- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Винтажный мотоцикл TWN B204F 1938
TWN (Triumph-Werke Nürnberg AG) — немецкий завод, который производил велосипеды и мотоциклы. В 1886 году Зигфрид Беттман основал компанию «Triumph Cycle» в Ковентри, а в 1896 году открыл второй завод по производству велосипедов в родном городе Нюрнберге, Германия, используя тот же бренд.
В конечном счете, обе фабрики начали производить мотоциклы (Ковентри в 1902, а нюрнбергская фабрика в 1903). В первые десятилетия немецкая фабрика производила модели с 499- и 545-кубовыми 4-тактными моторами, как и дочерний завод в Ковентри. Покупатели путались, поэтому завод в Нюрнберге назвали TWN (Triumph Werke Nürnberg). После 1913 года английский и немецкий заводы производили разные мотоциклы. В Германии выпускались модели с 248- и 269-кубовыми 2-тактными двигателями. В 1956 году Макс Грандиг купил нюрнбергскую фабрику, присоединив её к своей компании Adler — таким образом, тогда закончилось производство немецких мотоциклов под брендами Triumph и TWN.
На фотографиях представлен 200-кубовый мотоцикл TWN B204F 1938 с голландской регистрацией.
- kim
- Ким
- 25 июля 2015 в 14:31
- +10
Как обладатель Triumph BD250W, могу добавить к тексту в статье, TWN выпускал мотоциклы с редкой двухпоршневой схемой газораспределения двухтактного двигателя, иногда их называют П-образными, камера сгорания общая на два цилиндра, один поршень управляет впуском, второй выпуском. Данной схемой газораспределения пользовался еще австрийский Puch.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть