- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл Norton Commando 961 Street 2019
Компания Norton выпустит 50 мотоциклов Commando 961 Street. Новинку официально представят сегодня на заводе Донингтон-Холл. Новая модель объединяет в себе современный Norton Commando с 40-летней мечтой Генри Коула и Гая Виллисона, которые приложили руку к дизайну мотоцикла.
Каждый мотоцикл будет иметь порядковый номер. Официальная цена: 17 950 фунтов. Производство планируют начать в декабре 2018 года. Norton Commando 961 Street разработали на базе Norton Commando 961 Sport MkII, который соответствует стандарту евро4.
Детали проекта:
— вдохновение: флэт-трекер Harley-Davidson XR750
— шасси и двигатель: Commando 961 MkII
— бак: кастомный
— хвост: кастомный из алюминия
— седло: алькантара, сшито ромбиком
— руль: Renthal Fatbars
— карбоновые компоненты: корпус фары, крыло, защита цепи, крепление номера
— вилка: Öhlins
- kim
- Ким
- 11 октября 2018 в 14:19
- +11
«рядная двойка малой мощности»
80 лошадок и 88 н.м. на 961 кубик. воздушно масляного охлаждения.
Это «малая мощность»? О_о
«у триумфа, к примеру, такие же»
Для сравнения у Триумфа а) водянка. Которая вообще не тру и выдаёт на 900кубиков 54 лошадки и 80 н.м… б) воздушник который канул в лету, был 865 кубиков и выдавал всего 61-67 лошадок и 68 н.м.
При этом конечно очень хорошо едет. За счёт хорошего момента на низах. Ну и вообще он даёт свой неповторимый опыт вождения. Но сравнивать его с двигателем Нортон просто бессмысленно.
Помимо того, что двигатель сам по себе мощнее, проще и легче, так он ещё и внешне (и конструктивно) истинный наследник британских вертикалок одностволок. Одна крышка боковая с характерным полукруглым выступом чего стоит =)
80 лошадок и 88 н.м. на 961 кубик. воздушно масляного охлаждения.
Это «малая мощность»? О_о
«у триумфа, к примеру, такие же»
Для сравнения у Триумфа а) водянка. Которая вообще не тру и выдаёт на 900кубиков 54 лошадки и 80 н.м… б) воздушник который канул в лету, был 865 кубиков и выдавал всего 61-67 лошадок и 68 н.м.
При этом конечно очень хорошо едет. За счёт хорошего момента на низах. Ну и вообще он даёт свой неповторимый опыт вождения. Но сравнивать его с двигателем Нортон просто бессмысленно.
Помимо того, что двигатель сам по себе мощнее, проще и легче, так он ещё и внешне (и конструктивно) истинный наследник британских вертикалок одностволок. Одна крышка боковая с характерным полукруглым выступом чего стоит =)
Почему блондинки лучше брюнеток?
Они не лучше. Но и те и те шикарные. Правильный звук В-Твина — прямоточный Харлей на 800 оборотах. И он неподражаемый. Правильная параллельная двойка — Триумф или Нортон на коротких прямотоках. Ну и всё. Всё остальное звучит не так интересно. С рядной четвёрки можно, что-то выжать. Поставить к примеру Супертрапп и получить хороший хрипящий бас. Но всё равно. Как ни крути и 3 и 4 цилиндра уступают в звуке. А оппозит просто как-то не особо хорошо звучит. Ну может я не слышал правда. Как-то не принято на БМВ нормальные прямотоки ставить.
Они не лучше. Но и те и те шикарные. Правильный звук В-Твина — прямоточный Харлей на 800 оборотах. И он неподражаемый. Правильная параллельная двойка — Триумф или Нортон на коротких прямотоках. Ну и всё. Всё остальное звучит не так интересно. С рядной четвёрки можно, что-то выжать. Поставить к примеру Супертрапп и получить хороший хрипящий бас. Но всё равно. Как ни крути и 3 и 4 цилиндра уступают в звуке. А оппозит просто как-то не особо хорошо звучит. Ну может я не слышал правда. Как-то не принято на БМВ нормальные прямотоки ставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть