- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Indian Big Twin 1914
Оскар Хедстром и Оливер Хенди, прославившиеся в мире велоспорта, основали компанию «Hendee Manufacturing», а в 1901 году спроектировали первый прототип мотоцикла Indian. Та машина комплектовалась 1-цилиндровым двигателем (F-head).
Интересный факт: на мотоциклах Indian цепная передача использовалась с самого начала.
В свое время 1-цилиндровый Indian пользовался высоким спросом, а также модель стала основаной для создания V-образника, который, в итоге, прославил американский бренд. В 1907 году появился первый 633-кубовый Indian V-Twin, который на рынке появился в 1908 году. До 1909 года на мотоциклах Индиан задний цилиндр был частью рамы, пока не было сконструировано полноценное шасси.
К 1913 году компания Indian стала крупнейшим мотопроизводителем в мире, выпуская примерно 35 000 машин в год.
На фотографиях представлен культовый мотоцикл Indian Big Twin 1914, который оснащается 988-кубовым 2-цилиндровым двигателем. В наши дни такой байк стоит более 30 000 евро.
- kim
- Ким
- 25 августа 2015 в 15:37
- 1
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть