- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Сели бы вторым номером к самому себе?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 660 человек. Воздержалось 49 человек.
Если представить, что ты - пассажир, а за рулем точно такой же ты. Не страшно ли?
- BMS
- 31 мая 2012 в 11:31
-
-
+25
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 660 человек. Воздержалось 49 человек.
- PyccoTypucTo
- 31 мая 2012 в 11:42
- ↓
Я бы сам к себе может и уселся вторым номером, но проблема в том, что я самого себя вторым номером не взял бы. Ибо шизофрения и раздвоение личности :D
Самый забавный опрос из тех, что я видел))))
+1
Я — эгобайкер и я с пассажиром — два разных мотоциклиста. Сам иногда балуюсь скоростью и междурядьем, вдвоем — только в пределах правил, никаких шашечек и прочей опасной ерунды. Но в любом случае ездить люблю один. И байк ведет себя более предсказуемо, и груз ответственности не давит и позволяет наслаждаться ездой.
+1
Я — эгобайкер и я с пассажиром — два разных мотоциклиста. Сам иногда балуюсь скоростью и междурядьем, вдвоем — только в пределах правил, никаких шашечек и прочей опасной ерунды. Но в любом случае ездить люблю один. И байк ведет себя более предсказуемо, и груз ответственности не давит и позволяет наслаждаться ездой.
Вопрос: имеется в виду, что за рулем тоже я (точная копия) или навыки такие же? Если первое — сел бы. Второе — навряд ли. Почему: потому что со стороны пассажира ошибки заметнее. То что я-водитель скомпенсирую рывок сцепления руками на руле и движением по сидушке, пассажир совсем иначе ощутит.
Если второе — просто неинтересно ездить балластом.
Если второе — просто неинтересно ездить балластом.
я пару раз попробовала. Первый — довезла подругу от площадки тренировочной до гаража по прямой 10 км/ч, офигела нереально он тяжести, да еще и она в меня мертвой хваткой вцепилась, при торможении я думала, что руль сломаю, так наваливалась на меня.
А второй — на слете своего молодого человека посадила сзади… нереально сложно было удержать ёбрик при торможении или старте, руль сам по себе жил.
Да что там про пассажиров говорить, если я на ёбрике с кофрой центральной еле ехала, взяла у друга попробовать =(((
А второй — на слете своего молодого человека посадила сзади… нереально сложно было удержать ёбрик при торможении или старте, руль сам по себе жил.
Да что там про пассажиров говорить, если я на ёбрике с кофрой центральной еле ехала, взяла у друга попробовать =(((
Не пойму чего опасаться самого себя. Боишься такого горе-лихача? Если понимаешь что ездишь как придурок — и продолжаешь так ездить, ну что ж, приятно похрустеть, раз уж так хочется. Хотя адекватные и без меня эту простую истину знают, а у спортсмэнов слишком пусто в черепной коробке, чтоб внять моим словам)
здесь был ататат
Второй номер вожу почти ежедневно — горячо любимую супругу (на работу, с работы, по делам куда-то да и просто покататься) — стажу и опыта хватает.
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
вторым номером каталась всего несколько раз, без экипа и никакого страху. После того, как стала ездить сама, ощущения кординально поменялись. Уже необходим контроль и невозможно расслабиться, потому что ты реагируешь на знакомые ситуации, понимая все риски, но сделать ничего не можешь и это не айс. Но, первая поездка этого сезона была на хвосте(везли меня за моим мотом) и сказав себе «будь, что будет. не хочу париться и нервничать» я в итоге прекрасно прокатилась, транслируя в ухо пилоту свое видение дорожной обстановки :).
Опрос был навеян тем, что после первых покатушек со своей девушкой, она сказала, что я очень аккуратно и хорошо езжу. При этих словах я вспомнил три почти аварийных ситуации, в которых был виноват только я, но чудом (а точнее, благодаря хорошим тормозам и маневренности тдмки) аварии удалось избежать и даже ни разу не спалиться, что так не было задумано =) А уж сколько раз про себя матерился за мелкие косяки на этих покатушках вообще не счесть.
А в пассажирском сидении больше пугает не мои способности управлять мотоциклам, а то, что ничего не контролируешь. На загородной трассе, где нет суеты, — одно удовольствие пассажиром ехать, но в городе не рискнул бы.
А в пассажирском сидении больше пугает не мои способности управлять мотоциклам, а то, что ничего не контролируешь. На загородной трассе, где нет суеты, — одно удовольствие пассажиром ехать, но в городе не рискнул бы.
- baRRmalini
- 1 июня 2012 в 0:56
- ↓
пост-опрос — глянь на себя со стороны (аутотренинг)? Не, не сяду :)
Кстати забавляют нажопники/жопницы, которые не бояться и полностью доверяют
Кстати забавляют нажопники/жопницы, которые не бояться и полностью доверяют
сел один раз 2м номером к другу, с которым всегда ездим на YBRах, и которого всегда считал нерасторопным ездоком, ощущений хватило с головой, бесконечно хлопал его по плечу со словами «Эй, по осторожней», «давай, сбавь немного скорость»)))) Думаю если сяду «сам к себе» то будет очень не комфортно и боязно.
Идея опроса — гениальная! Ответил сел, ибо знаю себя. Но…
У меня правило: первый сезон (при смене кубатуры) без пассажира. Вообще, я считаю пассажир — явление только для тяжелых мотоциклов.
Можно конечно посадить, если пассажир хороший (не хорошенький, а именно хороший — мотограмотный), но я пришел к тому, что мото — для одного. Хочет кататься — пусть едет рядом=))
У меня правило: первый сезон (при смене кубатуры) без пассажира. Вообще, я считаю пассажир — явление только для тяжелых мотоциклов.
Можно конечно посадить, если пассажир хороший (не хорошенький, а именно хороший — мотограмотный), но я пришел к тому, что мото — для одного. Хочет кататься — пусть едет рядом=))
- dyadyawanya
- 24 февраля 2016 в 16:54
- ↓
Сел бы, т.к. с пассажиром езжу крайне аккуратно, но очковал бы жутко. Уверен в себе за рулём, но не уверен в себе без руля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть