Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda PCX150 2015 → Итоги владения скутером Honda PCX 150 на протяжении 4 лет

Всем привет. Выкладываю свою историю владения скутером Honda PCX второй кузов рестайл. Брал новым в августе 2015 года в салоне Хонда Сочи. Всего откатал 35600 км за 4 года. Продал несколько дней назад. Если вам не интересно читать что, когда и за сколько я менял то мотайте вниз)) Всегда самому было интересно сколько стоит владеть той или иной вещью, но никогда не встречал чтоб кто-то так же записывал как я. В расчёт стоимости включены в том числе страховка, бензин, цены всех расходников и работы по их замене.

Покупка скутера 185000 рублей август 2015
1) 1000 км — замена масла 1500 рублей
2) 4500 км — замена масла 1500 рублей
3) 7700 км — замена передних колодок и покрышек (1100 колодки + 5000 резина + 2000 работа — 1000 продажа старой резины) = 7100 рублей
4) 9800 км — замена масла, свечки, воздушного фильтра, регулировка клапанов — 850 + 300 + 600 + 4000 работа = 5750 рублей
5) 14500 км — замена масла 850 рублей
6) 18000 км — замена воздушного фильтра 600 рублей
7) 20700 км — замена масла — 850 рублей
8) 22000 км — замена ремня и роликов в вариаторе — 2600 рублей
9) 24000 км — замена подшипника в маятнике, задних колодок и задней покрышки: 700 + 1000 + 3500 = 5200 рублей
10) 24200 км — замена подшипника в сцеплении — 2000 рублей
11) 26000 км — замена передних колодок 1200 рублей
12) 26200 км — замена масла и воздушного фильтра 1500 рублей
13) 31500 км — замена масла, воздушного фильтра и щёк вариатора 2500
14) 34000 км — замена масла 1000 (масло + замена + Тормоза вдшкой)
15) 34000 км — заменён аккумулятор 1400
16) 35000 км — ремонт диска, подножки, поворотников 2000
400 рублей штраф за отсутствие страховки
страховка 3200 + 3200 = 6400
Чехол 1350 + 1150 = 2500 рублей
Покупка неиспользованных расходников которые отдал новому владельцу — 4000
Итого: 50850
Бензин — ~ один рубль на километр 35600 рублей
Итого: 86450 рублей за 35600 км пробега. 1 км пути обходится в ~ 2,4 рубля.
Расходы можно бы было сократить, если бы я сразу научился менять расходники сам, а не у дилера

Тюнинг:
1. Спинка пассажира. 3540₽
2. Стекло ветрозащитное 2596₽
3. Накладка черный хром на в/ф. 2480₽
4. Ручки GTR. 3200₽
5. Кнопка моргалка — 712 рублей
6) Ручки с подогревом — 6000 рублей
7) Армированные шланги — 6500 рублей
8) Ролики 13 грамм — 2500 рублей
9) Сигналка 7000 рублей
10) Установка сигналки — 4000
Доставка: 2800
Итого: ~ 43000 рублей

Итого все потраченные деньги: 314 450

За это время было несколько ДТП, два из которых оформлялись в ГИБДД. Итог всего этого: слегка побитая фара (треснутое стекло и часть светодиодов внутри) и покоцаный, побитый пластик почти со всех сторон. Во всех этих случаях другие водители были неправы и страховки у них не было. С одной удалось выбить через суд почти 40 тысяч с учётом всех моих расходов на это судебное дело. Всё это длилось 3 года. С владельцем авто с которым было второе ДТП не стал ничего делать так как просто не доходили руки, а потом вообще скутер продал. Был продан за наличку + бартер. Общая цена продажи составила около 135 тысяч рублей + 40 тысяч за ДТП. Итого из изначально потраченных ~ 315 тысяч я вернул себе 175 тысяч. В итоге я в минусе на 140 тысяч, а следовательно один километр мне обошёлся в ~ 4 рубля.
  • BaDuMBaDuM
  • Вадим
  • 16 ноября 2019 в 23:53
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
konyuhfedor
Не видно в затратах 50 рублей перевода в фонд поддержки БП. Тогда бы было 314500 ;)
-4
MikeNN
вывод: мог бы взять нормальный мот на потраченные рубли
0
DKS
Через 4 года? 0_о
+1
MikeNN
Шутка не зашла)
0
FMLka
  • FMLka
  • 17 ноября 2019 в 5:11
Так а какие дальнейшие планы на двухколесное моторизированное имущество?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
BaDuM
Пока никаких)) Очень маленькие пробеги стали, за последние два года накатал около 3 тысяч км. А почти весь пробег на скутере за первые два года. Нецелесообразно стало держать двухколёсную технику. По крайней мере пока что.
0
FMLka
Если есть автомобиль, то целесообразно держать электробайк или электроскутер при условии что ежедневный пробег в пределах его возможностей. (Плюс по сравнению с авто в доступности парковочных мест и пробкопролазности). Когда уже есть бегзиновый мот, то конечно электричка себя окупать будет очень долго.
+2
Alex10
педантичность, достойная уважения, красава
0
BaDuM
Спасибо)
0
funyfizik
Очень достойный подсчет) расскажите почему шланги или сигнализация стоили таких денег? Я купил шланг 400р 90см и сигналку 500р.
0
BaDuM
По началу болел всяких подобным «тюнингом»)) Где-то прочитал что будет лучше тормозить. На деле никакой разницы не заметил. Сигналка так и стоит вроде и ставили её официалы. Почему шланг так дорого стоит не знаю, но точно стоил именно столько.
0
FMLka
Просто обычно армированные шланги ставят на мотоциклы которым 12+ лет. и к такому возрасту оригинальные уже немного теряют кондицию. Потому и разница с армированными кажется заметна.
0
FARID63
А впечатления от поездок, а общение с 2 х колесными друзьями, а свободу и независимость которую дарит 2 х колёсный конь, тоже можешь в рубли, копейки перевести? Наверное можешь если вся жизнь сплошная бухгалтерия!
0
motofamous
Привет. В чем причина замены передних колодок и резины на 8к?
0
BaDuM
Привет. Колодки — просто приехал в сервис у нас в Сочи и сказали что нужно заменить. Сам не понял, может обманули. Резину хотел другую, в мокрую погоду вообще не держала.
0
Hlut
  • Hlut
  • 17 ноября 2019 в 20:54
А они настолько подорожпли, что разница между новым и с пробегом 35 тыс-всего 50 тыс?
0
BaDuM
Я покупал за 185 когда они ещё официально ввозились в Россию. Сейчас новый уже в новом кузове можно привезти где-то за 300. Как-то смотрел по чём люди выставляют на авито — многие ставили даже дороже чем стоил новый на тот момент. Это за пустые мопеды без допов с пробегами около 10к.
здесь был ататат

+3
kronastius
Запарили рекламой в каждом посте.
-1
vegach
Это что за страховка 3200 за скутер ?) у меня на 152 л.с. около 600 рублей получается )
+2
vegach
Я тоже сравнивал дорогу на работу на метро и на мотоцикле. Правда у меня чуть короче:
1. Поездка на работу на метро — 35 рублей в одну сторону, итого 70 рублей в день;
2. Поездка на работу на мотоцикле — БЕСЦЕННО! :)
0
BaDuM
Не было стажа) Плюс возможно повлияло ещё то что я живу в Краснодарском крае. Налог в год чуть больше 100 рублей.
0
vegach
Налог приятный, но 3200 что-то выглядит страшно :) Не привык видимо к таким цифрам на мотоциклах ) Ну желаю скорейшего снижения КБМ!)
0
JohnAl
Да все так и есть. Стоимость пробега на моте кубов в 600 — 4р/км, оверлитр — 5р/км. Самые недорогие в этом смысле — китайцы скутеры, копии джапов, кубов в 150. Тут 2-3р наверное. Ну, при пробегах от 5до 15ткм в год. Если больше — то подешевле будет.
Ну а что, на машине ценник примерно такой же, даже дороже. А мот — игрушка, это всегда стоило денег
0
BaDuM
У меня на авто 11 рублей за км
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda PCX150 2015, Итоги владения скутером Honda PCX 150 на протяжении 4 лет