- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро байк Harley-Davidson 11F 1915
С 1909 по 1915 год мотоциклетные технологии компании Harley-Davidson сильно продвинулись вперед. Первый V-образник был выпущен в 1909 году, а в 1910 устанавливался на мелкосерийный мотоцикл, хотя и имел несколько проблем.
В 1912 году обновленный V-Twin работал вместе с цепной передачей, и мотоцикл того года был одним из первых, который имел сцепление. В 1914 году появилось что-то на подобии двухскоростной коробки.
1915 год ознаменовался выпуском мотоцикл Harley-Davidson 11F, который фактически мел полноценную коробку передач с 3 скоростями, а также электрические фары вместо ацетиленовых. Заднюю фару можно было снимать и использовать, как фонарик. (Однако на фото показана модель с ацетиленовой фарой).
Harley-Davidson 11F оснащался V-образным двигателем объемом 1000 см3 с большими впускными клапанами, за счет которых мощность возросла до 11 л.с. Несмотря на всё, Harley-Davidson 11F оставался далек от совершенства, имея примитивные тормоза и подвеску.
- kim
- Ким
- 27 мая 2010 в 16:05
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть