- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл OEC–Blackburne Special 1927
Компания Osborn Engineering работала с переменным успехом в 1901-1954 годах.
В 1901 году Ф. Дж. Осборн начинал инженером, собирая мотоциклы для собственных целей. После Первой Мировой Войны была создана одноименная компания, которая расположилась на бывшем заводе по производству гидропланов в Лис-Лейне, Госпорт, Хэмпшир.
Первые мотоциклы Osborn продавались под маркой Blackburne и оснащались моторами Burney & Blackburn, которые выпускали в Грэйт Букхеме. В 1921 году компания начала выпускать собственные моторы, поэтому мотоциклы стали называть OEC-Blackburne, чтобы было проще различать.
К середине 20-х годов производитель выпускал модели с моторами от 350 до 1096 см3. Самым быстрым мотоциклом был OEC–Blackburne Standard Sports. Байк оснащался мотором V-Twin, который позволял разгоняться до 150 км/ч.
На фото представлен 700-кубовый OEC–Blackburne Special 1927. Мотоцикл без пробега, так как был собран примерно 40 лет назад из найденных компонентов. Байк укомплектован трехскоростной коробкой Sturmey Archer, магнето ML и карбюратором AMAC.
Коллекционная стоимость: 37 500 евро.
- kim
- Ким
- 3 апреля 2018 в 17:26
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть