- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный ретробайк BMW R75/5 Imola 1972
В 1972 году немецкий механик Гельмут Дан (Helmet Dähne) отправился в Италию и выиграл на BMW R75/5 легендарную 200-мильную гонку Имола. Мотоцикл существенно отличался от базовой модели: перебран и облегчен двигатель, обтекатель изготовлен вручную, специально сконструированная рама. В общем, уникальная гоночная машина с историей. В 70-ых многие поклонники немецкой марки надеялись, что BMW используют некоторые наработки Гельмута на серийных моделях, но не сложилось.
Самое интересно, 40 лет спустя мотоцикл до сих пор на ходу.
Особенности и детали:
- мощность переделанного оппозитного двигателя BMW R75/5: 75 л.с.
- масса мотоцикла: около 150 кг
- карбюраторы Dellorto
- парный гоночный выхлоп (прекрасный звук)
- все самодельные детали (крылья, бак и т.д.) Гельмут Дан изготовил лично
- kim
- Ким
- 27 марта 2013 в 15:35
- 2
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть