honda — но она в Испании (забыл название, там аббревиатура).
Т.к. японские мотоциклы дешевле, особенно в US — для любительских гонок и использования часто переделывают их.
В любом случае для спорта европейцев тоже точно так же разобрали-перебрали-собрали снова. Так что наличие японца на экране в принципе ничего не меняет.
Т.к. японские мотоциклы дешевле, особенно в US — для любительских гонок и использования часто переделывают их.
В любом случае для спорта европейцев тоже точно так же разобрали-перебрали-собрали снова. Так что наличие японца на экране в принципе ничего не меняет.
- MotoPiknik
- 14 января 2011 в 11:09
- ↑
- ↓
причина, по которой еще могли переделывать японца — это то, что на все кроссовые японские мотоциклы уже давно (какое-то время) ставят впрыск, а не карбюратор, они идут в стоке с рулевым демпфером и у них linkage подвеска (у ктм нет) — а это лучше. Ну, и рама принципиально другая. Я не спец в отдаче рамы при езде в слайде, но наверное в этом тоже что-то есть.
- MotoPiknik
- 17 января 2011 в 5:19
- ↑
- ↓
я вот только сейчас подумал… зачем, почему…
это не было желанием механиков — это было желанием мотоцикла!!!
он захватил их разум и управляя ими как биороботами создал нового себя.
посмотрите как они быстро двигаются. обычные люди так не могут — они ЗОМБИ, точно!!!
мотоциклы могут захватывать наше сознание, ААААААААА!!!
это не было желанием механиков — это было желанием мотоцикла!!!
он захватил их разум и управляя ими как биороботами создал нового себя.
посмотрите как они быстро двигаются. обычные люди так не могут — они ЗОМБИ, точно!!!
мотоциклы могут захватывать наше сознание, ААААААААА!!!
- MotoPiknik
- 14 января 2011 в 11:24
- ↑
- ↓
они лежат на vimeo, работают на html5 (не флеш) — я не знаю в чем проблема…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть