Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

Гибридный скутер  Honda PCX Hybrid 2019

В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры — совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 — первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.

Основные моменты:

— генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема

— 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем

— 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)

— два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)

— генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм

— традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости

— система стоп/го для экономии топлива

— полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)

— расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Гибридный скутер  Honda PCX Hybrid 2019


Спецификация Honda PCX Hybrid 2019:


Двигатель:

— тип: одноцилиндровый, четырехтактный
— рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— степень сжатия: 11.0:1
— максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин
— максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин
— стартер: генератор переменного тока

Электродвигатель:

— тип: PDU (Power Drive Unit)
— аккумулятор: 48В, литиево-ионный
— мощность: 1.9 л.с.
— крутящий момент: 4.3 Нм

Шасси:

— рама: дуплексная
— передняя подвеска: нерегулируемая вилка
— задняя подвеска: маятниковая
— резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14)
— передний тормоз: дисковый
— задний тормоз: барабанный
— АБС: только спереди

Разное:

— масса: 135 кг
— цена: 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов)
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2019 в 15:31
  • оценка: +10

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
JarikBSU
странно, 12 Нм + 4.3 Нм = 19 Нм
+1
Nikit
речь скорее всего о номинальном и пиковом, значит в режиме эксплуатации электромотор отдаёт только 4 ньютона а в пике, в разовом разгоне с места например способен отдать 7, но не дольше например 30 секунд или только при полностью заряженной батареи.
(моё предположение по крайней мере)
Люблю я просто электрички)!
0
Grapeday
Звучит круто, но круто было бы иметь Plug-in версию, как на некоторых машинах — чтобы была возможность заряжать акумулятор от розетки и проезжать на чистом электричестве хотя бы 20 км. Для мототехники, очень стоящей в гараже это было бы даже более актуально чем для машины которую непонятно где зарядить.
+1
kronastius
Эдакий сверхрезерв, если бенз закончился в ноль, переключил на электрику и дотелепал тихонько до заправки :) Хотя, подумалось, что эффективнее 2л бутылку бенза с собой возить :)
+1
Grapeday
Как раз наоборот. У меня, например работа не далеко. Я бы с удовольствием заряжал ночью скутер в гараже и ехал бы на работу и обратно условно бесплатно. А бензин в баке как раз, если пробег за день будет больше возможностей аккумулятора.
0
kronastius
хм, об обратной стороне я не подумал, хорошая идея!
0
Alexander321
так купи электросамокат с большими колесами или мотор-колесо с пробегом на одном заряде 60км.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 февраля 2019 в 12:20
Ничего не поняль… обычный 50-90 кубовый мопед жрет бензина примерно столько же, и соотношение кг\лс примерно такое же как на этом. Зачем мне он тогда нужен? В чем его смысл? Зойчем?
0
Nikit
При какой, при какой скорости?)
При 40 километрах в час- да, но понятное дело что уровень комфорта не тот…
Тут прилично выше кпд, и следственно- реальный расход будет ниже.
0
Kagi
У мопеда энэрговооруженность та же. 80-110км\ч они поедут. Разницы особо нет.
0
Nikit
но жрать при этом будут уже далеко не 2 литра, и комфорта на них при такой скорости то нет…
Мопед сделан для 45 японских километров, топишь- плати за топливо, опять таки максималка и разгон это тоже разные вещи)
0
Kagi
Не, как раз и будет около 2 литров. Ну может 3, но это не значительная разница.
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 февраля 2019 в 16:07
система стоп/го для экономии топлива

прочитал «система гоп/стоп»
0
Mihail_N
Читал как то про этот скут, что так себе покупка, разница в потреблении топлива между обычной 125 и гибридной, минимальна (на официальном сайте та жа информация), разница в цене значительна, стоимость обслуживания выше, эксперты считали, что окупиться через несколько десятков тысяч километров.
+1
Filosof63
Этот скутер скорее дань моде чем перспективный аппарат. Вообще в Японии люди зациклены на гибридах так же как и на унитазах с компьютерным обеспечением. Да и зарядных станций у них не менее чем обычных заправок.
0
Mihail_N
Кстати был представлен полностью электрический PCX, вот про него было бы интересно почитать.
0
GalErdene
Эта штука предлагается к продаже в Въетнаме. Видел брошуру на въетнамском. Скорее всего пройзводится на заводе под Ханоем
0
Marky
  • Marky
  • 8 февраля 2019 в 0:15
Скажу вам по секрету, как человек ездивший на трёх разных PCX150 в Таиланде не по несколько месяцев — расход на сотню 2 литра и так… и это 150 кубов и часто с пассажиром… Поставить плюсик комменту не забудьте :)
0
KaZibYla
соглашусь, псх как и нмакс жрут меньше 3 литров, даже с пассажиром. Я езжу на хмакс 300, с пассажиром, масса 170 кг, он у меня ест 3.2 литра. Причем легко держит 80-90, так и пешеходные скорости в пробках, средняя скорость по приборке — 32км/ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019