- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912
Мотоциклы Zenith выпускались в 1904-1950 годах на фабриках в Лондоне и окрестностях британской столицы. С перых же лет производства мотоциклы Zenith комплектовались двигателями Fafnir, Green-Precision, JAP, Bradshaw и Villiers. С 30-ых годов практически все модели комплектовались моторами Villiers.
В довоенные годы, перед Первой Мировой Войной, мотоциклы Zenith были достаточно популярными благодаря достижениям инженера Фредди Барнса (Freddy Barnes), который разработал немало интересных механизмов. Например, передача «Gradua». Её суть заключалась в том, что водитель мотоцикла мог менять передаточное отношение ременной передачи, в то время как натяжение ремня регулировалось за счет смешения заднего колеса вперед/назад. В своё время механизм оказался очень эффективным, поскольку маломощные двигатели едва ли имели достаточно тяги, чтобы развивать высокую скорость или двигаться в гору. В конечном счете, в правилах некоторых клубов, которые организовывали соревнования по восхождению на гору, появился запрет на использование механизма «Gradua».
На фотографиях представлен мотоцикл Zenith Gradua 1912, оснащенный 770-кубовым (76x85 мм) двигателем JAP мощностью 6 л.с., спидометром Stewart, ацетиленовой светотехникой и коляской.
- kim
- Ким
- 7 декабря 2013 в 18:09
- 1
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть