Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Мотогонки на скутерах: Piaggio Zip SP 70 Malossi и Yamaha TMax (видео)


В Италии мотогонки очень популярны, поэтому я не удивлен, что итальянцы гоняются не только на спортбайках, но и на специально переделанных скутерах. Они проводят различные чемпионаты, но в данном случае у нас есть возможность посмотреть на противостояние Piaggio Zip SP 70 Malossi и Yamaha TMax.

Скутер SP 70 подготовила команда Motauto Racing, а за рулем сидел Давиде Ценари (Davide Zenari — чемпион Trofeo Nazionale Scooter Velocità 2011). Скутером Yamaha TMax Open управлял Луиджи Панноне (Luigi «Superpann» Pannone — победитель Max Cup 2011).

Пробег владельцев Yamaha TMAX на велогонках Джиро д'Италия

Пробег владельцев  Yamaha TMAX на велогонках Джиро д'Италия

Бен Спис любит мотогонки и обожает велогонки. Он даже владеет профессиональной командой Elbowz Racing. В прошлую субботу американец присоединился к культовой велогонке Джиро д'Италия, чтобы побить мировой рекорд Гиннеса в категории «самый масштабный пробег владельцев скутеров Yamaha TMAX».

Читать дальше

Cкутер Yamaha TMAX Hyper - проект Маркуса Вальца

Cкутер Yamaha TMAX Hyper - проект Маркуса Вальца

Маркус Вальц (Marcus Walz) представил новый проект скутера Yamaha TMAX Hyper. Впервые T-MAX появился на рынке в 2001 году, сотворив небольшую революцию в скутеростроении благодаря комбинации некоторых качеств: проворство, агрессивность, спортивный дух и инновационный дизайн.

Читать дальше

Скутер BMW R10 1954 (концепт)

Скутер BMW R10 1954 (концепт)

В этом году компания BMW выходит на рынок скутеров, выпустив модели макси скутеров C600 Sport и C650GT. Но стоит отметить, что немецкий производитель совершил первые попытки более 60 лет назад. В 1950-ых годах BMW разработали несколько концепций скутера BMW R10.

Читать дальше

Радость скутеристам.

ГИБДД приравняла скутеры и мопеды к общественному транспорту.
Теперь они должны (мне только не совсем понятно — они должны ТОЛЬКО там передвигаться, или имеют право там передвигаться?) двигаться по крайней правой стороне проезжей части, вне зависимости от наличия на ней выделенной полосы для общественного транспорта.
Об этом новостным агентствам сообщил сегодня начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России — Владимир Кузин.
По словам Кузина, мопеды в силу своих размеров не создают помех для движения троллейбусов и автобусов.

Скутер-кастом Honda Forza «Shakki»


Канадский эмигрант Майк Викофф (Mike Wyckoff), проживающий в Японии, построил удивительный кастом-скутер Honda Forza в дань стойкости Японии страшному землетрясению.

Читать дальше

р. Херота - гиблое место. :о)

Сегодня был очень тяжелый день, из-за обилия плохих новостей о ДТП с участием мотоциклистов.
Очень удручающе видеть все эти видео и осозновать, что это может произойти в любой момент с каждым из нас.

Пусть этот ролик немного поднимет вам настроение.
Он действительно, очень забавный, и хорошо, что пилот отделался только легким испугом и наверное сломанным носом.
Будет урок — без шлема ездить нельзя!!!

В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление

Согласно данному законопроекту, возможно повысится возраст, с которого водители будут допускаться к управлению транспортным средством. Его хотят увеличить с 16 до 18 лет.
Автором данного законопроекта является – депутат фракции Справедливая Россия Антон Беляков.
Он полагает, что российское законодательство в области управлениями этими видами транспортных средств необходимо ужесточить, поскольку оно является слишком либеральным.
Количество скутеристов на дорогах общего пользования увеличивается из года в год, а гарантий того, что они хотя бы ознакомлены с правилами дорожного движения — минимальны.

Вот на мой взгляд, это один из немногих, очень рациональных законопроектов, который возможно сможет сократить численность, и как следствие смертность, ДТП с участием молодых скутеристов.
Они покупают их за копейки, пренебрегают защитой, поскольку она стоит столько же сколько скутер и катают без шлемов, в бронетапках и бронешортах, без малейшего знания ПДД — как будто на велике. Возможно что трудности, связанные с получением категории «А» оттолкнут желающих ездить на скутере и их количество таким образом, хоть и не существенно но уменьшится. А если и не уменьшится, то они хотя бы будут знать ПДД.
Надеюсь его одобрят.

UPD^ видео сюжет на эту тему дали в 9-ти часовых новостях.

Госавтоинспекция идет к скутеристам


В пятницу Харьковская Госавтоинспекция, совместно с Союзом Автоклубов и Харьковской городской ячейкой НАМУ провели акцию — ГАИ идет к скутеристам. К проведению данной акции побудила печальная статистика ДТП с участием скутеристов. Целью данного мероприятия была помощь желающим получить все необходимые документы и стать полноправным участником дорожного движения, а так же призвать всех участников дорожного движения к соблюдению ПДД и повышенному вниманию на дороге. Акция проводилась на «смотровой» Харькова и каждый желающий имел возможность приехать на своем скутере, пройти осмотр у приглашенных экспертов-криминалистов, получить все надлежащие документы и после этой процедуры мог отправится в ГАИ и написав заявления получить номера и заветный техпаспорт на свое транспортное средство. К сожалению о данной акции было сообщено достаточно поздно и желающих зарегистрировать скутера было не так много. Тем не менее сотрудники ГАИ пообещали провести еще одну подобную акцию. Как все это было, смотрим под катом.

Читать дальше

Eeeefun и titmouse (оба слова - не ругательства)

На Мотобайке зашел на стенд голландской компании Eeeefun. Дабы не фотографировать технику без седока, была привлечена Таня (titmouse).
Что же касается самих аппаратов, то они заслуживают на внимание, на мой взгляд. Любопытно, что речь не о китайском производителе, который данный сегмен занимает высокими темпами, а о европейской конторе.



Читать дальше

Специальные версии скутера Honda Integra: Carbon Look и Army Edition

Специальные версии скутера Honda Integra: Carbon Look и Army Edition

Tresoldi – довольно известное представительство Honda недалеко от Милана, Италия. Мастера Tresoldi подготовили специальные скутеры Honda Integra, выпущенного ограниченным числом в двух версиях: «Army Edition» и «Carbon Look».

Читать дальше

Скутер Piaggio X10 2012

Скутер Piaggio X10 2012

На выставке EICMA 2011 скутер Piaggio X10 остался немного неоценённым, поскольку весь взор был повёрнут к новинкам: Yamaha T-Max, BMW C650GT и C600 Sport, а также Aprilia SRV850. Однако флагманский макси скутер Piaggio X10 имеет ряд отличительных особенностей: АБС, трэкшн-контроль и электронная регулировка подвески.

Читать дальше

Tour de Crimea (ежегодные крымские каникулы)

Это замечательное ежегодное событие ретроскутер клуба. Можно сказать, что киевского, однако в нем участвуют ребята из разных городов и те же москвичи не обходят стороной. Прокладывается маршрут и вливаются все желающие на ретротехнике. Вот свежее, только увидевшее свет видео с прошлогодних покатушек. Затравка на новый сезон, так сказать :)

Открытие сезона 2012. Ретроскутеры

Потрясный, высокохудожественный ролик сообщества ретроскутеристов, который посвящен открытию сезона 2012. Создатели потрудились на славу.

Скутер Yamaha TMAX 530 Giro d’Italia 2012

Скутер Yamaha TMAX 530 Giro d’Italia 2012

На презентации в штабе Yamaha Factory Racing в Джерно ди Лезмо, Италия, Бен Спис и велосипедист Энрико Баттальин (Enrico Battaglin) представили специальную версию скутера Yamaha TMAX 530. Скутер пополнил состав команды, которая будет присутствовать на 95-ой велогонке Джиро д'Италия (Giro d'Italia).

Читать дальше

Скутер Honda Metropolitan 2013


Компания Honda решила вернуть в производство 50-кубовый скутер Metropolitan, который не выпускался с 2009 года.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб