- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Norton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленность
Мотоцикл Norton Challenge P86 создали две самые известные британские компании, чтобы спасти британскую мотопромышленность и возродить успех Norton на Турист Трофи. Как и другие проекты британцев той эпохи, Norton Challenge P86 был обречен на провал.
Проект NVT (Norton Villiers Triumph) объединил конструкторов Cosworth и позволил создать мотор на базе успешных компонентов из Формулы 1. В середине 1970-х годов руководство Norton поняло, что не может конкурировать с японскими гигантами, а также не было средств и ресурсов на собственную разработку. Мотопроизводитель заключил партнёрское соглашение с британской инженерной фирмой Cosworth, чтобы разработать современный рядный, двухцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и блочной конструкцией, чтобы мотор представлял собой прочную центральную основу для шасси.
Инженеры Cosworth буквально отрубили два цилиндра от успешного мотора Cosworth DFV Formula 1 V8, внесли ряд модификацией и прикрутили к новому картеру. Сделали гораздо больше, но общая концепция такова. Двигатель, по факту, был несущим компонентом мотоцикла, к нему крепились все другие элементы шасси. Он буквально опережал своё время на многие годы или даже десятилетия.
Передняя подвеска крепилась болтами к трубчатому подрамнику, который крепился также болтами к мотору. Маятник прикручивался, соответственно, с другой стороны. Главной проблемой Norton Challenge P86 стали требования Norton, которые ограничили инженеров Cosworth в реализации потенциала мотора.
На фото представлен мотоцикл Джейми Уотерса. Детальней можете почитать на языке оригинала тут.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2020 в 15:31
- ?
- capitan_amer
- 29 декабря 2020 в 19:59
- ↓
Промышленность убило не низкое качество по сравнению с джаппами, как некоторые думают, а качественный переход мотоциклов из транспорта для мóлодежи, в категорию игрушек для богатых
- capitan_amer
- 29 декабря 2020 в 20:13
- ↓
IMHO в эпоху господства четырех цилиндров два цилиндра это шаг назад
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть