- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Quadro4 Steinbock 2018
Quadro4 Steinbock 2018 — четырёхколёсный туристический скутер.
Производителя заявляет, что новинка благодаря четырём колёсам и уникальной технологии наклоняющейся подвески HTS гарантирует стабильность и безопасность в любых условиях. В городе водителю не стоит бояться типичных проблем, с которыми сталкиваются мотоциклисты (песок, камни, трамвайные пути, скользкие крышки люков, мокрая дорога). То же самое можно сказать о легком бездорожье, мощенных дорогах.
Технология Quadro 4 HTS (Hydraulic Tilting SystemTM) позволяет Quadro4 Steinbock 2018 балансировать на неровных или проблемных дорогах. Революционная технология наклоняющейся подвески запатентована.
Комплектация:
- защита фары
- защита мотора
- регулируемое ветровое стекло
- крепление навигатора
- защита рук
- топовый кофр (42 литра)
- кенгурятник
Спецификация:
— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 346 см3 (82х65.6 мм)
— охлаждение: жидкостное
— мощность: 22.9 кВт при 7500 об/мин
— крутящий момент: 34.8 Нм при 5500 об/мин
— коробка: вариатор
— расход: 4.7 литров на 100 км
— рама: стальная, решетчая
— подвеска: HTS
— топливный бак: 14 литров
— габариты: 1360х2200х840 мм
— снаряженная масса: 281 кг
- kim
- Ким
- 1 декабря 2017 в 12:23
- 1
- +18
- necromortum
- 1 декабря 2017 в 12:36
- ↓
выглядит круто. интересно, как на такой технике лоу и хайсайт выглядят.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
я машиной пользуюсь 1 день в неделю, а то и в две — по магазинам или еще куда-то с семьей проехаться. В остальное время зимой — пешкарус+электричка+метро, летом велик до гаража (1 км от дома) + МОТО!!! И никак иначе. Из Балашихи в Москву состаришься пока доедешь (мне, например, часа 3 на машине до работы, где кругом самые дорогие платные парковки в Москве — нафиг оно надо). Так что гараж полностью предоставлен под авто и 2 мота.
- andrew2002
- 4 декабря 2017 в 2:19
- ↑
- ↓
Для льда нужны шипы. Машины на чистом и ровном льду тоже себя так себе ведут без шипов.
- andrew2002
- 4 декабря 2017 в 2:22
- ↑
- ↓
Нормальный пластик нормально переживает что -50, что +70. Квадры, снегоходы, utv — тому пример. И если на квадрах и utv пластик не совсем такой как на дорожных мотоциклах, то на снежиках весьма похож.
Отличная техника, по первому впечатлению. Ощущения мотоциклетные, габариты мотоциклетные. Безопасность выше. А так же позволит вернуться к мотоциклу людям, у кого проблемы с ногами, например, или с их количеством. Ну и, куда большая всепогодность, кто-то ноет про короткий мотосезон, почему бы и не использовать такое в «смутное» время?..
Дык это далеко не первая модель у этого производителя. Они как минимум с 2012 (если не с 11) года в продаже. Это просто очередная модель.
И по ним уже есть определённая статистика по спросу, есть позиционирование на рынке. Европа ездит в городах на скутерах и максиках, потому что а) нравится и б) удобно.
И по ним уже есть определённая статистика по спросу, есть позиционирование на рынке. Европа ездит в городах на скутерах и максиках, потому что а) нравится и б) удобно.
У меня стояло три условно одинаковых покрышки: марка и модель одна, только спереди две чуть поуже, а сзади одна чуть пошире. Задняя и семи тысяч сновья не откатала (точней, откатала, только стала совсем лысая), а передние сейчас, на одиннадцати тысячах, почти как новые. И это при том, что у меня перед тяжёлый, а мотор чахлый, т.е. нельзя сказать, что вся нагрузка чисто сзади.
- MaratPevzner
- 2 декабря 2017 в 23:58
- ↑
- ↓
Spyder имеет регулируемую подвеску и может быть очень гибким, если настроить правильно.
- MaratPevzner
- 2 декабря 2017 в 23:57
- ↓
Давайте вернемся к обсуждению аппарата или откроеи пост о яйцах отдельно. По моим наблюдениям скутера со сдвоенными передними колесами весьма популярны и ппрактичны в условиях южной европы с ее узкими улочками.
Более того, по словам моего друга-итальянца в Европе вполне развита практика езды без экипа (в деловом костюме, шлеме и перчатках), потому что при аккуратной гражданской езде необходимости в дополнительной защите нет.
Правда, сам этот итальянец завязал со скутерами как раз после падения на холодных обледеневших камнях какой-то гравийки :D Был бы хотя бы в коленях и куртке — меньше бы чесался потом.
Я это к тому, что да, эти аппараты для тех, кто не зовёт себя пилотом. Ну так я и в яичницу гвозди не добавляю для повышения остроты ощущений, и не разделяю мир на тех, кто ест яичницу с гвоздями и на всех остальных. И не рассказываю о гвоздебратстве и гвоздебратьях, которые любят риск, адреналин, для которых простая яичница — это уже острые ощущения и шансы погибнуть :D
Правда, сам этот итальянец завязал со скутерами как раз после падения на холодных обледеневших камнях какой-то гравийки :D Был бы хотя бы в коленях и куртке — меньше бы чесался потом.
Я это к тому, что да, эти аппараты для тех, кто не зовёт себя пилотом. Ну так я и в яичницу гвозди не добавляю для повышения остроты ощущений, и не разделяю мир на тех, кто ест яичницу с гвоздями и на всех остальных. И не рассказываю о гвоздебратстве и гвоздебратьях, которые любят риск, адреналин, для которых простая яичница — это уже острые ощущения и шансы погибнуть :D
здесь был ататат
- MaratPevzner
- 3 декабря 2017 в 23:37
- ↓
Риск пострадать от других участников движения на мой взгляд высок в любом случае, поэтому экипом я б не пренебрегал, другое дело-шлемом невозможно пользоваться в южных широтах. На островах, скажем Греции их возят с собой, но не на голове. Во избежание перегрева…
- timonza-kun
- 8 декабря 2017 в 7:52
- ↓
>эта куча отзывов
ну да, кто б сомневался, при такой-то схеме. как по мне, у ямахи все-таки поинтереснее вышло. плюс, рабочий объем по нынешним меркам маловат, как для турика. надо из голды такое замутить, ага. впрочем, отдавая должное производителю, укомплектована машина солидно.
ну да, кто б сомневался, при такой-то схеме. как по мне, у ямахи все-таки поинтереснее вышло. плюс, рабочий объем по нынешним меркам маловат, как для турика. надо из голды такое замутить, ага. впрочем, отдавая должное производителю, укомплектована машина солидно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть