- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Triumph WLA
В 1936 году компанию «Triumph Cycle», которая в течение многих лет боролась за выживания, переименовали в «Triumph Engineering Co.Ltd.», так как владельцем стал Джек Сенгстер. В то же время Эдвард Тёрнер занял пост руководителя, сразу же занявшись оптимизацией производства.
Эд сократил количество выпускаемых моделей, а инженеры разработали новую компактную коробку передач, улучшили тормоза. Эдвард всегда славился внимательным отношением к дизайну, поэтому мотоциклы, выпускаемые под его руководством, выглядели хорошо и надежно. Новый модельный ряд помог восстановить репутацию британского производителя.
На фотографиях представлен уникальный мотоцикл, так как в раму Triumph 1937 установлен 750-кубовый двигатель Harley-Davidson WLA. Проект смотрится очень органично. Указанный двигатель выпускался в 1937-1973 годах, то есть запчастей очень много, и соотвественно обслуживание не составляет труда. Единственная проблема заключается в том, что двигатель H-D WLA имеет степень сжатия 5:1 и работает на бензине с октановым числом 74.
Двигатель развивает 24 л.с. Коллекционная стоимость мотоцикла: 11 500 евро.
- kim
- Ким
- 20 декабря 2015 в 12:56
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть