- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Копия старинного мотоцикла BMW WR 750 Kompressor 1929
Музей BMW — первое, что должен посетить любой человек, приехавший в Мюнхен, хотя есть еще более необычная коллекция в главном офисе BMW Group Classic.
BMW Group Classic располагается на оригинальной фабрике «Bayerische Motoren Werke» и состоит из офисов, архивов, конференц-зала и кафе, а также выставочного зала редких, старинных мотоциклов и автомобилей BMW. Попасть туда не очень просто, но посмотреть есть на что. К примеру, заряженный мотоцикл BMW WR 750 Kompressor 1929, который является точной копией, а не отреставрированным байком. Сделано настолько точно, что даже экспертам сложно найти отличия от оригинала.
WR = Werksrennmotorräder. В своё время мотоцикл был технологическим воплощением мощности. Его сделали, чтобы устанавливать рекорды скорости и участвовать в чемпионатах.
В 1929 году Эрнст Джэйкоб Хенн установил рекорд скорости, разогнавшись до 134.68 миль/час (почти 217 км/ч).
BMW WR 750 комплектовался 750-кубовым 2-цилиндровым 4-тактным мотором с верхним распредвалом, нагнетателем (расположен между седлом, коробкой и единственным карбюратором). У мотоцикла нет задней подвески, а спереди сделана рессора.
Оригинальных мотоциклов BMW WR 750 не осталось, поэтому Юрген Шварцман решил сделать копию с нуля.
- kim
- Ким
- 7 марта 2018 в 11:17
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть