Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Франция в борьбе с модернизированными мопедами


 

Практически во всех странах есть проблемы с подростками, которые ездят на скутерах, причем зачастую переделанных. Многие ребята предпочитают использовать мопеды с двухтактными двигателями, иногда убирают выхлоп, чтобы выжать одну-две л.с., и порой ездят даже без шлема…

Все мы знаем, чем такое поведение порой заканчивается, а несчастные случаи на дорогах могут быть фатальными. Зачастую мопеды и скутеры ограничены в скорости и мощности, но ребята без особых проблем модернизируют их и делают из своих мопедов настоящих «зверей». По статистике на примере Франции примерно 37 подростков ежедневно попадает в ДТП. Кроме того в этой стране действуют интересные законы. В случае если мопед модернизирован, то человек (подросток) получает штраф в 135€ и лишается страховки. Жестко, но что поделать.

В попытках что-то изменить правительство Францию начало новую информационную кампанию. На фотографии вверху написано: «Мопед с повышенной мощностью — подросток в опасности».
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2011 в 19:18
  • оценка: +2

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
VedroiD
В России точно такого еще лет 5 не будет.
+1
Jarvis
Да и вообще вряд ли будет.
0
makw
  • makw
  • 15 декабря 2011 в 20:05
Правильно делают)
+1
dizel-39
мопед в стоке, вот это опасно…
45 км/ч максималки для города это несерьёзно…
0
Gomer4uK
Согласен! Езжу сам на мопеде, порой что бы попросту не сбили нужно вырваться впред после светофора и быстрее в правый ряд а мощности не хватает…
-3
Spike
Это что за говномопед, который едет 45 в стоке? Любой 50сс набирает 60км/ч примерно секунд за 10-12. Тюнинговые мопеды с замененной поршневой и вариатором разгоняются до 85, что уже далеко не слабая скорость.
Видимо мало ты видел отморозков, которые наискосок перекрёстки проезжают и перестраиваются сразу через 4 полосы.
+1
dizel-39
уж я то дофига видел отморозков…
практически любой мопед в стоке, если он 50-ик, едет 45… потом с него снимается ограничитель и может быть он поедет 60… на спидометре может быть даже будет показывать 80… но ехать он будет 60..)
о мопедах… ездил я и на хонде дио(динамики не хватала) и на ранере 125(вот это мопед, рвал просто весь поток)…
-2
Spike
Даже самая простая Honda Dio AF18 с ограничителем едет 55км/ч (по GPS). Всё лето катался на Honda Giorno AF24, стабильно разгонялся до 60, опять же с ограничителем. Без ограничителя из стока ещё можно выжать 5-8 км/ч, но очень быстро умрёт поршневая.
Спидометр у всех япошек ограничен 60км/ч, так что показывать он в тюнинге будет 60, а ехать 80 (опять же по GPS). Не веришь? Ну, почитай, хотя бы форум московского скутер-клуба. Там отдельная ветка про тюнинг.
0
dizel-39
ооо… какие все… а чего мне не верить…
вы видимо не внимательно прочитали то что я написал…
я сам ездил на 35 дио…
60 по спидометру верю, видел… по жпс не верю…
0
Spike
Стоковая поршневая с тюнинговым вариатором. Ограничитель не снят. По видео видно, что это далеко не 45 км/ч.
Top speed: 75 km/h (confirmed by GPS)
0
dizel-39
вижу шустрый мопед… не более…
а что у него там неизвестно… мне покрайней мере… жпс не вижу…
0
Shnurok
ИМХО сам 2 сезона катался на мопеде, больше 45 просто не ехал… после ТО сняли некоторые ограничителя и поехал я на 5-10 км быстрее...(по началу очень обрадовало)у других такая же фигня, как они не старались коммутатор губил все их планы разогнаться больше…
-2
Spike
Какой мопед у тебя был? Я замерял по спидометру байка, когда с подругой катались. Выше 50 он точно шёл, примерно 55-57 км/ч по прямой.
+1
dizel-39
55-57 может быть но не 75 на стоковой поршневой…
да и спидометры врут… это уже давно известно…
хотя не только спидометры, утверждает доктор хаус..)))
0
Spike
Там грузы в вариаторе поменяны. Всё остальное в стоке.
0
Shnurok
Ну грузы только на разгон повлияют, да и вариатор отличается от механики… хотя у знакомых на варике тоже макс 50 выжимали и то с горки небольшой:))
0
Alexei4
значит убитый движок. нормальный японский полтинник едет 60-65, если он в хорошем состоянии: новые грузики, не стертый ремень и сам вариатор. говорю основываясь на опыт, а не на форумы.
0
Proth
по документам максимальная скорость 45 км\ч у честных 49.5сс. по факту так и есть, ну если очень повезёт то под горку можно разогнаться до 65! технологически заложен потенциал, поэтому нетрудно можно выжать и больше 45, практически из любого мопеда. с нову они не едут как вы тут пишите и надо заливать. мы наверное на разных мопедах катаемся.
0
Proth
не надо заливать* ага
0
Alexei4
«по жпс не верю»
значит, ты просто глуп, парниша. а во что ты еще не веришь? в силу трения? или в то, что свет состоит из фотонов? главное верить, что 50сс не едет больше 45км/ч. молодец! так держать! а завтра пойдем рыжих на кострах сжигать.
+1
none34
Был в Париже не видел ни одного человека на скутере моложе 20 лет. средний возраст тех кто ездит на скутерах наверно лет 30, не меньше. Ей богу не вру. На дорогах иногда просто не видно машин. сплошные одни скутера и не много мотоциклов. Ездят все замечательно, сидя в бистро на улице часами любовался этой картиной. Может те кому 15лет и позволяют себе какие то вольности, но таких я просто не видел.
0
Alexei4
разные районы города, разные люди. думаю, в арабских кварталах на заряженных скутерах крэк развозят.) и разбиваются время от времени.
0
none34
Хороший комплект для тюнинга скутера Малосси или Полини стоит более 2000 баксов. я за свой Топ перфоманс отдавал не помню то ли 3500 баксов то ли 4500. врать не буду. но скорость Малагути ф-15 выросла до 120 км в час. по спидометры автомобилей. Для этого пришлось поменять всё. вплоть до радиатора. Осталась рама, пластик и колёса. Но что интересно глушитель от Малагути с минимальной переделкой подошёл на хонду Дио. и скорость возросла порядка 10 километров. Но зато тормоза у Хонды сразу перестали справляться. Племяш иногда просто не рассчитывал свой тормозной путь.
+3
xanter
Если убрать выхлоп на скутере с двухтактным двигателем — мощность уменьшиться значительно, так что теорию читать нужно все таки.

Скорость нового европейского скутера к примеру с двигателем Piaggio будет около 50 км.ч со всеми душилками которых там большое количество больше 3-х. К примеру это отросток на трубе, втулка в вариаторе, ограничитель в карбюраторе и наверное домике (точно не помню), возможно коммутатор (зависит от модели.) После снятия этого добра поедет около 75км\ч честных что будет на 10км.ч чем на врущем стоковом спидометре.
Разумно тюнинговать до спортивного уровня 1000 евро хватит для получения около скорости около 100км.ч с приемлемым ресурсом + нормальные тормоза и прочее.
0
Loki2100
По статистике на примере Франции примерно 37 подростков ежедневно попадает в ДТП.
То есть каждый подросток Франции попадает в ДТП в среднем раз в три дня или 120 раз в год.
Внимание вопрос: сколько подростков доживает до совершеннолетия в такой агрессивной среде?
0
Loki2100
Оп. Неправильно прочитал. Комментарий не считается:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Франция в борьбе с модернизированными мопедами