- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Линейка Honda PCX 2021 для Японии, включая новый PCX 160
Компания Honda обновила линейку скутеров PCX с новыми рамами, новыми моторами и трэкшн-контролем. Для японского рынка Honda включила 124-кубовую версию, в то время как PCX150 увеличили до PCX160. Производитель также предлагает гибридный PCX e:HEV, у которого комбинируется электродвигатель с 124-кубовым ДВС.
На данный момент новые модели анонсировали только для Японии, но премьера также ожидается для других регионов, причем 160-я модель, вероятнее всего, заменит 150-ю на рынках развитых стран. Гибридная модель же останется эксклюзивной только для Японии.
Визуально, PCX является эволюцией предыдущего дизайна. Профиль остался прежним, а вот углы стали более острыми. Высота по седлу не изменилась (765 мм). Эргономику улучшили за счет новых более длинных подставок для ног. Багажник под седлом теперь вмещает 30 литров (ранее было 27.5).
Модельный ряд PCX 2021 получил новый четырёх клапанный двигатель eSP+, который пришел на смену двухклапанному мотору eSP. Инженеры Honda увеличил размеры впуска и диаметр корпуса дросселя для улучшения эффективности, в то время как внутреннюю структуру выхлопа оптимизировали. Кроме того, установлен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, чтобы снизить шум, потери на трение и вибрации.
Новый скутер PCX 160 комплектуется одноцилиндровым двигателем с диаметром цилиндра 60 мм и ходом поршня 55.5 мм. Степень сжатия 12.0:1. Мощность 15.8 л.с. при 8 500 об/мин и крутящий момент 15 Нм при 6 500 об/мин.
Вся линейка PCX получила новую раму и упрощенную структуру при увеличении прочности и снижении общей массы на 0.7 кг. Переднюю покрышку заменили с 100/80-14 на 110/70-14. Заднее колесо теперь 13-дюймовое с резиной 130/70.
Система подвески не изменилась. Скутеры PCX 2021 оснащаются передним 220-мм тормозным диском с одноканальной АБС и системой трэкшн-контроля (впервые), которая регулирует выходную мощность в зависимости от качества сцепления заднего колеса. Данные для работы системы собираются с обоих колёс. Среди прочих изменений выделим новое прорезиненное крепление руля, передний бардачок с портом USB-C и зажигание без ключа.
Цены в Японии стартуют от 3 430 долларов за PCX, 3 900 долларов за PCX 160 и 4 300 долларов за PCX e: HEV (в цены включен 10 процентный налог).
- kim
- Ким
- 10 декабря 2020 в 11:01
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть