Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Quadro4 Steinbock 2018

Скутер Quadro4 Steinbock 2018

Quadro4 Steinbock 2018 — четырёхколёсный туристический скутер.

Производителя заявляет, что новинка благодаря четырём колёсам и уникальной технологии наклоняющейся подвески HTS гарантирует стабильность и безопасность в любых условиях. В городе водителю не стоит бояться типичных проблем, с которыми сталкиваются мотоциклисты (песок, камни, трамвайные пути, скользкие крышки люков, мокрая дорога). То же самое можно сказать о легком бездорожье, мощенных дорогах.



Технология Quadro 4 HTS (Hydraulic Tilting SystemTM) позволяет Quadro4 Steinbock 2018 балансировать на неровных или проблемных дорогах. Революционная технология наклоняющейся подвески запатентована.



Комплектация:

  1. защита фары
  2. защита мотора
  3. регулируемое ветровое стекло
  4. крепление навигатора
  5. защита рук
  6. топовый кофр (42 литра)
  7. кенгурятник


Спецификация:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 346 см3 (82х65.6 мм)
— охлаждение: жидкостное
— мощность: 22.9 кВт при 7500 об/мин
— крутящий момент: 34.8 Нм при 5500 об/мин
— коробка: вариатор
— расход: 4.7 литров на 100 км
— рама: стальная, решетчая
— подвеска: HTS
— топливный бак: 14 литров
— габариты: 1360х2200х840 мм
— снаряженная масса: 281 кг

Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 1 декабря 2017 в 12:23
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+3
necromortum
выглядит круто. интересно, как на такой технике лоу и хайсайт выглядят.
0
KOHb
я думаю лоу как такового быть не может, тебя просто снесет на обочину, а там либо отбойник, либо кувырк кувырк
0
necromortum
но должен же он набок падать. просто представил это в движении, прям красочно
+2
KOHb
центробежная сила+небольшой в сравнении с мотоциклами угол наклона=плавный прогнозируемый снос
+2
Durimar
Еще немного и привод на передние колеса будут ставить… Будет гибрид квадрика и байка.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
SSony
  • SSony
  • 1 декабря 2017 в 13:52
Круть, можно будет и зимой кататься! уиииии! надо только еще один гараж под авто-мототехнику тогда заводить. В этот уже не влезет. Либо машину надо выгонять на улицу…
+5
KOHb
реагенты, в городе зимой ездить невозможно, весь в говне, визор в говне, все в говне
0
SSony
да, правда, когда ходишь ± так же. Ноги все в говне, с дороги добрые водители тебя тоже с удовольствием обризгают всем тем, что полито было на дорогу. Сойдееет. Токсикоз снять самое то. Особенно когда сухо и морозно. Правда покрышек много надо, а они денег стоят.
0
Andrey_L
А у нас в городе народ даже при наличии гаража тачки перед домом хранит — всем лень тащиться по утрам в гараж. Так что гаражи полностью в распоряжении мотов или хлама — у кого какие интересы.
+1
SSony
я машиной пользуюсь 1 день в неделю, а то и в две — по магазинам или еще куда-то с семьей проехаться. В остальное время зимой — пешкарус+электричка+метро, летом велик до гаража (1 км от дома) + МОТО!!! И никак иначе. Из Балашихи в Москву состаришься пока доедешь (мне, например, часа 3 на машине до работы, где кругом самые дорогие платные парковки в Москве — нафиг оно надо). Так что гараж полностью предоставлен под авто и 2 мота.
+2
Vaakom
Как по мне, так отличный аппарат. Будет ли он продаваться зависит от деталей (цена, надежность, движок и.т.д) но сома концепция — супер.
0
del_x50
т.е. квадрики на ДОП нельзя, а вот это вот можно? WTF?
+4
farataa
Квадрики на дорогу можно. Приведи их в соответствие с требованиями к ТС на ДОП, оформи как надо и езжай.
0
Decibel
На эту штуковину надо еще крышу, как на Benelli Adiva, и будет идеальное всепогодное городское транспортное средство. Узкое, экономичное, достаточно комфортное.
+1
Jah
Несмотря на моё горячее желание ездить зимой, я бы не сказал, что этот аппарат, только с крышей — хорошее решение. На льду он будет себя вести как корова (у неё тоже 4 точки опоры), а боковой ветер при значительной парусности добавит радости райдеру.
0
andrew2002
Для льда нужны шипы. Машины на чистом и ровном льду тоже себя так себе ведут без шипов.
0
Satelis
смотря какая зима, а о пластик на холоде обсыпется
0
andrew2002
Нормальный пластик нормально переживает что -50, что +70. Квадры, снегоходы, utv — тому пример. И если на квадрах и utv пластик не совсем такой как на дорожных мотоциклах, то на снежиках весьма похож.
+5
RRPuh
  • RRPuh
  • 1 декабря 2017 в 20:29
Отличная техника, по первому впечатлению. Ощущения мотоциклетные, габариты мотоциклетные. Безопасность выше. А так же позволит вернуться к мотоциклу людям, у кого проблемы с ногами, например, или с их количеством. Ну и, куда большая всепогодность, кто-то ноет про короткий мотосезон, почему бы и не использовать такое в «смутное» время?..
+1
wladi4
Ну незнаю. Для северных регионов может и зайдет, хотя уже трехколесых достаточно придумали. А для тех кто больше в тепле катает чем в холоде — как секс в 4 гандонах — безопасно и бестолково. Не знаю зачем таким людям вообще мототехника тогда нужна, есть более безопасные виды транспорта.
0
Jah
Дык это далеко не первая модель у этого производителя. Они как минимум с 2012 (если не с 11) года в продаже. Это просто очередная модель.
И по ним уже есть определённая статистика по спросу, есть позиционирование на рынке. Европа ездит в городах на скутерах и максиках, потому что а) нравится и б) удобно.
0
wladi4
я ничего против скутеров и даже трехколесных не имею — да практично, удобно. Но это по-моему порнуха какая-то. Чисто мое мнение, никому ничего не навязываю.
+3
bratantonio
на резине нахер разоришься!
0
Jah
Она расходуется сильно медленнее, чем на двухколёсной технике.
0
Satelis
ну как ездить, я каждый сезон минимум колесо меняю, а то и оба.
+1
Jah
У меня стояло три условно одинаковых покрышки: марка и модель одна, только спереди две чуть поуже, а сзади одна чуть пошире. Задняя и семи тысяч сновья не откатала (точней, откатала, только стала совсем лысая), а передние сейчас, на одиннадцати тысячах, почти как новые. И это при том, что у меня перед тяжёлый, а мотор чахлый, т.е. нельзя сказать, что вся нагрузка чисто сзади.
0
Satelis
У меня наоборот задняя жрется. В этом году не просто до корда одну съело, а уже внутренний слой резины который за кордом видно стало. К счастью хватило доехать до дома. Еще раз убедился что Мишлен своих денег стоит.
0
Jah
Ну да, у меня тоже задняя жрётся. Я и говорю: два колеса на «оси» гораздо дольше служат, чем одно.
У меня как раз Мишлен с завода и стоял. Это его на 7000 не хватило.
0
Kitaeza
Как владелец скутера, могу сказать, по нашим дорогам разоришься на «ходовке», а здесь умножай на 2. И вот этот рычаг фиксации положения… думаю несколько раз будешь приходить к лежащему скутеру!
0
mmixer1
* Никакая мощность для такого веса
* Маленькие колеса
* Ограниченный уровень наклона
* Отвратительная музыка в ролике
+3
Jah
  • Jah
  • 2 декабря 2017 в 12:30
С удовольствием бы попробовал (и ездил бы, если бы довелось купить). Любителей чужих яиц слушать, выбирая технику — себя не уважать.
+1
cember
первое впечатление — вау! любители технических диковинок наверное не налюбуются!

но зачем оно такое вообще? для пенсионеров / инвалидов только если разве? или для девченок, у которых сил маленько для удержания транспорта на двух колесах..?
больше смысла в этой штуке не вижу…
0
Jah
Для того, чтобы держака было больше, а управляемость не страдала. Тебе ли о говённой управляемости колясычей не знать?
+1
Oktavist
Для тех кто хочет квадроцикл для ДОП. Я бы покатался на таком.
0
Jah
Это совсем не квадроцикл. Квадрик управляется совершенно иначе, точно так же как и Can-Am Spyder и другие «жёсткие» трайки. А эта штука наклоняется как мот, только не падает на разметке или рельсе. И это — круто.
0
MaratPevzner
Spyder имеет регулируемую подвеску и может быть очень гибким, если настроить правильно.
0
Jah
Жёсткий — это в смысле не имеющий конструктива, позволяющего ему наклоняться.
0
MaratPevzner
Там регулируются передние амортизаторы и сзади пневмоподвеска с настройками. Нужно понимать что эта игрушка 400 кг весит…
0
Oktavist
Я понимаю что это не квадроцикл. Я имел ввиду, что он похож на него, не ну а чё, 4 колеса, руль как у мотоцикла.
+2
MaratPevzner
Давайте вернемся к обсуждению аппарата или откроеи пост о яйцах отдельно. По моим наблюдениям скутера со сдвоенными передними колесами весьма популярны и ппрактичны в условиях южной европы с ее узкими улочками.
+1
Jah
Более того, по словам моего друга-итальянца в Европе вполне развита практика езды без экипа (в деловом костюме, шлеме и перчатках), потому что при аккуратной гражданской езде необходимости в дополнительной защите нет.
Правда, сам этот итальянец завязал со скутерами как раз после падения на холодных обледеневших камнях какой-то гравийки :D Был бы хотя бы в коленях и куртке — меньше бы чесался потом.
Я это к тому, что да, эти аппараты для тех, кто не зовёт себя пилотом. Ну так я и в яичницу гвозди не добавляю для повышения остроты ощущений, и не разделяю мир на тех, кто ест яичницу с гвоздями и на всех остальных. И не рассказываю о гвоздебратстве и гвоздебратьях, которые любят риск, адреналин, для которых простая яичница — это уже острые ощущения и шансы погибнуть :D
здесь был ататат

0
MaratPevzner
Риск пострадать от других участников движения на мой взгляд высок в любом случае, поэтому экипом я б не пренебрегал, другое дело-шлемом невозможно пользоваться в южных широтах. На островах, скажем Греции их возят с собой, но не на голове. Во избежание перегрева…
0
ntr24
  • ntr24
  • 8 декабря 2017 в 7:21
Еще не перестали шутить про четырех дверное купе, а уже и скутеры появились четырехколесные :)
0
timonza-kun
>эта куча отзывов
ну да, кто б сомневался, при такой-то схеме. как по мне, у ямахи все-таки поинтереснее вышло. плюс, рабочий объем по нынешним меркам маловат, как для турика. надо из голды такое замутить, ага. впрочем, отдавая должное производителю, укомплектована машина солидно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Quadro4 Steinbock 2018