- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Norton M40 International 1938
Всемирная история бренда Norton началась в 1927 году, когда Уолтон Мур (бывший главный конструкторов Douglas) спроектировал первый верхнеклапанный двигатель Norton рабочим объемом 490 см3 (79х100 мм). Проект, перенесенный с чертежной доски в реальный агрегат, сразу же принёс результат. В 1927 году Алекс Бенетт победил на Турист Трофи, а годом позже мотоцикл, известный как «CS 1» (Camshaft Senior 1), запустили в серийное производство.
Вскоре появилась младшая модель CJ (Camshaft Junior) с 348-кубовым (71х85 мм) двигателем. В 1930 году Уолтон Мур перешел работать в компанию NSU в Германии, а его преемник Артур Кэрролл перепроектировал двигатель, что, в итоге, привело к впечатляющему успеху в дорожных мотогонках. В 30-х годах мотоциклы Norton развивали и модернизировали, но в 1939 году производство остановили из-за Войны.
На фото представлен мотоцикл Norton M40 International 1938, оснащенный 348-кубовым 1-цилиндровым мотором.
- kim
- Ким
- 4 августа 2016 в 13:59
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть