Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 517 | Постов: 792

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940

Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940

Мотоцикл Indian Sport Scout выпустили, чтобы вернуть себе корону, которую производитель из Массачусетса потерял в 1931 году, когда остановил производство Indian Scout 101.

Мотоцикл Indian Sport Scout комплектовался новой рамой, разработанной специально для этой модели, а также устанавливали улучшенную параллелограммную вилку, карбюратор Schebler.

Indian Sport Scout весил немного больше Scout 101 (175 > 168 кг), но был мощнее и лучше управлялся. Мотогонщик-легенда Эд Кретц пилотировал Indian Sport Scout и победил в первой же гонке Дэйтона 200, которая проходила на традиционной 3.2-мильной трассе Дэйтона Бич. Эта победа стала ключевой для компании Indian и успеха модели Indian Sport Scout, которая одержала бесчисленное количество менее значимых побед в США, Новой Зеландии, Австралии и ЮАР. В начале Второй Мировой Войны завод переквалифицировался на производство военной техники.

Особенности Indian Sport Scout 1940:

— крылья в фирменном стиле Indian
— более низкая высока по седлу
— увеличенный наклон вилки
— 3-скоростная коробка с ручным переключением
— подпружиненное седло
— классический гудок
— спидометр, вмонтированный в топливный бак
— передняя фара и стоп-сигнал, без поворотников

На фото представлен отреставрированный мотоцикл с номером рамы 6402711. Аукционеры Mecum пишут, что байк в рабочем состоянии.

Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940
  • kimkim
  • Ким
  • 28 января 2018 в 17:15
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
marat_463
хорош)
0
ogr
  • ogr
  • 30 января 2018 в 9:55
И всё-таки, почему рычаг переключения передач справа? Там же ручка акселератора, получается, что надо левой рукой наперекрест переключаться?
0
B-twin
Нет, левой рукой отжимаешь сцепление на руле, а правой при этом скорости щёлкаешь…
Катался на таком, только 1937 года, офигенный аппарат…
+1
aperturer
Но здесь нет никакого рычага на левой ручке руля. Да и если бы она вращалсь, был бы тросик — его тоже нет.
0
B-twin
Хм, действительно… Может не комплект, а может педальный привод сцепы…
+1
Killenstein
Значит выжим сцепления ногой стоит, распространённое решение в те времена.
0
shapik
Так же как и на иж-49. Хотя если сцепление ножное, то можно было и на левую сторону вывести
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Indian Sport Scout Model 640 1940