Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 516 | Постов: 792

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Norton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленность

Norton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленность

Мотоцикл Norton Challenge P86 создали две самые известные британские компании, чтобы спасти британскую мотопромышленность и возродить успех Norton на Турист Трофи. Как и другие проекты британцев той эпохи, Norton Challenge P86 был обречен на провал.

Проект NVT (Norton Villiers Triumph) объединил конструкторов Cosworth и позволил создать мотор на базе успешных компонентов из Формулы 1. В середине 1970-х годов руководство Norton поняло, что не может конкурировать с японскими гигантами, а также не было средств и ресурсов на собственную разработку. Мотопроизводитель заключил партнёрское соглашение с британской инженерной фирмой Cosworth, чтобы разработать современный рядный, двухцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и блочной конструкцией, чтобы мотор представлял собой прочную центральную основу для шасси.

Инженеры Cosworth буквально отрубили два цилиндра от успешного мотора Cosworth DFV Formula 1 V8, внесли ряд модификацией и прикрутили к новому картеру. Сделали гораздо больше, но общая концепция такова. Двигатель, по факту, был несущим компонентом мотоцикла, к нему крепились все другие элементы шасси. Он буквально опережал своё время на многие годы или даже десятилетия.

Передняя подвеска крепилась болтами к трубчатому подрамнику, который крепился также болтами к мотору. Маятник прикручивался, соответственно, с другой стороны. Главной проблемой Norton Challenge P86 стали требования Norton, которые ограничили инженеров Cosworth в реализации потенциала мотора.

На фото представлен мотоцикл Джейми Уотерса. Детальней можете почитать на языке оригинала тут.

Norton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленностьNorton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленность
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2020 в 15:31
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
DVG
  • DVG
  • 29 декабря 2020 в 12:21
Красный герметик и чёрная изолента не спасли британскую мотопромышленность. Надо было синюю )))
0
Hatchet
изолента ладно, она часто в производстве используется для обмотки косы, но сопли герметика волшебны)))
0
capitan_amer
Промышленность убило не низкое качество по сравнению с джаппами, как некоторые думают, а качественный переход мотоциклов из транспорта для мóлодежи, в категорию игрушек для богатых
0
capitan_amer
IMHO в эпоху господства четырех цилиндров два цилиндра это шаг назад
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Norton Challenge P86 - мотоцикл, который мог спасти британскую мотопромышленность