Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Редкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin Four

Редкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin Four

Brough Superior Austin Four — редкий мотоцикл, о существовании которого могли знать только настоящие фанаты истории мототехники. Британский производитель в своё время выпустил 10 экземпляров, но никто с точностью не может сказать, сколько сохранилось до наших дней.

История создания Brough Superior Austin Four довольно интересна. Известный инженер Джордж Бро (George Brough) хотел 4-цилиндровый рядный двигатель, но разрабатывать его с нуля было бы слишком глупо и дорого. Он, таким образом, связался с Остином и договорился использовать его 747-кубовый двигатель наряду с оригинальной трансмиссией. Джордж увеличил рабочий объем до 797 см3, изготовил новую голову из сплава, установил более крупные клапана, соединил агрегат с парными карбюраторами. Модель Austin Four планировалась как мотоцикл с коляской, но некоторые экземпляры выпускались с двумя задними колесами для соло покатушек. Хьюберт Чантри использовал экземпляр, представленный на фотографиях, и успешно финишировал в гонке «Land’s End Trail».

В 1932 году компания Brough Superior начала продавать мотоциклы Austin Four, но в те годы общество не было готово покупать дорогие, первоклассные мотоциклы в связи с Великой Депрессией. По этой причине было выпущено всего 10 экземпляров.

Представленный экспонат будет продан с аукциона «Bonhams Sale of Important Collectors» в Стаффорде (24 апреля, 2016).

Редкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin FourРедкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin FourРедкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin FourРедкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin FourРедкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin FourРедкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin Four
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2015 в 11:50
  • оценка: +15

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Lexeyich
Интересный бы получился проект, если бы этот экспонат удалось восстановить до оригинала…
0
Ivan72RUS
вот это Динозавр! Шедевр мотостроения- и заслуживает место в музее! Ну и восстановить конечно же было бы отличной идеей!
0
Greykin
Неожиданно и очень неплохо для того (да и не только) времени. Был же у людей полет мысли и желание сделать что то шедевральное.
+1
midas
  • midas
  • 15 декабря 2015 в 16:03
очень узкий трайк
0
Pan_Am
А можно его не реставрировать, оставив все как есть, не трогая всю ручную работу того кто его когда собрал, и в таком виде выставить в музей. Отреставрированной техники полно, а иногда весь кайф увидеть ее нетронутой, такой какой нашли
0
MihailD
Обалденный олд скул байк. Сдвоенное заднее колесо интересное решение. Крышки бензобака, амперметр, фара, тумблер, все такое обалденное, аж руки зачесались ))
0
tamurskiy
Название марки мотоцикла, равно как и фамилия ее основателя, звучит не как Бро и даже не как Брау, а Браф. Уильям Браф и Браф Супериор. Отредактируйте пожалуйста. Интересный факт, что Джордж Браф, сын Уильяма Брафа и автор модели Austin Four, приобрел двигатель для неё на разборке за 1 фунт стерлингов
0
hauptman2011
Занятный аппарат. После реставрации стоить будет как чугунный мост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Редкий старинный мотоцикл Brough Superior Austin Four