- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin
Прототип Meirson Sprint Motor (MSM) V-Twin — двигатель, разработанный австралийцами Клэрри и Алланом Мейрсами (Meirson = Meirs + Son).
Отец и сын участвовали в гонка спидвей на сайдкарах. Отец обычно пилотировал байк, а сын выполнял свою роль в коляске. Они начинали с моторов JAP (JA Prestwich), а затем начали разрабатывать собственные двигатели, которые превосходили силовые агрегаты JAP и Jawa.
Meirson Sprint Motor — прототип двигателя V-Twin. Его разработали как замену Vincent V-twin, который Мейрсы устанавливали на свой сайдкар. Чтобы ускорить процесс разработки, они использовали заднюю часть мотора Harley-Davidson Flathead, после чего сконструировали собственные цилиндры, головы, поршни, шатуны. Привод клапанов скопировали с мотора Coventry Climax Formula 1 1960-х, а также взяли коромысла JAP.
Получившийся двигатель имел рабочий объем 1000 см3, степень сжатия 15:1, мощность 160 л.с. Мотор работал на метаноле. В первый же сезон Мейрсы выиграли 15 из 15 гонок, завоевали титул и вызвали целую волну слухов. Многие соперники утверждали, что мотор нарушает правила. Мейрсы разобрали свой двигатель под надзором официальных гоночных инспекторов, которые не выявили нарушений.
Вскоре мотор украли неизвестные. 50 лет ничего не было слышно, прежде чем двигатель не появился…
Royal-T Racing: MSM V-Twin Speedway
Никто не знает, каким образом мотор оказался в США на стене Джесси Джеймса (West Coast Choppers), кастомайзера из Лос-Анджелеса. Двигатель привлёк внимание Патрика Тилбери, основателя Royal-T Racing и бывшего протеже Джесси. Он купил его и занялся исследованием истории. Потребовалось немало времени, но Патрик раздобыл всю информацию и разыскал Аллана Мейрса, которому уже за 70. Австралиец был удивлён, когда узнал, что мотор в США.
Аллан много рассказал о своём двигателе и позволил Биллу Комбсу из B&B Racing восстановить его, чтобы установить в шасси спидвейного байка.
- kim
- Ким
- 11 июля 2018 в 10:55
- 2
- +9
конечно не разливаеться, вообще это просто отличная версия простого спидвейного мотоцикла.
www.youtube.com/watch?v=9EV5mniq8rw
в спидвее мотор одноцилендровый 500сс на метаноле.
тут просто V образная двухцилиндровая версия двигателя JAP.
это своеобразный экспанат, не более. ну и достойная работа.
www.youtube.com/watch?v=9EV5mniq8rw
в спидвее мотор одноцилендровый 500сс на метаноле.
тут просто V образная двухцилиндровая версия двигателя JAP.
это своеобразный экспанат, не более. ну и достойная работа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть