- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный ретро мотоцикл NSU Sportmax 1956
В 1954 году компания NSU официально объявила об уходе из чемпионатов мира Гран При, но продолжила поставлять частным командам гоночные мотоциклы NSU Sportmax. По факту, гоночный байк Sportmax был самым лучшим выбором для нефабричных команд.
В 1955 году гонщик-ветеран Герман Мюллер выступал на мотоцикле NSU Sportmax. В том году он одержал свою первую и последнюю победу в чемпионатах мира, а также выиграл немало подиумов. Стоит признать, что немцы разработали действительно классный байк, который использовался в национальных чемпионатах даже в 1960-ых. Среди прочих звезд, которые гонялись на NSU Sportmax, можно выделить Джона Сертиса, Сэмма Миллера, Пьера Монне и Ганса Балтисбургера.
На фотографиях представлен гоночный прототип NSU Sportmax 1956. Мотоцикл оснащен 250-кубовым двигателем, который установлен в трубчатую раму. Алюминиевый обвес и топливный бак изготовлены вручную. В последний раз байк был замечен на треке в 2010 году, тогда им пилотировал голландский гонщик Лео Винмен.
Коллекционная стоимость: 7500 евро
- kim
- Ким
- 15 марта 2014 в 18:54
- 2
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть