- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → EICMA 2017: мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 2018 и Royal Enfield Continental GT650 2018
Индийский производитель Royal Enfield посетил выставку EICMA 2017, представив новые мотоциклы Royal Enfield Interceptor INT650 и Royal Enfield Continental GT650.
Новые мотоциклы имеют общее новое стальное шасси и 648-кубовый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, но отличаются по дизайну. Royal Enfield Continental GT650 — кафе рейсер, а Royal Enfield Interceptor INT650 — типичный классик в стиле 1960-х.
648-кубовый двигатель производит 47 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Мотоцикл Royal Enfield Continental GT650 весит 198 сухих кг, а Royal Enfield Interceptor INT650 — 202 сухих кг.
На европейском рынке новинки появятся в апреле 2018 года. Планируются поставки во все дилерства по всему миру.
Спецификация:
— двигатель: 2-цилиндровый, рядный, SOHC, 8-клапанный
— коробка скорость: 6 передач
— колеса: 18-дюймовые с резиной Pirelli
— тормоза: дисковые, АБС
— стартер: электрический
— зажигание: TCI
- kim
- Ким
- 11 ноября 2017 в 13:05
- +13
Ребята, вы ничего не путаете? Это — Royal Enfield Interceptor — мотоцикл с _двухцилиндровым_ 650-кубовым мотором — возрожденный индусами английский твин 60-х годов, который они только-только впервые показали на EICMA и собираются выпустить в продажу в апреле 2018-го. И для них это просто революция в мотоциклостроении, потому что до этого они всю жизнь делали одноцилиндровую модель Enfield'a объемом в 350 кубиков (и только в самое недавнее время увеличили его объем до 500). Как можно говорить «там таких полно» и «все так же ли у него с надежностью»? Их же всего две штуки на выставке!
Человек просто не особо разбирается. В Гоа полно обычных, 350 и 500 кубов. Кстати, 500 кубовую модель придумали не недавно, а еще в 80е годы. Она просто там мало распространена ибо маркетологи сильно завысили цену. С надежностью все хорошо и все было хорошо при должном уходе. Возможно даже не хуже японцев.
Ездил на таком, 500 куб, инжектор, цвет олива, прямоток))) Правильно что страдаешь, более харизматичного и кайфового байка не найти, для меня он на уровне Харли, хоть они и очень разные.
А классику они продолжат делать, это самые популярные модели в Индии (там только зеленый цвет гражданским нельзя) и 95% рынка — Индия.
А классику они продолжат делать, это самые популярные модели в Индии (там только зеленый цвет гражданским нельзя) и 95% рынка — Индия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть