- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Fruin 200
Эстетика двигателя всегда определяет характер мотоцикла. Прекрасный 200-кубовый гоночный мотор Fruin разработал независимый инженер Берт Фруин (Bert Fruin) из Хилингдона, Лондон.
В 1950-60-ых годах Берт собрал немало специфических двигателей, в том числе 125-кубовый гоночный двухцилиндровый двигатель (DOHC) и модульные двигатели V4/V8. Первый 200-кубовый двигатель Берт Фруин сконструировал в начале 60-ых. Он продавал его за 16 британских фунтов в виде комплекта.
Представленный на фотографиях пример двигателя Fruin имеет поршни и головы NSU. Его доработал Майк Смит в 1965 году. Англичанин установил двигатель в шасси мотоцикла MV Agusta, используя также карбюраторы Dell’Orto и четырёхступенчатую коробку передач. Мотоцикл участвовал в гонках и принёс немало положительных эмоций.
В 1980-ых годах Майк продал мотоцикл, после чего байк сменил немало владельцев. В 2009 году его купил неизвестный коллекционер, который отреставрировал машину (включая капремонт двигателя).
Недавно мотоцикл был продан с аукциона Bonhams всего за 5 980 фунтов.
- kim
- Ким
- 11 февраля 2013 в 8:30
- 1
- +11
- Ruslan_moto
- 11 февраля 2013 в 20:55
- ↓
ну если движек не форсировали с 50-60 годов, тоооо лошадок 30-40, не больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть