Suzuki DR650 2009 → Мотоавоськи - мягкая багажная система
Поездки с купленными ранее мотоавоськами показали, что они не совсем удобны в процессе крепления и снятия.
Хотелось что-то типа wolfmanluggage-saddle-bags с креплением к рамкам.
С учётом имеющихся багажных рамок,
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/553527/553527_original.jpg)
произведена некоторая доработка авосек — пришиты дополнительные стропы с длинными винтами, предназначенными для крепления к проушинам рамок
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/553963/553963_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554090/554090_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554402/554402_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554624/554624_original.jpg)
Получилось приблизительно то, что хотелось. Мешки можно достать, авоськи останутся висеть на рамках
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554835/554835_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555064/555064_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555294/555294_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555538/555538_original.jpg)
Затем, чтобы не обвязывать каждый из двух багажных ремней поперёк мешка к обеим сторонам рамок, так же сделана «вульфмановская» конструкция — два фрикционных зажима на каждый ремень, посередине, концы ремня обводятся вокруг рамки и зажимаются.
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555932/555932_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/556584/556584_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/556032/556032_original.jpg)
Хотелось что-то типа wolfmanluggage-saddle-bags с креплением к рамкам.
С учётом имеющихся багажных рамок,
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/553527/553527_original.jpg)
произведена некоторая доработка авосек — пришиты дополнительные стропы с длинными винтами, предназначенными для крепления к проушинам рамок
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/553963/553963_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554090/554090_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554402/554402_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554624/554624_original.jpg)
Получилось приблизительно то, что хотелось. Мешки можно достать, авоськи останутся висеть на рамках
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/554835/554835_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555064/555064_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555294/555294_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555538/555538_original.jpg)
Затем, чтобы не обвязывать каждый из двух багажных ремней поперёк мешка к обеим сторонам рамок, так же сделана «вульфмановская» конструкция — два фрикционных зажима на каждый ремень, посередине, концы ремня обводятся вокруг рамки и зажимаются.
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/555932/555932_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/556584/556584_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/556032/556032_original.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/gdv1969/6762256/556469/556469_original.jpg)
dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 14:03
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть