- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл BSA Sloper 1928
BSA Sloper 1928 — один из красивейших довоенных мотоциклов, который в наши дни стоит на удивление дешево. Впервые модель BSA Sloper появилась на рынке в 1927 году. Свое название мотоцикл получил за немного необычный угол расположения двигателя, так как в те годы большинство моторов устанавливалось или вертикально, или V-образно. По сути, модель BSA Sloper стала примером для многих других производителей, которые переняли геометрию расположения мотора.
Мотоцикл BSA Sloper отличался низким центром тяжести и соответственно хорошей управляемостью. Модель производилась до 1935 года практически без серьезных изменений, но пользовалась популярностью среди мотоциклистов, которые ценили удобство и комфорт мотоцикла.
Представленный на фотографиях 557-кубовый мотоцикл BSA Sloper 1928 выставлялся в музее Бруклендс с 1998 года. 7-го сентября его продадут с аукциона «National Motor Museum Collectors’ Motorcycles» (Bonhams). Ориентировочная стоимость: $7,000-7,800.
- kim
- Ким
- 29 августа 2013 в 18:10
- 1
- +13
такая красота за 7-8К?!Там гемору с регистрацией еще на столько же. Регистрационных доков с ним не идет, надо все восстанавливать. Плюс требует «some TLC to get it back on the road and licensed» — некоторого техобслуживания, чтоб вернуть байк на дорогуи пойти лицензирование. Под «некоторым ТО» можно понимать что угодно, от протирки пыли и замены масла, до замены редкой резины или каких-нить клапанов или шестерен, которые уже не производятся + пройти инженерный тест. Ну и 557-кубовая не была особо популярной, в отличие от 493 кубовой.
извините, но мне кажется все такие ретро-посты должны дополнятся видео с живым мотоциклом, тем более что обычно это дело пяти секунд) песня же
www.youtube.com/watch?v=--ZhTWAksvc
www.youtube.com/watch?v=--ZhTWAksvc
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть