- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Винтажный мотоцикл NSU Quick 1952
NSU Quick — мотоцикл, который выпускался в 1936-1953 годах. Немецкий производитель в общей сложности собрал 235 441 единиц, причем за все годы практически не было никаких модернизаций. Главная особенность — каркасная рама, которая фактически является велорамой, укрепленной дополнительными трубами, чтобы выдержать вес двигателя и более высокие скорости.
В 1936 году NSU выпускали две версии Quick.
Технические характеристики NSU Quick:
— параллелограммная вилка со стальными пружинами + жесткая задняя подвеска
— регулируемое водительское седло
— 2-тактный 1-цилиндровый двигатель рабочим объемом 98 см3 (49 × 52 мм)
— мощность 3 л.с.
— 2-скоростная коробка передач
— колесная база: 1225 мм
— размер резины: 26 × 2.50
— вес: 69 кг
— топливный бак 9.5 литров
— расход топлива: 1,9 л / 100 км
— максимальная скорость: 55-60 км/ч
В 1936 году NSU Quick стоил 290 марок и был самым дешевым мотоциклом в мире. В 1949 году он стоил 540 немецких марок, а в 1952 — 625 марок.
- kim
- Ким
- 26 июля 2015 в 11:51
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть