Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 134 | Постов: 125

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018

EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018

Индийский производитель Royal Enfield посетил выставку EICMA 2017, представив новые мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 и Royal Enfield Continental GT650.

Новые мотоциклы имеют общее новое стальное шасси и 648-кубовый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, но отличаются по дизайну. Royal Enfield Continental GT650 — кафе рейсер, а Royal Enfield Interceptor INT650 — типичный классик в стиле 1960-х.

648-кубовый двигатель производит 47 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Мотоцикл Royal Enfield Continental GT650 весит 198 сухих кг, а Royal Enfield Interceptor INT650 — 202 сухих кг.

На европейском рынке новинки появятся в апреле 2018 года. Планируются поставки во все дилерства по всему миру.

Спецификация:

— двигатель: 2-цилиндровый, рядный, SOHC, 8-клапанный
— коробка скорость: 6 передач
— колеса: 18-дюймовые с резиной Pirelli
— тормоза: дисковые, АБС
— стартер: электрический
— зажигание: TCI

EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2017 в 13:05
  • оценка: +13

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
John1973
Кто в курсе, с надёжностью у них всё также?
0
Fevral
нормально у них с надежностью. и всегда было хорошо.
0
Boggi
Если про качество комплектующих — хз. Может после провала Гималаяна что-то и поменяли. А то даже по китайцам такого количества нареканий нет.
0
Dwoosh
был в гоа, там таких полно. круто конечно смотрятся… возможно, что это на фоне скутеров и других малокубатурных мопедов, но всегда на него оборачиваешься ))
0
Grapeday
Этот торчащий хвост, будто на стоковый байк поставили сиденье с алиэкспресса режет глаз
0
Fevral
он был еще на модели Continental GT. Собственно, это она и есть но с другим мотором. На Али похожих хвостов не встречал. Если найдете — скиньте, пожалуйста ссылку)))))
+2
Finist_77
Ребята, вы ничего не путаете? Это — Royal Enfield Interceptor — мотоцикл с _двухцилиндровым_ 650-кубовым мотором — возрожденный индусами английский твин 60-х годов, который они только-только впервые показали на EICMA и собираются выпустить в продажу в апреле 2018-го. И для них это просто революция в мотоциклостроении, потому что до этого они всю жизнь делали одноцилиндровую модель Enfield'a объемом в 350 кубиков (и только в самое недавнее время увеличили его объем до 500). Как можно говорить «там таких полно» и «все так же ли у него с надежностью»? Их же всего две штуки на выставке!
0
Fevral
Человек просто не особо разбирается. В Гоа полно обычных, 350 и 500 кубов. Кстати, 500 кубовую модель придумали не недавно, а еще в 80е годы. Она просто там мало распространена ибо маркетологи сильно завысили цену. С надежностью все хорошо и все было хорошо при должном уходе. Возможно даже не хуже японцев.
0
sergey_zh
Страдаю по 500 кубовой классической модели. В зеленом защитном цвете выглядит просто идеально… ну и лучше бы они продолжали классику делать… (мое личное мнение)
0
Fevral
Ездил на таком, 500 куб, инжектор, цвет олива, прямоток))) Правильно что страдаешь, более харизматичного и кайфового байка не найти, для меня он на уровне Харли, хоть они и очень разные.
А классику они продолжат делать, это самые популярные модели в Индии (там только зеленый цвет гражданским нельзя) и 95% рынка — Индия.
+1
Locarus
Имхуется мне, что десятилетний W650 будет и живее, и надежнее нового рояля.
0
Aprikot
Как владелец w650 подумал так же. У w еще и лошадей чуть больше
0
Boggi
Это даже не обсуждается. На роялях обычно более менее сносное железо. Но навесное в последнее десятилетие стремится пробить дно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 февраля 2018 в 13:29
А цена уже есть?
Интересно какую они стратегию выберут — триумф для бедных или ориджинал бритиш байк за дорого для хипсторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018