Honda PCX150 2015 → Итоги владения скутером Honda PCX 150 на протяжении 4 лет
Всем привет. Выкладываю свою историю владения скутером Honda PCX второй кузов рестайл. Брал новым в августе 2015 года в салоне Хонда Сочи. Всего откатал 35600 км за 4 года. Продал несколько дней назад. Если вам не интересно читать что, когда и за сколько я менял то мотайте вниз)) Всегда самому было интересно сколько стоит владеть той или иной вещью, но никогда не встречал чтоб кто-то так же записывал как я. В расчёт стоимости включены в том числе страховка, бензин, цены всех расходников и работы по их замене.
Покупка скутера 185000 рублей август 2015
1) 1000 км — замена масла 1500 рублей
2) 4500 км — замена масла 1500 рублей
3) 7700 км — замена передних колодок и покрышек (1100 колодки + 5000 резина + 2000 работа — 1000 продажа старой резины) = 7100 рублей
4) 9800 км — замена масла, свечки, воздушного фильтра, регулировка клапанов — 850 + 300 + 600 + 4000 работа = 5750 рублей
5) 14500 км — замена масла 850 рублей
6) 18000 км — замена воздушного фильтра 600 рублей
7) 20700 км — замена масла — 850 рублей
8) 22000 км — замена ремня и роликов в вариаторе — 2600 рублей
9) 24000 км — замена подшипника в маятнике, задних колодок и задней покрышки: 700 + 1000 + 3500 = 5200 рублей
10) 24200 км — замена подшипника в сцеплении — 2000 рублей
11) 26000 км — замена передних колодок 1200 рублей
12) 26200 км — замена масла и воздушного фильтра 1500 рублей
13) 31500 км — замена масла, воздушного фильтра и щёк вариатора 2500
14) 34000 км — замена масла 1000 (масло + замена + Тормоза вдшкой)
15) 34000 км — заменён аккумулятор 1400
16) 35000 км — ремонт диска, подножки, поворотников 2000
400 рублей штраф за отсутствие страховки
страховка 3200 + 3200 = 6400
Чехол 1350 + 1150 = 2500 рублей
Покупка неиспользованных расходников которые отдал новому владельцу — 4000
Итого: 50850
Бензин — ~ один рубль на километр 35600 рублей
Итого: 86450 рублей за 35600 км пробега. 1 км пути обходится в ~ 2,4 рубля.
Расходы можно бы было сократить, если бы я сразу научился менять расходники сам, а не у дилера
Тюнинг:
1. Спинка пассажира. 3540₽
2. Стекло ветрозащитное 2596₽
3. Накладка черный хром на в/ф. 2480₽
4. Ручки GTR. 3200₽
5. Кнопка моргалка — 712 рублей
6) Ручки с подогревом — 6000 рублей
7) Армированные шланги — 6500 рублей
8) Ролики 13 грамм — 2500 рублей
9) Сигналка 7000 рублей
10) Установка сигналки — 4000
Доставка: 2800
Итого: ~ 43000 рублей
Итого все потраченные деньги: 314 450
За это время было несколько ДТП, два из которых оформлялись в ГИБДД. Итог всего этого: слегка побитая фара (треснутое стекло и часть светодиодов внутри) и покоцаный, побитый пластик почти со всех сторон. Во всех этих случаях другие водители были неправы и страховки у них не было. С одной удалось выбить через суд почти 40 тысяч с учётом всех моих расходов на это судебное дело. Всё это длилось 3 года. С владельцем авто с которым было второе ДТП не стал ничего делать так как просто не доходили руки, а потом вообще скутер продал. Был продан за наличку + бартер. Общая цена продажи составила около 135 тысяч рублей + 40 тысяч за ДТП. Итого из изначально потраченных ~ 315 тысяч я вернул себе 175 тысяч. В итоге я в минусе на 140 тысяч, а следовательно один километр мне обошёлся в ~ 4 рубля.
Покупка скутера 185000 рублей август 2015
1) 1000 км — замена масла 1500 рублей
2) 4500 км — замена масла 1500 рублей
3) 7700 км — замена передних колодок и покрышек (1100 колодки + 5000 резина + 2000 работа — 1000 продажа старой резины) = 7100 рублей
4) 9800 км — замена масла, свечки, воздушного фильтра, регулировка клапанов — 850 + 300 + 600 + 4000 работа = 5750 рублей
5) 14500 км — замена масла 850 рублей
6) 18000 км — замена воздушного фильтра 600 рублей
7) 20700 км — замена масла — 850 рублей
8) 22000 км — замена ремня и роликов в вариаторе — 2600 рублей
9) 24000 км — замена подшипника в маятнике, задних колодок и задней покрышки: 700 + 1000 + 3500 = 5200 рублей
10) 24200 км — замена подшипника в сцеплении — 2000 рублей
11) 26000 км — замена передних колодок 1200 рублей
12) 26200 км — замена масла и воздушного фильтра 1500 рублей
13) 31500 км — замена масла, воздушного фильтра и щёк вариатора 2500
14) 34000 км — замена масла 1000 (масло + замена + Тормоза вдшкой)
15) 34000 км — заменён аккумулятор 1400
16) 35000 км — ремонт диска, подножки, поворотников 2000
400 рублей штраф за отсутствие страховки
страховка 3200 + 3200 = 6400
Чехол 1350 + 1150 = 2500 рублей
Покупка неиспользованных расходников которые отдал новому владельцу — 4000
Итого: 50850
Бензин — ~ один рубль на километр 35600 рублей
Итого: 86450 рублей за 35600 км пробега. 1 км пути обходится в ~ 2,4 рубля.
Расходы можно бы было сократить, если бы я сразу научился менять расходники сам, а не у дилера
Тюнинг:
1. Спинка пассажира. 3540₽
2. Стекло ветрозащитное 2596₽
3. Накладка черный хром на в/ф. 2480₽
4. Ручки GTR. 3200₽
5. Кнопка моргалка — 712 рублей
6) Ручки с подогревом — 6000 рублей
7) Армированные шланги — 6500 рублей
8) Ролики 13 грамм — 2500 рублей
9) Сигналка 7000 рублей
10) Установка сигналки — 4000
Доставка: 2800
Итого: ~ 43000 рублей
Итого все потраченные деньги: 314 450
За это время было несколько ДТП, два из которых оформлялись в ГИБДД. Итог всего этого: слегка побитая фара (треснутое стекло и часть светодиодов внутри) и покоцаный, побитый пластик почти со всех сторон. Во всех этих случаях другие водители были неправы и страховки у них не было. С одной удалось выбить через суд почти 40 тысяч с учётом всех моих расходов на это судебное дело. Всё это длилось 3 года. С владельцем авто с которым было второе ДТП не стал ничего делать так как просто не доходили руки, а потом вообще скутер продал. Был продан за наличку + бартер. Общая цена продажи составила около 135 тысяч рублей + 40 тысяч за ДТП. Итого из изначально потраченных ~ 315 тысяч я вернул себе 175 тысяч. В итоге я в минусе на 140 тысяч, а следовательно один километр мне обошёлся в ~ 4 рубля.
- BaDuM
- Вадим
- 16 ноября 2019 в 23:53
- ?
- konyuhfedor
- 17 ноября 2019 в 0:01
- ↓
Не видно в затратах 50 рублей перевода в фонд поддержки БП. Тогда бы было 314500 ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
Если есть автомобиль, то целесообразно держать электробайк или электроскутер при условии что ежедневный пробег в пределах его возможностей. (Плюс по сравнению с авто в доступности парковочных мест и пробкопролазности). Когда уже есть бегзиновый мот, то конечно электричка себя окупать будет очень долго.
здесь был ататат
Да все так и есть. Стоимость пробега на моте кубов в 600 — 4р/км, оверлитр — 5р/км. Самые недорогие в этом смысле — китайцы скутеры, копии джапов, кубов в 150. Тут 2-3р наверное. Ну, при пробегах от 5до 15ткм в год. Если больше — то подешевле будет.
Ну а что, на машине ценник примерно такой же, даже дороже. А мот — игрушка, это всегда стоило денег
Ну а что, на машине ценник примерно такой же, даже дороже. А мот — игрушка, это всегда стоило денег
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть