- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Мотоциклы Royal Enfield Classic Bullet Sports/T5 и Royal Enfield E5 Electra Touring
Британский отдел Royal Enfield представил несколько новых моделей индийских мотоциклов, точнее, комплектов для модернизации модели Royal Enfield Classic.
Комплект Bullet Sports придаёт мотоциклу Royal Enfield Classic более спортивных очертаний: более низкий руль, зеркала на руле, небольшой ветровик, более спортивный глушитель в стиле кафе 60-ых.
В честь успехов британских гонщиков на гонках «Six Days Trials» в 1948-1953 годах Royal Enfield также подготовили внедорожный комплект T5: шины Continental Twinduro, скрамблерский руль, защита поддона, покраска в военном стиле.
В дополнения к комплектам Bullet Sports и T5 индийский производитель разработал специальный туристический кит для популярной в Великобритании модели Royal Enfield E5 Electra EFI: крепления для установки кофров Givi E21, высокое ветровое стекло.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2012 в 11:02
- +5
- phenikompere
- 14 декабря 2012 в 13:32
- ↓
Гавно эти рояль энфилд. Покатался этим летом на таком, полное несоответствие цены и качества. Мопед какой-то гремящий.
- phenikompere
- 14 декабря 2012 в 21:50
- ↑
- ↓
Ну из достоинств там только звук. Ну и двигатель на низких тянет пристойно для пятисот кубов. А в остальном, по ощущениям — мопед «Карпаты», разваливающийся на ходу.
Не хочу хаять, возможно есть любители. Возможно я не очень удачный экземпляр катал, хотя и новый. Но чую я, что индийская сборка — это не к добру. По крайней мере не за те деньги, что за него просят.
Не хочу хаять, возможно есть любители. Возможно я не очень удачный экземпляр катал, хотя и новый. Но чую я, что индийская сборка — это не к добру. По крайней мере не за те деньги, что за него просят.
Катаясь на «японцах», я тоже считал всегда что китайская, индийская, тайская сборки «не к добру».
Но приходится признавать, что в последнее время надо пересматривать это мнение.
Индия постепенно становится одним из лидеров мотостроения. Даже КТМ там собирают.
Ну а Энфильд это историческая фишка, для некоторых ценителей, не для повседневки… )))
Но приходится признавать, что в последнее время надо пересматривать это мнение.
Индия постепенно становится одним из лидеров мотостроения. Даже КТМ там собирают.
Ну а Энфильд это историческая фишка, для некоторых ценителей, не для повседневки… )))
- phenikompere
- 15 декабря 2012 в 7:56
- ↑
- ↓
Да я тоже не на японце езжу. )))
У меня сейчас чистокровный британец. Для повседневки. С августа по начало ноября 12 тыр накатал.
У меня сейчас чистокровный британец. Для повседневки. С августа по начало ноября 12 тыр накатал.
вы не понимаете. Я сам езжу на зедке новой. Жена очень хотела сесть на мот. Я ей взял. Песочнай одноменый за 220 000р Она в восторге. Я иногда по району катаю чисто для стиля))) Так тема норм. Что бы не ломался надо несколько правил. Исходя из опыта китайской техники. Аккуратно обкатываем протягиваем, ТО вовремя, НЕ НАСИЛУЕМ. Будет жить вечно!
здесь был ататат
а я на таком в индии катал. По сравнению с тем на чем они ездят — 99 % чахотки с двиглом 125-150 кубиков типа herohonda, bajaj pulsar, tws, и т.п. — роял энфильд мотоцикл для мачо и для людей которые могут себе позволить некие излишества. там он стоит на наши деньги 200 т.р. для Индии это очень большие деньги, далеко не каждый там может себе позволить купить _мотоцикл_, а не средство пердвижения. а если еще учесть политику партии, которая облагает налогом 120 % любой товар, не произведенный на территории страны, то становится понятным, что любой другой нормальный мотоцикл в индии будет стоить невменяемых денег. Нормальная техника для любых задач, которая требует совсем немного доводки и имеет достаточный запас прочности, чего нет впринципе у китацев.
В наших краях Royal Enfield пока редкая птица, но с появлением оф дилера, ситуация меняется. А стало быть появляются запчасти и сервис, что безусловно приятно, особенно если учесть цены на расходники. Цепь 1500р, передняя звездочка 750р, колодки 300р и все в таком духе. Обладать мотоциклом с такой богатой историей просто приятно, ну и красивый он сам по себе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть