- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Douglas Model WD-20 1920
В 1907 году бристольская фирма «Douglas» разработала оппозитный двигатель поперечного расположения, продолжая использовать технологию до 30-ых годов. На первые модели Douglas устанавливался непосредственный ременной привод, но в 1910 году появилась 2-ступенчатая коробка передач.
Мотоциклы Douglas пользовались большим спросом благодаря хорошей управляемости, легкости запуска и скорости. В 1912 году компания выиграла гонку Junior TT на острове Мэн, а также взяла второе и четвертое места. В период Первой Мировой Войны компания Douglas выпустила множество 2.75-сильных мотоциклов, а в 1920 году стандартная модель Douglas Model W комплектовалась 2.75-сильным мотором, 3-скоростной коробкой передач с кик стартером, сцеплением и подставками для ног. Модель WD комплектовалась старой 2-скоростной коробкой без сцепления. Топливный бак: 5.5 литров. Маслобак: 1.5 литров. Расход топлива: 1 литр на 30 км.
Коллекционная стоимость: 13 500 евро.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2015 в 12:55
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть