- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Отреставрированный мотоцикл Victoria K35 1935
Первые двухколесные моторизованные транспортные средства появились в конце 19-го века. Мотоциклы быстро стали частью современного общества и выпускаются больше столетия. В наши дни старая техника имеет достаточно высокую ценность, особенно это касается редких моделей. Многие старинные мотоциклы сгнивают на свалке, но некоторым везет больше, и они становятся частью коллекций или выставочными экспонатами. Горстке ретро мотоциклов везет еще больше. Их реставрируют, чтобы ездить, как например, восстановленный мотоцикл Victoria K35.
Victoria — немецкий производитель, который начал выпускать мотоциклы в 1901 году. Компания использовала двигатели как немецкого, так и зарубежного производства. Силовые агрегаты устанавливались в шасси Victoria, однако, в 1934 году партия запретила немецким производителям использовать детали зарубежных производителей.
Тогда Victoria начали использовать моторы местных производителей, например, Columbus (сейчас Horex), а также занялась конструированием собственных агрегатов. Инженеры Victoria использовали различные конструкции: рядные 2-цилиндровые, V-образные и т.д. Кроме того, активно совершенствовались конструкции подвески и рам. В 1958 году Victoria, DKW и Expres Werke AG объединились в компанию «Zweirad Union», а 8 лет спустя ZU поглотила компания Hercules.
Мотоцикл Victoria K35 1935, представленный на фотографиях, отреставрировал его владелец. Сейчас байк в практически идеальном рабочем состоянии.
- kim
- Ким
- 16 октября 2013 в 12:10
- 2
- +22
Как смотреть — так и выглядят: смотрите как на прошлый век, устаревшие технологии и посредственное качество-будет колхоз и амно, смотрите как на мот который уже пережил тебя в 2 раза, как на память о том поколении, так как на него смотрят деды — будет вам не хуже забугорного. При условии что он восстановлен грамотно, а не залит акриллом в 10й слой пылесосом.
Почему, наши явы и ижы, до и после реставрации пхожи на г… о и совхоз\колхоз а всякие забугорные как конфетки? Ведь время одно и тоже было… Может наши мотоциклы фоткают не теми линзами и камерами?Без обид конечно, но вы сказали такую глупость что вроде и сами не поняли что сказали.Может вы видели такие явы и ижи.Я лично знаю очень много совецкой техники добротно отреставрированной.Не верите? Наслаждайтесь:
И это только малая часть.Прежде чем говорить, отреставрируйте сами, потратьте на это своё время, силы и средства, а потом может быть вы сможете сказать, что явы и ижи плохо отреставрированы, а вы молодец и сделали всё как надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть