- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Технологичный старинный мотоцикл Windhoff 750 1927
Практически каждый современный мотобренд зарождался как идея одного человека, который имел огромное стремление, доходящее до фанатизма. Соитиро Хонда и Мичио Сузуки в Японии, Джеймс Нортон в Европе и многие другие примеры. С таких людей начиналась история многих компаний, которые теперь доминируют на мировом рынке мототехники. История, с другой стороны, помнит сотни примеров компаний, которые перестали существовать по разным причинам: обанкротились, стали жертвой войны и так далее. Мы можем отметить несколько мотоциклов, которые имеют огромную историческую важность, даже если бренды не дожили до наших дней. К примеру, немецкий мотоцикл Windhoff 750, который в свое время имел несколько революционных технологий, используемых на современных мотоциклах.
На фотографиях представлен мотоцикл Windhoff 750 1927 из коллекции "Мотомир" Вячеслава Шеянова. Данный байк является одним из важнейших мотоциклов межвоенного периода. Он, возможно, даже технологичней прославленного Brough Superior SS100. Мотоцикл Windhoff 750 сконструировал Ханс Виндхофф, но компания обанкротилась по причине экономического кризиса в Германии, поэтому выпущенно было чуть более тысячи мотоциклов.
Первая особенность: 746-кубовый 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом. В 1927 году такой дизайн был инновационным, так как обеспечивал плавную работу мотора на низких оборотах и холостом ходу. Вторая особенность: алюминиевый блок, в котором использовались сменные гильзы для повышения прочности цилиндров. Двигатель производил всего 22 л.с. при 4000 об/мин, но этого было достаточно для максимальной скорости 120 км/ч.
Третья особенность: масляное охлаждение, как на современных мотоциклах! Блок, конечно же, охлаждался воздухом, но этого было недостаточно, поэтому в блоке были сделаны внутренние каналы для циркуляции масла, а в поддоне устанавливался насос, который создавал давление. Кстати, каналы располагались близко к внешним пластикам, поэтому охлаждение работало очень эффективно. Четвертая особенность: непосредственно к двигателю крепилась 3-скоростная коробка с многодисковым сцеплением, которое охлаждалось той же системой смазки.
Двигатель — бриллиант, но Ханс установил его в обычную раму, чтобы сэкономить, но при этом модернизировал конструкцию, сделав двигатель основной несущей частью мотоцикла — технология, которую фабрика Ducati применяет на своих прототипах и спортивных мотоциклах.
Основные тех. данные:
— производство: 1 450 ед.
— задняя подвеска: жесткая
— масса: 185 кг
— топливный бак: 14 литров
- kim
- Ким
- 2 декабря 2015 в 16:14
- 4
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть