Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 477 | Постов: 690

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin

Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin

Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin — двигатель, разработанный австралийцами Клэрри и Алланом Мейрсами (Meirson = Meirs + Son).

Отец и сын участвовали в гонка спидвей на сайдкарах. Отец обычно пилотировал байк, а сын выполнял свою роль в коляске. Они начинали с моторов JAP (JA Prestwich), а затем начали разрабатывать собственные двигатели, которые превосходили силовые агрегаты JAP и Jawa.

Meirson Sprint Motor — прототип двигателя V-Twin. Его разработали как замену Vincent V-twin, который Мейрсы устанавливали на свой сайдкар. Чтобы ускорить процесс разработки, они использовали заднюю часть мотора Harley-Davidson Flathead, после чего сконструировали собственные цилиндры, головы, поршни, шатуны. Привод клапанов скопировали с мотора Coventry Climax Formula 1 1960-х, а также взяли коромысла JAP.

Получившийся двигатель имел рабочий объем 1000 см3, степень сжатия 15:1, мощность 160 л.с. Мотор работал на метаноле. В первый же сезон Мейрсы выиграли 15 из 15 гонок, завоевали титул и вызвали целую волну слухов. Многие соперники утверждали, что мотор нарушает правила. Мейрсы разобрали свой двигатель под надзором официальных гоночных инспекторов, которые не выявили нарушений.

Вскоре мотор украли неизвестные. 50 лет ничего не было слышно, прежде чем двигатель не появился…

Royal-T Racing: MSM V-Twin Speedway


Никто не знает, каким образом мотор оказался в США на стене Джесси Джеймса (West Coast Choppers), кастомайзера из Лос-Анджелеса. Двигатель привлёк внимание Патрика Тилбери, основателя Royal-T Racing и бывшего протеже Джесси. Он купил его и занялся исследованием истории. Потребовалось немало времени, но Патрик раздобыл всю информацию и разыскал Аллана Мейрса, которому уже за 70. Австралиец был удивлён, когда узнал, что мотор в США.

Аллан много рассказал о своём двигателе и позволил Биллу Комбсу из B&B Racing восстановить его, чтобы установить в шасси спидвейного байка.

Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-TwinПрототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июля в 10:55
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
160 сил с нижневального литра? Братья Мейрсы неимоверно круты!
0
rider_k
нужно помнить, что мотор работает на метаноле.
0
aperturer
И не разваливается при этом
0
rider_k
конечно не разливаеться, вообще это просто отличная версия простого спидвейного мотоцикла.
www.youtube.com/watch?v=9EV5mniq8rw
в спидвее мотор одноцилендровый 500сс на метаноле.
тут просто V образная двухцилиндровая версия двигателя JAP.
это своеобразный экспанат, не более. ну и достойная работа.
0
marat_463
160 л.с. и без тормозов)), и подножек не видать, но все равно завораживает))
0
Tavor
И ездить строго без штанов, чтобы в цепь не затянуло!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin