![Ретро мотоциклы](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_blog_120x120.gif)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c850624/v850624966/9eb56/h1rvnMGz6YE.jpg)
Мотоцикл BSA Hornet разработали на базе A65, чтобы конкурировать с Triumph TR6C и Norton P11. Его продавали в двух модификациях: Spitfire Hornet 1964-1965 и Hornet 1966-1967.
В те годы внедорожный мотоцикл являлся типичным дорожником с модификациями для адаптации к более жестким условиям эксплуатации. Обычно просто устанавливали внедорожную резину, широкий руль с перемычкой, убирали оптику и всё лишнее, чтобы сэкономить вес. По сравнению с современными кроссбайками и эндуро типичные скрэмблеры 50- или 60-х годов были примитивными, но достаточно эффективными. В гонках участвовали десятки, сотни и даже тысячи гонщиков, которые мчались по пустынями в глухих регионах США, поскольку именно там внедорожный спорт пользовался наибольшей популярностью. В те годы британские производители доминировали во внедорожном мотоспорте. Их одноцилиндровые и двухцилиндровые модели идеально подходили для создания скрэмблеров.
Спецификация BSA Hornet:
— двигатель: 654-кубовый, двухцилиндровый рядник, верхнеклапанный (от базовой версии отличался гоночными кулачками, поршнями высокой степени сжатия, прямотоками)
— коробка: блочная конструкция, 4-скоростная (измененные передаточные числа)
— тормоза: барабанные, дополнительное охлаждение
— фара: обычно снимали
— приборка: спидометр демонтировали, оставляли только тахометр
— масса: 172-180 сухих кг
— резина: Dunlop K70 Gold Seal
На фото представлен восстановленный BSA Hornet, который когда-то использовали в гонках. Мотоцикл будет продан с аукциона Bonhams за 5000 — 7000 долларов.
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c846417/v846417259/18767b/4wORH6CvkY0.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c852228/v852228966/9e523/fxWjHW4n5V4.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c850120/v850120259/c5032/4fO6ZkK9uQg.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c844321/v844321259/186406/Nat-98FN6mo.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c848636/v848636259/10f16a/zy0PbuTP4SA.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c845324/v845324259/18bea7/OTuHHEckgPE.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c846522/v846522259/1816ce/VF2-3x_dwHI.jpg)
![Оригинальный скрэмблер BSA Hornet A65](https://pp.userapi.com/c845021/v845021259/183e18/l--pnpkLr10.jpg)
kim
- Ким
- 24 января 2019 в 14:00
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть