- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Госавтоинспекция идет к скутеристам
В пятницу Харьковская Госавтоинспекция, совместно с Союзом Автоклубов и Харьковской городской ячейкой НАМУ провели акцию — ГАИ идет к скутеристам. К проведению данной акции побудила печальная статистика ДТП с участием скутеристов. Целью данного мероприятия была помощь желающим получить все необходимые документы и стать полноправным участником дорожного движения, а так же призвать всех участников дорожного движения к соблюдению ПДД и повышенному вниманию на дороге. Акция проводилась на «смотровой» Харькова и каждый желающий имел возможность приехать на своем скутере, пройти осмотр у приглашенных экспертов-криминалистов, получить все надлежащие документы и после этой процедуры мог отправится в ГАИ и написав заявления получить номера и заветный техпаспорт на свое транспортное средство. К сожалению о данной акции было сообщено достаточно поздно и желающих зарегистрировать скутера было не так много. Тем не менее сотрудники ГАИ пообещали провести еще одну подобную акцию. Как все это было, смотрим под катом.
- deSAD
- Ярик
- 14 мая 2012 в 6:19
- +19
Очень удивил один момент — парень в желтой майке, когда он уехал без шлема.
Я бы расставил приоритеты так:
1. Возраст пилота, в России нельзя ездить ранее 16 лет, но это игнорируется;
2. Экипировка;
3. Постановка на учет с госномерами;
4. Страхование ОСАГО с минимальными взносам.
Просто есть не только желание кататься по ДОПам, но и другие участники. Как то так!
Я бы расставил приоритеты так:
1. Возраст пилота, в России нельзя ездить ранее 16 лет, но это игнорируется;
2. Экипировка;
3. Постановка на учет с госномерами;
4. Страхование ОСАГО с минимальными взносам.
Просто есть не только желание кататься по ДОПам, но и другие участники. Как то так!
Начну из далека. В 16 лет стал полноправным участником дорожного движения возымев права категории А. До этого на мотоцикле сидел с 10 лет. Причем не просто сидел, а посещал школу мотокросса. Итого стаж езды только с правами чуть более 15 лет. Люблю любой двухколёсный транспорт!
Но с ограничением в 16 лет не соглашусь. Главную роль играет культура вождения, даже не вождения, поведения человека и не только на дороге но и в обществе. И первым делом нужно не возраст ограничивать, но поднимать культуру!
И вместе с этим ограничивать движение по дорогам общего пользования. Но кататься запрещать нельзя.
Никаких осаго не нужно, это снова палки в колёса и снова подростки будут прятаться, и убегать от ГИБДД, и попадать в аварии. Дважды на одни и те же грабли наступаем, уже были лихие девяностые когда за мотоциклистами, по крайней мере у нас гонялись как оголтелые.
По поводу номерных знаков, я представляю как наши лапухи мотоциклетные будут смотреться на 50 кубовых мопедах. И до сих пор никто не озадачился уменьшить номера в размерах, как в штатах тех же, к примеру.
Но с ограничением в 16 лет не соглашусь. Главную роль играет культура вождения, даже не вождения, поведения человека и не только на дороге но и в обществе. И первым делом нужно не возраст ограничивать, но поднимать культуру!
И вместе с этим ограничивать движение по дорогам общего пользования. Но кататься запрещать нельзя.
Никаких осаго не нужно, это снова палки в колёса и снова подростки будут прятаться, и убегать от ГИБДД, и попадать в аварии. Дважды на одни и те же грабли наступаем, уже были лихие девяностые когда за мотоциклистами, по крайней мере у нас гонялись как оголтелые.
По поводу номерных знаков, я представляю как наши лапухи мотоциклетные будут смотреться на 50 кубовых мопедах. И до сих пор никто не озадачился уменьшить номера в размерах, как в штатах тех же, к примеру.
Этот красный китаец 150 кубов, как они его осмотрели? непонятно! Скорее всего потом в ГАИ они его удивят тем, что это мотоцикл и регистрировать его надо соответственно мотоциклу…
А ещё хотелось бы задать вопрос:
Для обучения категории А1 нужны преподаватели со стажем более трех лет. Где вы их взяли? Из-за границы пригласили? На Украине таких нет!
А ещё хотелось бы задать вопрос:
Для обучения категории А1 нужны преподаватели со стажем более трех лет. Где вы их взяли? Из-за границы пригласили? На Украине таких нет!
У нас в Уфе тоже много скутеристов в аварии попало с начала года. Несколько жутких случаев с участием грузовиков.
ГАИ нам (мотоциклистам) устроило встречу. Было телевидение, сняли передачу/сюжет — «опытные мотоциклисты советуют...».
Идея — банеры, и цикл передач о главных опасностях на дороге для начинающих мотоциклистов.
Ну и…
1) ГАИ видать отчитались, что беседа проведена.
2) Передачи пока снимать не начали (надеюсь, пока не начали! но боюсь всё спустят на тормозах)
3) Скутеристы (12 лет и выше, нередко пьяные) так и рассекают.
4) Мы(мотоциклисты) их сами потихоньку просим/долбим — «оденьте шлем, почему без шлема?»
Пока по доброму, но некоторые уже хотят маркер пейнбольный купить с краской и метить особо «отличившихся».
Скутеристы-отморозки (а таких у нас в городе большинство, к сожалению) достали уже всех: и нас, и ГАИ, и тазоводов.
ГАИ нам (мотоциклистам) устроило встречу. Было телевидение, сняли передачу/сюжет — «опытные мотоциклисты советуют...».
Идея — банеры, и цикл передач о главных опасностях на дороге для начинающих мотоциклистов.
Ну и…
1) ГАИ видать отчитались, что беседа проведена.
2) Передачи пока снимать не начали (надеюсь, пока не начали! но боюсь всё спустят на тормозах)
3) Скутеристы (12 лет и выше, нередко пьяные) так и рассекают.
4) Мы(мотоциклисты) их сами потихоньку просим/долбим — «оденьте шлем, почему без шлема?»
Пока по доброму, но некоторые уже хотят маркер пейнбольный купить с краской и метить особо «отличившихся».
Скутеристы-отморозки (а таких у нас в городе большинство, к сожалению) достали уже всех: и нас, и ГАИ, и тазоводов.
Меня вот смущает больше всего не то что скутеристы без прав, и маленькие и техника не зарегистрирована и экипа нет. Это по большому счету ответственность каждого.
Больше всего напрягает, что многие из скутеристов (пишу про Уфу), с которыми пересекаюсь на дороге, банально НЕ ЗНАЮТ ПДД. Ждут под зеленой доп.секцией светофора и пр.пр.пр. И что с этим делать я не знаю. Как можно заставить/уговорить/принудить человека прочитать, понять и выучить ПДД???
Больше всего напрягает, что многие из скутеристов (пишу про Уфу), с которыми пересекаюсь на дороге, банально НЕ ЗНАЮТ ПДД. Ждут под зеленой доп.секцией светофора и пр.пр.пр. И что с этим делать я не знаю. Как можно заставить/уговорить/принудить человека прочитать, понять и выучить ПДД???
а с чего вдруг вы (ну или некоторые из вас) считаете, что заставлять кого-либо соблюдать закон — ваше право?Заставлять соблуюдать закон — это значит припятствовать совершению противоправных действий. А право препятствовать противоправным действиям не запрещает ни одного государство в мире. Отсюда вывод — это наше право.
здесь был ататат
Да, возможно, хоть я и считаю, что ПДД можно спокойно выучить самому, тогда как ориентироваться на дороге без помощи опытного товарища-преподавателя достаточно проблематично. И вновь проблема, я точно знаю, что во многих мотошколах продают лишь все в комплексе: нельзя взять лишь практику, или лишь теорию, только все вместе.
И что мы имеем на выходе: у меня есть желание выучиться на А1 и я теоретически нашкреб 4000 грн на обучение (что крайне проблематично для подавляющего числа табуреточников, чьи скутера стоят дешевле этой цифры и даже на бенз не всегда есть деньги), но прийдя в мотошколу меня могут научить лишь езде на мото, тогда как цель перед собой ты ставишь несколько иную… Лично у меня с документами порядок, но я достаточно хорошо знаю проблемы скутеристов и без помощи самого государства порядок не навести. Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию? Нонсенс.
И что мы имеем на выходе: у меня есть желание выучиться на А1 и я теоретически нашкреб 4000 грн на обучение (что крайне проблематично для подавляющего числа табуреточников, чьи скутера стоят дешевле этой цифры и даже на бенз не всегда есть деньги), но прийдя в мотошколу меня могут научить лишь езде на мото, тогда как цель перед собой ты ставишь несколько иную… Лично у меня с документами порядок, но я достаточно хорошо знаю проблемы скутеристов и без помощи самого государства порядок не навести. Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию? Нонсенс.
НУ если так критично по цене и мопедкам, тогда айда к нам. У нас дешевле, да и мопедки в наличии есть.
А вот насчет выучить ПДД самому, самому можно и в космос улететь, тольно таких единицы. Но даже в такой ситуации есть много спорных моментов, которые ты сам себе не разъяснишь никак.
А вот насчет выучить ПДД самому, самому можно и в космос улететь, тольно таких единицы. Но даже в такой ситуации есть много спорных моментов, которые ты сам себе не разъяснишь никак.
Как можно требовать обучения на А1, если никто не учит под эту категорию?Можно конечно не требовать, можно вообще забить на это и пусть дальше ездят как ездили — Пролеты на красный, с подрезанием ТСов; выездны на стречку и движение по односторонке в обратном направлении, да потому что так ближе домой добратся; знаки? — не слышал о таких; поворотники? — а что это?; как нельзя пить — это вы участники дорожного движения, а я просто пешеход на двух колесах.
Ярик, ты утрируешь! Разве я где-то написал, что учить не нужно? Пишу лишь о том, что для обучения должны быть созданы условия, которых у нас нет. Материальной базы нет (знаю точно, что в Киеве ни одна мотошкола не учить ездить на скутере), пойти поучить ПДД за космические для студентов и школьников деньги — это не попытка государства решить проблему безкультурия на дорогах, а попытка нажиться. Чтобы проблем было меньше нужна матбаза и доступные для обучения цены. В противном случае все эти попытки навести порядок не приведут ни к чему. 1% найдет бабло и все сделает правильно, а 99% будут ездить, как ездили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть