
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Reading Standard 18-T 1918

В 1903-1924 фабрика «Reading Standard», располагавшаяся в Рединге, Пенсильвания, выпускала моторизованные транспортные средства под лозунгом: «изготовлено и протестировано в горах». В 1903 году фирма начинала с производства одноцилиндровых клонов Indian и Thor, но вскоре инженер Чарльз Густафссон сделал большой прорыв.
Чарльз тщательно изучал проекты европейских производителей, и в 1907 году фабрика Reading-Standard показала собственный двигатель с боковым расположением клапанов. В то время компания была единственным американским производителем, предлагавшим двигатели такой конструкции. В том же году гонщики Reading-Standard доказали превосходство компании в гонке Пайкс Пик, так как трио гонщиков Reading-Standard поднялось на гору.
В 1907 году Чарльз Густафссон перешел работать в компанию Indian, в которой разработал популярный двигатель Indian PowerPlus с боковыми клапанами. Он устанавливался на мотоциклы до 1916 года.
В 1908 году фабрика Reading-Standard представила первый V-образный мотор, который имел рабочий объем 722 см3. К 1912 году конструкцию улучшили, а к 1914 году рабочий объем вырос до 1114 см3. В 1918 году фабрика предлагала три модели: 18-TS (6-сильный 1-цилиндровый) 18-T и 18-TE (2-цилиндровые модели, вторая комплектовалась электросистемой). Главной новостью было повышение рабочего объема до 1172 см3.
На фото представлен Reading Standard 18-T 1918, оснащенный 16-сильным 1172-кубовым мотором.








kim
- Ким
- 31 декабря 2015 в 12:44
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть